Разделы презентаций


Родительское собрание 1 класс «Формирование учебных универсальных действий на уроках в начальной школе»

Содержание

Формирование учебных универсальных действий на уроках в начальной школе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 Формирование учебных универсальных действий на уроках в начальной школе

Формирование учебных универсальных действий на уроках в начальной школе

Слайд 3Роль начальной школы

интеграция
обобщение
осмысление новых знаний
умение связать новые знания с жизненным

опытом

Роль начальной школыинтеграцияобобщениеосмысление новых знанийумение связать новые знания с жизненным опытом

Слайд 4Приоритетная цель школьного образования:
развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебные

цели;
проектировать пути их реализации;
контролировать и оценивать свои достижения.

Приоритетная цель школьного образования:развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебные цели;проектировать пути их реализации;контролировать и оценивать свои

Слайд 5Как достичь эту цель?
Благодаря системе формирования универсальных учебных действий

Как достичь эту цель?	Благодаря системе формирования универсальных учебных действий

Слайд 6Стандарт 2004

Стандарт 2004

Слайд 7Новые социальные запросы определяют цели образования как
общекультурное, личностное

и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как

«научить учиться».

Новые социальные запросы определяют цели образования как  общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую

Слайд 8Виды универсальных учебных действий:

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные












Виды универсальных учебных действий:Личностные РегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

Слайд 9Регулятивные УУД обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности:
целеполагание
планирование
прогнозирование
контроль
коррекция
оценка
саморегуляция




Регулятивные УУД  обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности:целеполаганиепланированиепрогнозированиеконтролькоррекцияоценкасаморегуляция

Слайд 10Познавательные УУД
Общеучебные
Логические
Знаково-символические
постановка и решение проблемы


Познавательные УУДОбщеучебныеЛогическиеЗнаково-символическиепостановка и решение проблемы

Слайд 11Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей,

умение слушать и вступать в диалог.
планирование сотрудничества
постановка вопросов
разрешение конфликтов
управление поведением

партнёра
умение с точностью выражать свои мысли


Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог.планирование сотрудничествапостановка

Слайд 12Виды личностных действий:

Смыслообразование
Личностное, жизненное самоопределение
Нравственно-этические

Виды личностных действий:СмыслообразованиеЛичностное, жизненное самоопределениеНравственно-этические

Слайд 13«Как родители могут помочь ребёнку хорошо учиться»
Из книги В. В.

Коробковой "Подсказка для родителей«
Правило 1. Постепенно, но неуклонно снимайте с

себя заботу и ответственность за учебу и личные дела Вашего ребенка и передавайте их ему

Правило 2. Попробуйте сначала помогать ему ровно настолько, насколько он в этом действительно нуждается, и ни в коем случае не делайте за ребенка то, что он может выполнить сам

«Как родители могут помочь ребёнку хорошо учиться»Из книги В. В. Коробковой

Слайд 14Правило 3. Наберитесь мужества и позвольте своему чаду встретиться с

негативными последствиями несделанных домашних заданий, чтобы он научился быть самостоятельным


Правило

4. Не ругайте его за то, что он просит Вас о помощи. Ведь если Вы что-то делали не так, а теперь поняли, что ошибались и решили измениться, то опять же ребенок не виноват и не должен страдать из-за чужих промахов


Правило 5. Помните: если ребенок самостоятелен, то он самостоятелен во всём, а не только за письменным столом

Правило 3. Наберитесь мужества и позвольте своему чаду встретиться с негативными последствиями несделанных домашних заданий, чтобы он

Слайд 15Чему необходимо научить ребёнка
Любить себя. Пока ребенок не будет ценить

собственную жизнь, он не станет деятельным, а значит, не сможет

реализовать себя.

Интерпретировать поведение. Ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Если ребенок научился понимать и объяснять поведение людей, он не будет склонен огорчаться в подобных ситуациях.

Ребенка надо учить объяснять собственное поведение. Он сможет объяснить, как он вел себя на уроке, хорошо это или плохо, почему это с ним случилось и что при этом чувствует. Тогда он лучше сможет понять, чего от него хотят, что он делает не так и почему с ним это случается.

Чему необходимо научить ребёнкаЛюбить себя. Пока ребенок не будет ценить собственную жизнь, он не станет деятельным, а

Слайд 16Чему необходимо научить ребёнка
Общаться с помощью слов.
Ребенок, который может

объяснить, что с ним происходит, словами, помогает другим лучше понять

себя и этим снимает многие проблемы и неприятности.

Понимать различия между мыслями и действиями.
Ребенок не может чувствовать одно, думать о другом, а действовать в третьем. У него детская, чистая коммуникация. Если он о чем-то переживает, надо научить его говорить о своих чувствах, а не переводить их в постоянные мысли, которых он боится или стесняется.
Чему необходимо научить ребёнкаОбщаться с помощью слов. Ребенок, который может объяснить, что с ним происходит, словами, помогает

Слайд 17Чему необходимо научить ребёнка
Интересоваться и задавать вопросы. Все разговоры о

подготовке детей к школе, интересе к учению, познавательных способностях окажутся

излишними, если мы перестанем интересоваться и реагировать на замечательные вопросы, которые дети задают себе и окружающим: «Почему солнце не падает с неба?» и т.д.

Понимать, что на сложные вопросы нет простых ответов. Ребенок столкнется в жизни с серьезными вопросами, социальными и научными проблемами. Не надо постоянно твердить ему: «Ты еще маленький», «Не твоего это ума дело», «Вырастешь - поймешь». Можно приоткрыть завесу и показать, что не на все вопросы есть однозначные ответы. Этим мы будем развивать стереоскопическое, глобальное, а не только черно-белое мышление ребенка.
Чему необходимо научить ребёнкаИнтересоваться и задавать вопросы. Все разговоры о подготовке детей к школе, интересе к учению,

Слайд 18Чему необходимо научить ребёнка
Не бояться неудач. Чтобы научиться чему-либо, ребенок

не должен бояться ошибок и неудач. Детям надо помочь понять,

что на ошибках можно учиться. Тем более нельзя за это унижать и наказывать детей. Ребенок, который боится ошибок и неудач, вырастет неуверенным в себе человеком, настоящим неудачником.

Доверять взрослым. Ребенку необходимо доверять взрослым, но доверие разрушается, если родители в угоду ребенку постоянно играют с ним в разные игры и обманывают

Думать самому. Чувство собственной уникальности и способности к выбору - жизненно важная часть человеческого существования. Этой способности легко научить, если просто поощрять
Чему необходимо научить ребёнкаНе бояться неудач. Чтобы научиться чему-либо, ребенок не должен бояться ошибок и неудач. Детям

Слайд 19“Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло”.

“Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло”.

Слайд 20Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика