Разделы презентаций


Rothmans of London : ( Ротманс из Лондона ) промо-акция

Содержание

''Бритиш Американ Тобакко'' — вторая по величине международная табачная компания с самой широкой географией деятельности. Группа компаний «Бритиш Американ Тобакко» открыла свое представительство в России в 1991 году, а в 1994

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Rothmans of London: (Ротманс из Лондона) промо-акция
Презентация для

промо-персонала

Rothmans of London:  (Ротманс из Лондона)   промо-акция  Презентация для промо-персонала

Слайд 2''Бритиш Американ Тобакко'' — вторая по величине международная табачная компания

с самой широкой географией деятельности.
Группа компаний «Бритиш Американ Тобакко»

открыла свое представительство в России в 1991 году, а в 1994 году начала в стране собственное производство
В потрфеле компании такие известные международные марки как Dunhill, Lucky Strike, Vogue, Pall Mall, Kent, Viceroy, а также национальные марки, как например знаменитая российская Ява Золотая.

Информация о BRITISH AMERICAN TOBACCO

''Бритиш Американ Тобакко'' — вторая по величине международная табачная компания с самой широкой географией деятельности. Группа компаний

Слайд 3Марки «Бритиш Американ Тобакко»

Марки «Бритиш Американ Тобакко»

Слайд 4Запуск нового продукта Rothmans Blue, Rothmans Silver, Rothmans Superslims Blue, Rothmans

Superslims Silver: (Ротманс Блю, Ротманс Сильвер, Ротманс Суперслимс Блю, Ротманс

Суперслимс Сильвер) Презентация промо-акции
Запуск нового продукта Rothmans Blue, Rothmans Silver, Rothmans Superslims Blue, Rothmans Superslims Silver:  (Ротманс Блю, Ротманс

Слайд 5Основное сообщение потребителю:
Новый Ротманс из Лондона: премиальное качество по отличной

цене (всего 31 рубль)

Основное рекламное изображение:
Креативная идея: Направление – Ротманс!

Основное сообщение потребителю:Новый Ротманс из Лондона: премиальное качество по отличной цене (всего 31 рубль)Основное рекламное изображение:Креативная идея:

Слайд 6Ротманс Блю

Ротманс Блю

Слайд 7Ротманс Сильвер

Ротманс Сильвер

Слайд 8Ротманс Суперслимс Блю

Ротманс Суперслимс Блю

Слайд 9Ротманс Суперслимс Сильвер

Ротманс Суперслимс Сильвер

Слайд 1014
Контактов
В час
Попробуй сигарету нового Ротманса (KS или SS), получи спички*
Предложение

для:
Курильщиков табачной продукции иных производителей дороже 24 руб. + Viceroy,

Alliance

Механика Промо «Выдача пробной сигареты»
Место проведения: Gr/Co & RRKA без торгового зала

* Внимание: Спички являются дополнительным инструментом мотивации, если потребитель сомневается в участии. Они не являются результативным контактом и выдаются исключительно вместе с сувениром - сигаретой

Каждый потребитель может принять участие в акции не более 1 раза в день

14КонтактовВ часПопробуй сигарету нового Ротманса (KS или SS), получи спички*Предложение для:Курильщиков табачной продукции иных производителей дороже 24

Слайд 11Промо форма
Важно!
Во время проведения промо необходимо носить аккуратную модельную обувь

белого, синего или серого цвета (ношение спортивной обуви категорически запрещено)
Если

на улице жарко, пиджак и кардиган можно снять

Состав промоформы:
Женская промоформа: Платье, шапка, сумка, знак 18+, пиджак
Мужская промоформа: Брюки, рубашка, галстук, фуражка, сумка, знак 18+, кардиган

Промо формаВажно!Во время проведения промо необходимо носить аккуратную модельную обувь белого, синего или серого цвета (ношение спортивной

Слайд 13ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
НЕЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Курильщик в возрасте 18-40 лет
Целевая аудитория
Да
Нет
Курильщик марок табачной

продукции иных производителей дороже 24 рублей + Viceroy, Alliance
Курильщик марок

ВАТ кроме Viceroy, Alliance

Курильщик марок табачной продукции иных производителей дешевле 24 рублей

Да

Да

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯНЕЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯКурильщик в возрасте 18-40 летЦелевая аудиторияДаНетКурильщик марок табачной продукции иных производителей дороже 24 рублей +

Слайд 14Основные марки табачной продукции иных производителей:
В ценовом сегменте от 24

руб, например

Bond, LD




Next, More, West




Winston, Chesterfield,

L&M, Glamour, Style, Kiss, Marlboro, Muratti, Parliament и т.д.


Основные марки табачной продукции иных производителей:В ценовом сегменте от 24 руб, например Bond, LD Next, More, West

Слайд 15Отчётность: Порядок сбора
В течение рабочего дня промоутер фиксирует кол-во выданных

спичек и пачек* .
Промоутер передает супервайзеру для последующей передачи

в агентство первичную отчетность:
По механкие «Выдача пробной сигареты»: пустые пачки Rothmans и фольгу с них
Супервайзер пересчитывает фольгу и пачки и сверяет с данными отчета.
Супервайзер передает фольгу и пачки* с отчетами в агентство.
Представитель БАТ сверяет кол-во собранных фольги и пачек* с отчетностью.


Отчётность: Порядок сбораВ течение рабочего дня промоутер фиксирует кол-во выданных спичек и пачек* . Промоутер передает супервайзеру

Слайд 16ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРОМОПЕРСОНАЛА (пример для механики «Купи-Получи»)
1. ПРИВЕТСТВИЕ И УТОЧНЕНИЕ

ВОЗРАСТА (в случае сомнений)
2. УТОЧНЕНИЕ МАРКИ, КОТ. ЧЕЛОВЕК КУРИТ: ДЕШЕВЛЕ

ИЛИ ДОРОЖЕ 24 РУБ, БАТ или конкурентские– СМ РАЗДЕЛ «АУДИТОРИЯ»

7. ВЕДЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ

3. ЗАНЕСЕНИЕ МАРКИ, КОТ. КУРИТ ЧЕЛОВЕК, В ОТЧЕТ

4. ПРОМОУТЕР ОБЪЯСНЯЕТ МЕХАНИКУ ПРОМО

5. ВЫДАЧА ПОТРЕБИТЕЛЮ – СПИЧКИ (СОГЛАСНО МЕХАНИКЕ)

Внимание! Один человек может участвовать в акции 1 раз в течение дня

6. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПОЖЕЛАНИЕ ХОРОШЕГО ДНЯ / ВЕЧЕРА

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРОМОПЕРСОНАЛА (пример для механики «Купи-Получи»)1. ПРИВЕТСТВИЕ И УТОЧНЕНИЕ ВОЗРАСТА (в случае сомнений)2. УТОЧНЕНИЕ МАРКИ, КОТ.

Слайд 17Внимание! НЕЛЬЗЯ общаться к:
Несовершеннолетним
Промоутеры общаются с респондентами исключительно старше 18

лет и сами не подходят к потребителям, внешне выглядящим моложе

18 лет. Если респондент, чей возраст вызывает сомнение, подошел сам(а), промо-персонал должен попросить его предъявить документы, подтверждающие его/ее возраст (паспорт, водительские права, военный билет).
Беременным
Исключено общение промо-персонала с беременной женщиной, даже если она подошла сама.
Людям с детьми
Промоутеры не подходят к целевым потребителям с детьми и не общаются c ними, даже если те подошли сами, или вежливо отказывают им.

Внимание! НЕЛЬЗЯ общаться к:Несовершеннолетним	Промоутеры общаются с респондентами исключительно старше 18 лет и сами не подходят к потребителям,

Слайд 18Рабочий день промоутера
Пересчет подарков, фиксирование количеств
Переодевание в промоформу, приведение себя

в порядок
Проверька наличие значка 18+. Заметен, не закрыт волосами
Вы

– лицо известной крупной компании!
Поддержите репутацию!
Рабочий день промоутераПересчет подарков, фиксирование количествПереодевание в промоформу, приведение себя в порядокПроверька наличие значка 18+. Заметен, не

Слайд 19«Бритиш Американ Тобакко» -
крупная и успешная
международная компания,
а Вы

– её лицо!
Вы непосредственно знаете потребителя
От Вас зависит его

мнение о марке Rothmans

Увеличим узнаваемость марки Rothmans вместе

Двигайся вперед вместе с
«БАТ Россия»!

«Бритиш Американ Тобакко» - крупная и успешная международная компания,а Вы – её лицо! Вы непосредственно знаете потребителяОт

Слайд 20Улыбайтесь!

Говорите громко и четко!

Будьте вежливы!

Рекомендации:

Улыбайтесь!Говорите громко и четко!Будьте вежливы!Рекомендации:

Слайд 21СПАСИБО!

СПАСИБО!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика