Разделы презентаций


Сантьяго Калатрава

Содержание

Сантьяго Калатрава Вальс родился 28 июля 1951 г. в Валенсии. Испанский архитектор и скульптор, автор многих футуристических построек в разных странах мира. Его эстетику иногда определяют как «био-тек».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сантьяго Калатрава
Выполнила: ст-ка гр. СА-12 Чепурная Ирина
Проверил: доц каф. АиСМ

Благиных Е.А.

Сантьяго КалатраваВыполнила: ст-ка гр. СА-12 Чепурная Ирина Проверил: доц каф. АиСМ Благиных Е.А.

Слайд 2Сантьяго Калатрава Вальс родился 28 июля 1951 г. в Валенсии. Испанский

архитектор и скульптор, автор многих футуристических построек в разных странах

мира. Его эстетику иногда определяют как «био-тек». В 1981 году Сантьяго Калатрава открыл в Цюрихе свою мастерскую, в которой работал в качестве архитектора и инженера. В своем творчестве Калатрава испытал влияние Ле Карбюзье.
Сантьяго Калатрава Вальс  родился 28 июля 1951 г. в Валенсии.   Испанский архитектор и скульптор, автор

Слайд 3Мост Аламильо, Севилья, Испания (1987 - 1992)

Мост Аламильо, Севилья, Испания (1987 - 1992)

Слайд 4Уникальность мостовой конструкции заключается в его единственной опоре, вздымающейся на

высоту 142 метра. Пилон Моста Аламильо имеет наклон 58 градусов,

что соответствует углу наклона граней знаменитых египетских пирамид. Но как бы там ни было, эта опора служит в первую очередь контрфорсом, удерживающим 200-метровый переход на тринадцати вантах. «Подвешенное» на натянутых стальных струнах полотно моста рассчитано не только на пешеходное и велосипедное движение, но также и для проезда автомобилей.
Мост Аламильо с его устремленной ввысь стрелой заметен и со стороны набережной и с высоты городских возвышенностей. Днём он выделяется традиционным для сооружений Калатравы белым цветом, а ночью его обволакивает мягкая подсветка, подчеркивая воплощение дерзкой инженерной мысли.
Уникальность мостовой конструкции заключается в его единственной опоре, вздымающейся на высоту 142 метра. Пилон Моста Аламильо имеет

Слайд 6Железнодорожная станция TGV в аэропорту Лиона, Франция (1989-1994)

Железнодорожная станция TGV в аэропорту Лиона, Франция (1989-1994)

Слайд 7Как и в большинстве случаев, создавая внешний облик вокзала, испанский

архитектор черпал вдохновение в природе. На этот раз он «подглядел»

основные элементы у птиц. Если присмотреться, общий силуэт здания ж/д станции напоминает взлетающую птицу (что символично, учитывая, что в нескольких сотнях метров от вокзала стоит аэропорт).

Правда, обычная птица навряд ли взлетела, будь у неё «крылышки» весом 1300 тонн. А у станции Лион-Сент-Экзюпери они весят именно столько. «Крылья» закрывают основное здание вокзала размером 120х100 метров.

Как и в большинстве случаев, создавая внешний облик вокзала, испанский архитектор черпал вдохновение в природе. На этот

Слайд 8Помимо птицы на станции можно найти и силуэты людей. Они

скрываются в колоннах, поддерживающих навес над подходящими к вокзалу железнодорожными

путями.
Помимо птицы на станции можно найти и силуэты людей. Они скрываются в колоннах, поддерживающих навес над подходящими

Слайд 11Концертный зал Аудиторио-де-Тенерифе, Испания (1991 - 2003)

Концертный зал Аудиторио-де-Тенерифе, Испания (1991 - 2003)

Слайд 12Здание зала, выполненное в стиле экспрессионизма, представляет собой образец постмодернистской

архитектуры конца 20го века. Площадь концертного комплекса составляет 23 000

м2, из которых Аудиторио, состоящее из двух залов, занимает 6 471 м². Амфитеатр  главного (Симфонического) зала, увенчанного куполообразным сводом, рассчитан на 1616 мест. От сцены по обеим сторонам партера вдоль стен под потолком закреплены трубы уникального органа, спроектированного по дизайну каталонца Альберта Бланкафорта. Камерный зал насчитывает 422 места. Вход в вестибюль – с двух сторон здания. Снаружи есть две террасы с видом на море.
Здание зала, выполненное в стиле экспрессионизма, представляет собой образец постмодернистской архитектуры конца 20го века. Площадь концертного комплекса

Слайд 14Но главный элемент, привлекающий так много внимания к зданию Концертного

зала, в состав бесчисленных холлов и террас не входит, он

над ними возвышается на 58 метров.

Это вторая крыша. Выполненная в форме волны и вылитая из бетона, она, по большей части, имеет декоративное назначение (ведь у оперного театра имеется своя крыша), однако, есть у неё и полезные свойства.

Но главный элемент, привлекающий так много внимания к зданию Концертного зала, в состав бесчисленных холлов и террас

Слайд 15Во внутреннюю часть крыши встроены лампы, которые в тёмное время

суток дают великолепное мягкое освещение. Причём свет распределён таким образом,

что подсвечивается как основное здание, так и площадки, прилегающие к нему. Также бетонная волна, просматриваясь практически с любой точки в городе, может служить ориентиром для туристов и жителей Тенерифе.
Во внутреннюю часть крыши встроены лампы, которые в тёмное время суток дают великолепное мягкое освещение. Причём свет

Слайд 16Город искусств и наук, Валенсия, Испания (1991 - 2004)

Город искусств и наук, Валенсия, Испания (1991 - 2004)

Слайд 17Архитектурный комплекс «Город искусств и наук» состоит из пяти сооружений,

возведенных на осушенном дне реки Турия в городе Валенсия (Испания).


Среди них «Дворец Искусств королевы Софии», кинотеатр L'Hemisferic («Полушарие»), сад галерея L'Umbracle, «Научный музей принца Филиппа», океанографический парк на открытом воздухе L'Oceanografic. Весь комплекс окружен парками, ручьями и бассейнами, а его территория стала популярным местом отдыха жителей и гостей города.


Архитектурный комплекс «Город искусств и наук» состоит из пяти сооружений, возведенных на осушенном дне реки Турия в

Слайд 18Дворец Искусств им. Королевы Софии
Одно из зданий комплекса — Дворец

Искусств им. Королевы Софии. Это 4 зала для проведения оперных,

театральных и музыкальных концертов мирового уровня. Здание имеет форму шлема средневекового испанского воина. Дворец со всех сторон окружен бассейнами.
Дворец Искусств им. Королевы СофииОдно из зданий комплекса — Дворец Искусств им. Королевы Софии. Это 4 зала

Слайд 202. Интерактивный музей науки
2. Интерактивный музей науки, по форме напоминающий

скелет кита. Его площадь – 40 000 кв.м. Это самое

большое здание комплекса. Здание не имеет ни единого прямого угла. Конструкция 250 метров в длину и 33 метра в высоту опирается на 5 огромных колонн. В залах музея размещена интерактивная выставка развития науки и технологий.

2. Интерактивный музей науки2. Интерактивный музей науки, по форме напоминающий скелет кита. Его площадь – 40 000

Слайд 233. L’Hemisfеric «Полушарие»
Здание L’Hemisfеric «Полушарие» выстроено в форме глаза

и занимает площадь около 13 000 кв.м.
В этом «городе»

главный смысловой акцент — гигантский металлический глаз.
3.  L’Hemisfеric «Полушарие»Здание L’Hemisfеric «Полушарие» выстроено в форме глаза и занимает площадь около 13 000 кв.м.

Слайд 24«Моргающий» Планетарий, построенный в 1998 году, время от времени приподнимает

веко, за которым прячется стеклянный шар глаза. Сооружение окружено водной

гладью бассейна площадью 24 тыс. кв. м. Именно благодаря отражению в нём полусфера планетария, совмещаясь с отражением в воде, превращается в сферу. Под белоснежной бетонной оболочкой расположен 900-метровый экран, на котором одновременно демонстрируются три аудиовизуальных шоу, показывающие всю небесную сферу со звёздами и планетами.
«Моргающий» Планетарий, построенный в 1998 году, время от времени приподнимает веко, за которым прячется стеклянный шар глаза.

Слайд 274. Галерея-парк L'Umbracle

4. Галерея-парк L'Umbracle

Слайд 29Художественный музей Милуоки. Милуоки, США (1994 - 2001)

Художественный музей Милуоки. Милуоки, США (1994 - 2001)

Слайд 30Вестибюль павильона представляет собой стеклянную параболическую конструкцию высотой 27,4 метра,

на опорном контуре которой установлена солнцезащитная структура в форме крыльев.

Главной изюминкой белоснежного здания является “Солнечный Бриз” — своеобразные “крылья”, которые раскрываются в солнечную погоду и складываются в пасмурную, или просто ночью. Когда крылья раскрыты — их размах составляет 66 метров. Они состоят из 27 стальных регулируемых по высоте рёбер. А вес стальной птицы — 90 тонн. Но несмотря на свою массивность, «крылья» выглядят практически невесомыми, да и «взмах» осуществляют всего за 3,5 минуты.


Вестибюль павильона представляет собой стеклянную параболическую конструкцию высотой 27,4 метра, на опорном контуре которой установлена солнцезащитная структура

Слайд 31интерьер павильона Квадраччи

интерьер павильона Квадраччи

Слайд 32Небоскреб Turning Torso Мальмё, Швеция (1999 - 2005)

Небоскреб Turning Torso Мальмё, Швеция (1999 - 2005)

Слайд 3354-этажная башня достигает 190 метров в высоту. Держит этот огромный

небоскреб каркас из стали. Проект башни основан на скульптуре Сантьяго

Калатравы под названием “Twisting Torso” (англ. Закрученный Торс). Чтобы дом был устойчивым, его фундамент пришлось углубить в землю аж на 18 метров, три из которых «закрепили» в скальном основании. Ну а чтобы здание было во всех смыслах инновационным, его снабдили автономными источниками энергии: ветровой электростанцией и солнечными батареями.

Оно состоит из девяти сегментов — пятиэтажных пятиугольников, которые “поворачиваются” по мере повышения; самый верхний сегмент “повёрнут” на 90 градусов по часовой стрелке относительно первого этажа.

54-этажная башня достигает 190 метров в высоту. Держит этот огромный небоскреб каркас из стали. Проект башни основан

Слайд 34Каждый этаж Turning Torso состоит из нерегулярной пятиугольной формы, вращающейся

вокруг вертикального стержня, который поддерживается внешней стальной структурой. Два нижних

сегмента предназначены под офисы. В сегментах с третьего по девятый находятся 147 роскошных квартир.
Каждый этаж Turning Torso состоит из нерегулярной пятиугольной формы, вращающейся вокруг вертикального стержня, который поддерживается внешней стальной

Слайд 35Вокзал Льеж-Гийемен, Бельгия (2009)

Вокзал Льеж-Гийемен, Бельгия (2009)

Слайд 36Здание вокзала своими формами напоминает волны, а если рассматривать его

в совокупности с железнодорожными путями, то и целый водопад (который

особенно эффектно смотрится в вечернее время, когда включается белая подсветка). При строительстве здания Калатрава сделал упор на такие материалы как природный камень, стекло, сталь и бетон. По мнению архитектора, с последним можно «играть», создавая интересные, причудливые и плавные формы. Отличительной особенностью вокзала Льеж-Гийемен является отсутствие у него стен.
Здание вокзала своими формами напоминает волны, а если рассматривать его в совокупности с железнодорожными путями, то и

Слайд 37По сути, от внешнего мира станцию укрывает лишь огромная волнообразная

крыша. Её прозрачность позволяет не только любоваться пассажирам панорамами города

в ожидании поезда, но и символизирует главную идею вокзала – открытость и доступность.
По сути, от внешнего мира станцию укрывает лишь огромная волнообразная крыша. Её прозрачность позволяет не только любоваться

Слайд 38Вот так

Вот так

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика