Разделы презентаций


С #. Типы и классы

Определение основных понятийКласс (Class)Объект (Object)Пространство имен (Namespace)Проект (Project)Сборка (Assembly) Решение (Solution)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1С#. Типы и классы

С#. Типы и классы

Слайд 2Определение основных понятий
Класс (Class)
Объект (Object)
Пространство имен (Namespace)
Проект (Project)
Сборка (Assembly)
Решение

(Solution)

Определение основных понятийКласс (Class)Объект (Object)Пространство имен (Namespace)Проект (Project)Сборка (Assembly) Решение (Solution)

Слайд 3Система типов языка С#
1. Логический тип ( bool ).
2. Символьный

тип ( char ).
3. Целые типы. Целые типы могут быть

одного из трех размеров - short, int, long, сопровождаемые описателем signed или unsigned, который указывает, как интерпретируется значение - со знаком или без оного.
4. Типы с плавающей точкой. Эти типы также могут быть одного из трех размеров - float, double, long double.
5. Тип void, используемый для указания на отсутствие информации.

Язык позволяет конструировать типы.
6. Указатели (например, int* - типизированный указатель на переменную типа int).
7. Ссылки (например, double& - типизированная ссылка на переменную типа double).
8. Массивы (например, char[] - массив элементов типа char).

Язык позволяет конструировать пользовательские типы.
9. Перечислимые типы ( enum ) для представления значений из конкретного множества.
10. Структуры ( struct ).
11. Классы ( class ).
Система типов языка С#1. Логический тип ( bool ).2. Символьный тип ( char ).3. Целые типы. Целые

Слайд 4Система типов языка С#
Все типы можно разделить на четыре категории:
типы-значения

( value ), или значимые типы, развернутые типы - значение

переменной хранится непосредственно в стеке;
ссылочные ( reference ) - значение в стеке задает ссылку на область памяти в "куче« (Heap);
указатели ( pointer );
тип void.
Система типов языка С#Все типы можно разделить на четыре категории:типы-значения ( value ), или значимые типы, развернутые

Слайд 5Базисные встроенные типы языка С#

Базисные встроенные типы языка С#

Слайд 6Синтаксис объявления сущностей
[] [] ;

| =



Задание инициализатора в объектном стиле:

new ([])

Синтаксис объявления сущностей[] [] ; | = Задание инициализатора в объектном стиле:new ([])

Слайд 7Типы, допускающие неопределенные значения
System.Nullable
T?
A ?? B

Выполнение преобразований между типами Т?

и Т
static void TestNullable()
{
int x = 3, y

= 7;
int? x1 = null, y1, z1;
y1 = x + y;
z1 = x1 ?? y1;
Console.WriteLine("x1 = {0}, y1 = {1}, z1 = {2}",
x1, y1, z1);
}

Типы, допускающие неопределенные значенияSystem.NullableT?A ?? BВыполнение преобразований между типами Т? и Тstatic void TestNullable(){  int x

Слайд 8Выполнение преобразований между типами Т? и Т
//x = (int)x1;
y =

(int)y1;
Console.WriteLine("x = {0}, y = {1}",
x, y);
z1 =

x1 * y ?? y1;
y1 = z1 - y1;
Console.WriteLine("x1 = {0}, y1 = {1}, z1 = {2}",
x1, y1, z1);
________________________________________________________________

System.Nullable u = x + x1;
double? v = y + y1, w;
w = u ?? v + y1;
Console.WriteLine("u = {0}, v = {1}, w = {2}",
u, v, w);

Выполнение преобразований между типами Т? и Т//x = (int)x1;y = (int)y1;Console.WriteLine(

Слайд 9Выполнение преобразований между типами Т? и Т

Выполнение преобразований между типами Т? и Т

Слайд 10static void NullAndNan()
{
double? u = null, v =

0, w = 1.5;


Console.WriteLine("u = {0}, v = {1}, w = {2}",
u, v, w);

double? x, y, z;
x = u + v; y = w / v; z = x + y;
Console.WriteLine("x = u + v = {0}, y = w / v = {1}, " +
" z = x + y = {2}", x, y, z);

Null, NaN и Infinity

static void NullAndNan(){  double? u = null, v = 0, w = 1.5;

Слайд 11x = -y; y = v * y; z =

x + y;
Console.WriteLine("x = -y = {0}, y = v

* y = {1}, " +
" z = x + y = {2}", x, y, z);

double p = -(double)w, q = double.NegativeInfinity;
Console.WriteLine("p = {0}, q = {1}, 1 / q = {2}",
Math.Sqrt(p), q, 1 / q);
p = 1e160;
Console.WriteLine("p = {0}, p * p = {1}", p, p * p);
float p1 = 1e20f;
Console.WriteLine("p1 = {0}, p1 * p1 = {1}", p1, p1 * p1);

Null, NaN и Infinity

x = -y; y = v * y; z = x + y;Console.WriteLine(

Слайд 12Null, NaN и Infinity

Null, NaN и Infinity

Слайд 13Типы и классы
Наследуемые методы класса object:
1. bool Equals(object obj) -

проверяет эквивалентность текущего объекта и объекта, переданного в качестве аргумента;
2.

System.Type GetType() - возвращает системный тип текущего объекта;
3. string ToString() - возвращает строку, связанную с объектом. Для арифметических типов возвращается значение, преобразованное в строку;
4. int GetHashCode() - служит как хэш-функция в соответствующих алгоритмах поиска по ключу при хранении данных в хэш-таблицах.
Типы и классыНаследуемые методы класса object:1. bool Equals(object obj) - проверяет эквивалентность текущего объекта и объекта, переданного

Слайд 14Типы и классы. Пример

int x = 1;
int v = new

Int32();
v = 007;
string s1 = "Agent";
s1 = s1 + v.ToString()

+x.ToString();
Типы и классы. Примерint x = 1;int v = new Int32();v = 007;string s1 =

Слайд 15Вопросы
? ? ?

Вопросы? ? ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика