Разделы презентаций


Проект Применение информационных технологий в обучении биологии

Содержание

Концептуальная стадия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект Применение информационных технологий в обучении биологии
Выполнила: Никулина Татьяна Алексеевна

Проект  Применение информационных технологий в обучении биологииВыполнила: Никулина Татьяна Алексеевна

Слайд 2Концептуальная стадия

Концептуальная стадия

Слайд 3Противоречие
В школьном возрасте наиболее высока потребность учащихся к соревнованию, что

повышает познавательный интерес, побуждает к работе по углубленному изучению материала,

к поиску чего-то нового. Эти задачи не могут быть решены только на уроке, так как требуют применения форм и методов, не укладывающихся в жесткие рамки учебных занятий. Формой их реализации является внеклассная работа, сочетающаяся с информационными технологиями, что ведет к непрерывному совершенствованию знаний, умению самостоятельно пополнять их и применять на практике.

Использование компьютера в учебном процессе дает возможность накопить в банке данных необходимый дидактический материал: варианты контрольных, экзаменационных, самостоятельных работ; подборку задач, упражнений и тестов в бланочном варианте. Использование оргтехники облегчает подбор индивидуальных заданий для учащихся, снимает дефицит в обеспечении школьников учебными пособиями.
ПротиворечиеВ школьном возрасте наиболее высока потребность учащихся к соревнованию, что повышает познавательный интерес, побуждает к работе по

Слайд 4Формулирование проблемы
Необычайно высокие темпы развития биологии в последнем десятилетии сопровождаются быстро

растущим значением ее в жизни человека. Она не только остается

теоретической основой здравоохранения и сельского хозяйства, но и открывает возможности развития новых отраслей в промышленности, новые перспективы в технике. Все это требует совершенствования биологического образования на всех уровнях. При этом особенно важное значение приобретает изучение биологии в школе.
Формулирование проблемыНеобычайно высокие темпы развития биологии в последнем десятилетии сопровождаются быстро растущим значением ее в жизни человека.

Слайд 5Проблематика круга участников
Различные авторы указывают на возможность и даже стратегическую

важность использования информационных технологий в обучении биологии, организуются специализированные конференции,

посвященные проблемам компьютеризации образования.
Интенсификация учебного процесса, т.е. разработка и внедрение таких форм и методов обучения и учебно-методического материала, которые предусматривали бы целенаправленное развитие мыслительных способностей учащихся, развитие у них интереса к учебной работе, самостоятельности и творчества.
Проблематика круга участниковРазличные авторы указывают на возможность и даже стратегическую важность использования информационных технологий в обучении биологии,

Слайд 6Определение цели
Создание и применение коммуникационных технологий в обучении биологии, которые

способствуют повышению эффективности обучения.

Определение целиСоздание и применение коммуникационных технологий в обучении биологии, которые способствуют повышению эффективности обучения.

Слайд 7Критерии эффективности проекта
Критериями эффективности проекта выступают
уровень успеваемости учащихся,

оцениваемый по 100-балльной рейтинговой шкале;
количество успешно выполненных работ.

Критерии эффективности проекта Критериями эффективности проекта выступают уровень успеваемости учащихся, оцениваемый по 100-балльной рейтинговой шкале;количество успешно выполненных

Слайд 8Стадия моделирования

Стадия моделирования

Слайд 9Построение моделей

Построение моделей

Слайд 10Оптимизация моделей
Оптимальными вариантами моделей в заданных условиях являются методы проектов

и мастерских.
метод мастерских – наилучшим образом из представленных моделей формирует

практические навыки, адекватен поставленной цели;
метод проектов – в наибольшей степени охватывает широкий спектр областей деятельности, в том числе и практическую, также адекватен поставленной цели.

Оптимизация моделейОптимальными вариантами моделей в заданных условиях являются методы проектов и мастерских.метод мастерских – наилучшим образом из

Слайд 11Выбор модели
В школах ведётся поиск оптимальных форм использования метода проектов

непосредственно на уроках. Автором работы, будет создано пособие которые может

использоваться как источник дополнительного материала или как наглядное пособие в работе.
Выбор модели В школах ведётся поиск оптимальных форм использования метода проектов непосредственно на уроках. Автором работы, будет

Слайд 12Стадия конструирования

Стадия конструирования

Слайд 13Декомпозиция

Декомпозиция

Слайд 14Агрегирование
Организация инфраструктуры и разработка УМКД взаимосвязаны между собой и должны

осуществляться одновременно, далее осуществляется апробация, методический комплекс создается после всех

этапов, как финальный продукт.
АгрегированиеОрганизация инфраструктуры и разработка УМКД взаимосвязаны между собой и должны осуществляться одновременно, далее осуществляется апробация, методический комплекс

Слайд 15Построение программы
Диаграмма Ганта

Построение программыДиаграмма Ганта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика