Разделы презентаций


Розничная торговля (англ. Retail, рите́йл ) — коммерция товаров конечному

8-9 век - Первые упоминания о внутренних формах торговли в России. Центром всей экономической жизни становится Киев. Рынок - торг, торжище - являлся тем местом, где производились все торгово-обменные операции на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1






Розничная торговля (англ. Retail, рите́йл) — коммерция товаров конечному потребителю

(частному лицу).

Торговая наценка — основной профит розничного предприятия, как правило,

в сбыту продуктами она не превышает 25—30%. А, например, в розничной торговле одеждой может доходить до 200%.

Торговая наценка не единственный источник прибыли для торговли в розницу. Ритейл зарабатывает также на размещении рекламы, проведение промоушен-мероприятий, торговле торговых мест и полочного пространства


Крупнейшей сетью розничной торговли
является американская организация
«Wal-Mart» с оборотом
в $408,1 млрд (2010 год)









Розничная торговля (англ. Retail, рите́йл) — коммерция товаров конечному потребителю (частному лицу).Торговая наценка — основной профит розничного

Слайд 28-9 век - Первые упоминания о внутренних формах торговли в

России. Центром всей экономической жизни становится Киев.
Рынок - торг,

торжище - являлся тем местом, где производились все торгово-обменные операции на Руси. Торговля носила ярмарочный характер и главным торговым днем считалась пятница, когда на главной площади города открывался рынок.
12 век - После раздробления Руси и упадка Киева экономическим центром становится Новгород. В Новгороде торг занимал обширное место и подразделялся на ряды сообразно роду продаваемых товаров или происхождению сидевших в лавках купцов.
14 век - центром торговых отношений на
Руси становится Москва.
Она дает торговле вес, меру, монету,
направление торговой деятельности.
Именно в Москве происходят все
весомые торговые сделки,
издаются государственные указы для
регламентации и поддержки коммерции,
здесь же живут богатейшие купцы.

8-9 век - Первые упоминания о внутренних формах торговли в России. Центром всей экономической жизни становится Киев.

Слайд 315-16 вв -Возникли различные Гостинные дворы и торговые ряды с

направленной специализацией товаров по видам и географической направленности или принадлежности.

17

век - появились торговые компании.

Во 2-й половине 18 века в Москве возникли первые магазины при купеческих домах. В 1797 году было разрешено иметь лавки при жилых домах, которые имели витрины и выставки.
В конце 19 века возникли акционерные торговые товарищества,
развивалась оптовая биржевая торговля.

В 1885 году уже было более 700 тысяч торговых заведений,
в 1900 - около 1.5 млн.

Оборот внешней торговли за 1861-1900
вырос почти в 4 раза,
а таможенные доходы государства - в 5 раз.

15-16 вв -Возникли различные Гостинные дворы и торговые ряды с направленной специализацией товаров по видам и географической

Слайд 419-20 века - дальнейший рост торговли и ее концентрацию в

руках монополий. Падала доля ярмарок во внутреннем товарообороте, развивалась магазинная

форма торговли, появилась кооперативная торговля. В 1905 году было создано Министерство торговли и промышленности.

К 2005 году слово ритейл используется для указания крупного бизнеса, основанного на розничной торговле. В торговле ритейл покупает товары или продукты оптом у производителей или импортеров, а затем продает в розницу конечному пользователю.
Появились различные методы привлечения и охват различных сегментов потребителей с помощью рекламы и различных акций, основанные на современной науке влияния на повышение эффективности в коммерческой деятельности - маркетинге.

Уже в 2007 году объем продаж российского
рынка розничной торговли оценивался
в 240 млрд.долларов и рынок розницы в России
по объемам занимал 12 место в мире.

19-20 века - дальнейший рост торговли и ее концентрацию в руках монополий. Падала доля ярмарок во внутреннем

Слайд 5Многие специалисты датируют появление самообслуживания 1929 годом и связывают его

с "Великой Депрессией", разразившейся в США.

Первые два магазина с прямым

доступом к товару были открыты независимо друг от друга еще в 1912 году в Калифорнии.
Первый же супермаркет в современном понимании открыл в 1916 году предприниматель из Мемфиса Кларенс Саундерс. Через семь лет после этого созданная им сеть насчитывала 2800 магазинов.

Многие специалисты датируют появление самообслуживания 1929 годом и связывают его с

Слайд 6Существует понятие формата розничного магазина. Это набор характеристик, присущих какому-либо

виду магазина. Такими характеристиками являются:
площадь торгового зала
количество товарных позиций
уровень обслуживания

покупателей
технология размещения продукта
Есть следующие форматы ретейловой торгово-промышленной деятельности:
- дискаунтер
- магазин у дома
- упермаркет
- гипермаркет
- cash&carry
- универсам
- универмаг

Существует понятие формата розничного магазина. Это набор характеристик, присущих какому-либо виду магазина. Такими характеристиками являются:площадь торгового залаколичество

Слайд 7Супермаркет — крупный универсальный магазин самообслуживания по сбыту полного ассортимента

продуктов питания и напитков. Супермаркеты являются американским изобретением в 1930

г, которое принадлежит Майклу Каллэну — администратору бакалейного магазина в г. Геррин (штат Иллинойс).

- Появление нового упаковочного материала помогло введению самообслуживания в овощном и молочном отделах.
- Открытые морозильники способствовали расширению ассортимента замороженных продуктов.
- Появился гастрономический отдел, где можно купить готовые закуски.
- Последней важной инновацией были компьютеры, которые повысили производительность, ускорив работу кассиров и уменьшив количество ошибок, что сократило расходы магазина.
Супермаркет — крупный универсальный магазин самообслуживания по сбыту полного ассортимента продуктов питания и напитков. Супермаркеты являются американским

Слайд 8«Cash & Carry» — формат торгово-промышленной деятельности. Обычно магазин формата

«Cash & Carry» — это магазин самообслуживания, предоставляющий возможность покупателям

приобретать различные товары в торговлю в розницу и мелким оптом.

Изначально философия маркетов «Сash & Сarry» была разработана в США,
однако истинное воплощение этот формат получил в германии,
где в 1964 году профессор Отто Байсхайм основал
всемирно известную сегодня организацию METRO Cash & Carry
«Cash & Carry» — формат торгово-промышленной деятельности. Обычно магазин формата «Cash & Carry» — это магазин самообслуживания,

Слайд 9Чёрный рынок — часть теневой экономики, связанная с оборотом товаров

и услуг, которые в данной стране либо вообще не могут

являться предметом легальной коммерции, либо ограничены в обороте.
Примеры чёрных рынков:
- Наркоторговля.
- Торговая деятельность украденными произведениями искусства.
- Бутлегерство — торгово-промышленная деятельность алкоголем во время сухого закона.
- Коммерция оружием.
- Коммерция поддельными документами.
- Коммерция редкими видами животных.
- Работорговля (коммерция людьми).
- Сутенёрство.
- Продажа порнографическими и эротическими материалами там,
где их распространение запрещено.
- Чёрный рынок еды в странах,
где во время войны было введено
распределение продуктов по карточкам.
- Клонлегерство — незаконная продажа
человеческими органами для трансплантации.
- Торговая деятельность рефератами,
курсовыми и дипломными работами.

Чёрный рынок — часть теневой экономики, связанная с оборотом товаров и услуг, которые в данной стране либо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика