Разделы презентаций


Родительское собрание «Учение с увлечением»

Содержание

Учение должно быть с увлечением, но не с мучением! С.Соловейчик

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание в 7 в классе
Учение с

увлечением

Классный руководитель Егорова М.А.

МБОУ СОШ №19
2016
Родительское собрание в 7 в классе   Учение с увлечением  Классный руководитель Егорова М.А.

Слайд 2 Учение должно быть с

увлечением, но не с мучением!

С.Соловейчик
Учение должно      быть с увлечением,    но не

Слайд 3Цель:

Оценка успеваемости учащихся класса

Цель:Оценка успеваемости учащихся класса

Слайд 4Что такое мотивация?
Мотив – это побуждение к деятельности, то ради

чего ребенок совершает ту или иную деятельность.

«Не стыдно чего-нибудь не

знать, но стыдно не хотеть учиться»
Сократ
Что такое мотивация?Мотив – это побуждение к деятельности, то ради чего ребенок совершает ту или иную деятельность.«Не

Слайд 55 уровней учебной мотивации:

Первый уровень – высокий уровень школьной
мотивации, учебной

активности. Ученики четко
следуют всем указаниям учителя,
добросовестны и ответственны, сильно
переживают, если

получают
неудовлетворительные отметки.
Второй уровень – хорошая школьная
мотивация. Подобный уровень мотивации
является средней нормой
5 уровней учебной мотивации:Первый уровень – высокий уровень школьноймотивации, учебной активности. Ученики четкоследуют всем указаниям учителя,добросовестны и

Слайд 6Третий уровень – положительное
отношение к школе, но школа
привлекает таких детей

вне учебной
деятельностью.
Четвертый уровень – низкая школьная
мотивация. Эти дети посещают школу
неохотно,

предпочитают пропускать
занятия.
Пятый уровень – негативное
отношение к школе, школьная
дезадаптация.
Третий уровень – положительноеотношение к школе, но школапривлекает таких детей вне учебнойдеятельностью.Четвертый уровень – низкая школьнаямотивация. Эти

Слайд 7Анкета
1 .Назовите любимые учебные предметы в школе.



Анкета 1 .Назовите любимые учебные предметы в школе.

Слайд 82.По какому предмету нужна помощь преподавателя
Алгебра, геометрия-14
Русский язык -2
История

2
Химия

2
Биология, география- по 1



2.По какому предмету нужна помощь преподавателяАлгебра, геометрия-14Русский язык -2История      2Химия

Слайд 93.Назовите предметы к которым определенный интерес
Физика-29%
Химия-25%
История, биология -21%
География, русский-13%
ИЗО, физ-ра.

Технология-4%
Итого 92%, остальные не написали

3.Назовите предметы к которым определенный интересФизика-29%Химия-25%История, биология -21%География, русский-13%ИЗО, физ-ра. Технология-4%Итого 92%, остальные не написали

Слайд 10Любимое занятие
1.Занятие спортом- 10
2.просмотр видео- 9
3.чтение книг -5
4. пишу стихи

-4
5. игра на муз инструменте-3
6.коллекционирование , изо-1

Любимое занятие1.Занятие спортом- 102.просмотр видео- 93.чтение книг -54. пишу стихи -45. игра на муз инструменте-36.коллекционирование , изо-1

Слайд 11Какие мотивы побуждают к учению
1 .интерес к процессу усвоения знаний-15
2.практическая

значимость усвояемых знаний-10
3.ответственность перед родителями -8
4.ответственность перед другими-5
5.ответственность перед преподавателе-3

Какие мотивы побуждают к учению1 .интерес к процессу усвоения знаний-152.практическая значимость усвояемых знаний-103.ответственность перед родителями -84.ответственность перед

Слайд 12Чем вызвана неудовлетворенность
1.непонятно то, что говорят на многих занятиях, а

задавать вопросы стесняюсь,
2.неуспеваю приготовиться по многим предметам и из-за этого

получаю плохие оценки,
3. не высыпаюсь,
4. понимаю, но не все,
5.ЛЕНЬ!!!
Чем вызвана неудовлетворенность1.непонятно то, что говорят на многих занятиях, а задавать вопросы стесняюсь,2.неуспеваю приготовиться по многим предметам

Слайд 13Чем можно объяснить что ты учишься ниже своих способностей
1.не удается

себя пересилить и заставить регулярно заниматься,
2.занят общественной работой, не остается

времени на занятия,
3.занимаюсь спортом, поэтому не хватает сил взяться за книгу,
4.много времени уходит на самодеятельность, кружки,
5.слишком часто отвлекают друзья, не хватает силы воли им отказать
Чем можно объяснить что ты учишься ниже своих способностей1.не удается себя пересилить и заставить регулярно заниматься,2.занят общественной

Слайд 14 Анализ результатов успеваемости учащихся класса
1 ЧЕТВЕРТЬ
2 четверть
1.Архипова Лиза
2.Казанцева Даша
3.Мальцева

Ангелина
4.Муминов Фаррух
5Пономарева Вероника
6.Шакирова Лилия

Неуспевающие:
1.Гольянов Женя- история-2
2.Щетков Кирилл- ф-ра-2
1.Архипова Лиза
2.Григорьева Настя
3.Казанцева

Даша
4.Мальцева Ангелина
5.Пономарева Вероника
6.Шакирова Лилия

Неуспевающие:
1.Гольянов Женя- география
2.Полежаева –география
3.Попов Рома-Ф-ра
4.Щетков Кирилл- география
Анализ результатов успеваемости учащихся класса1 ЧЕТВЕРТЬ2 четверть1.Архипова Лиза2.Казанцева Даша3.Мальцева Ангелина4.Муминов Фаррух5Пономарева Вероника6.Шакирова ЛилияНеуспевающие:1.Гольянов Женя- история-22.Щетков Кирилл-

Слайд 15С тройками
1 четверть
2 четверть
1.Григорьева Настя –геогр,
2.Закиев

Ренат- история,
3.Кожеватов Егор- история, физика,
4.Редозубова Юля- история, физика
1.Муминов Фаррух-геог, хим
2.Попов

Иван- рус, лит, ин.яз
3.Редозубова Юля- история, геогр
4.Закие Ренат – истор, геогр, хим
С тройками 1 четверть   2 четверть1.Григорьева Настя –геогр,2.Закиев Ренат- история,3.Кожеватов Егор- история, физика,4.Редозубова Юля- история,

Слайд 16успеваемость
1 четверть


Успеваемость -92%

Качество -29%




2 четверть


Успеваемость -88%


Качество – 25%

успеваемость1 четвертьУспеваемость -92%Качество -29%2 четверть Успеваемость -88%Качество – 25%

Слайд 18 Советы родителям
никогда не называйте

ребенка бестолковым и т.п.
Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже

самый незначительный.
Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник,
спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем
спросите, чем вы можете помочь.
Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность.
Не ругайте, а учите
Советы родителямникогда не называйте ребенка бестолковым и т.п.Хвалите ребенка за любой

Слайд 19Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной,

она должна быть систематической, но непродолжительной. Кроме того, необходимо, чтобы

эта работа не была нудной, дополнительной, тяжелой нагрузкой, цель которой ребенок не знает и не понимает.

Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической, но непродолжительной. Кроме

Слайд 20Уважаемые родители!
НЕ забывайте о том, что прежде всего на вас

лежит ответственность за воспитание и обучение ваших детей.


Конвенция о правах ребѐнка, ст. 18.

Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребѐнка.
Уважаемые родители!НЕ забывайте о том, что прежде всего на вас лежит ответственность за воспитание и обучение ваших

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика