Разделы презентаций


Сборка, регулировка и испытание охлаждения и смазки двигателей

Порядок сборки водяного насосаПромыть все детали насоса и просушить сжатым воздухом.Напрессовать на вал подшипники и водосбрасыватель. При этом необходимо: предварительно смазать вал дизельным маслом; устанавливать подшипники так, чтобы уплотнительные шайбы стояли

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сборка, регулировка и испытание охлаждения и смазки двигателей
Выполнил: Пологов А.
Группа

18ТОР-1

Сборка, регулировка и испытание охлаждения и смазки двигателейВыполнил: Пологов А.Группа 18ТОР-1

Слайд 2Порядок сборки водяного насоса
Промыть все детали насоса и просушить сжатым

воздухом.
Напрессовать на вал подшипники и водосбрасыватель. При этом необходимо: предварительно

смазать вал дизельным маслом; устанавливать подшипники так, чтобы уплотнительные шайбы стояли с внешней стороны; усилие напрессовки прилагать к внутреннему кольцу подшипника.
Заполнить всю полость между подшипниками смазкой Литол (60...70 г).
Запрессовать вал в сборе с подшипниками и водосбрасывателем в корпус до упора. При этом необходимо: предварительно смазать расточку корпуса под подшипники чистым моторным маслом; усилие запрессовки прилагать к наружному кольцу подшипника.
Установить в канавку корпуса стопорное пружинное кольцо.
Напрессовать на вал шкив до упора, При этом необходимо: предварительно смазать вал чистым моторным маслом; обеспечить неподвижный упор противоположного конца вала.
Установить в латунный корпус детали торцового уплотнения; резиновую манжету в сборе с пружиной каркасами пружины; армированную манжету и уплонительную втулку.
Порядок сборки водяного насосаПромыть все детали насоса и просушить сжатым воздухом.Напрессовать на вал подшипники и водосбрасыватель. При

Слайд 3Порядок сборки водяного насоса
Установить в крыльчатку резиновую манжету и уплотнительную

втулку. При этом необходимо: предварительно надеть манжету на уплотнительную втулку;

нанести тонкий слой смазки в расточку крыльчатки и на наружную поверхность резиновой манжеты; взять двумя руками манжету в сборе с втулкой и, прилагая усилие к торцу уплотнительной втулки, вставить эти детали в расточку крыльчатки до упора, не допуская перекосов.
Напрессовать крыльчатку в сборе с манжетой и уплотнительной втулкой на вал. При этом необходимо: предварительно смазать вал чистым моторным маслом; обеспечить неподвижный упор противоположного конца вала; установить крыльчатку на валу в размер 10-0,15 мм между торцом вала и торцом ступицы крыльчатки. Для этого необходимо при запрессовке установить на торец вала диск диаметром не более 13 мм и высотой 10-0,15 мм.
Зафиксировать крыльчатку от вращения.
Завернуть в резьбовое отверстие крыльчатки заглушку до упора;
Установить в корпус втулку и резиновое кольцо.
Установить в канавку патрубка резиновое кольцо, не допуская его перекручивания.
Запрессовать патрубок в расточку корпуса до упора. При этом необходимо: предварительно смазать расточку в корпусе и кольцо тонким слоем смазки Литол-24; шпильки на корпусе должны свободно войти в крепежные отверстия патрубка .
Закрепить патрубок гайками с пружинными шайбами.
Проверить качество сборки вращая вал за шкив. Вращение вала должно быть свободным, без заеданий.
Порядок сборки водяного насосаУстановить в крыльчатку резиновую манжету и уплотнительную втулку. При этом необходимо: предварительно надеть манжету

Слайд 4Сборка радиатора охлаждения
Поставить радиатор на монтажные опоры
Подсоединить верхние и нижние

магистрали
Подсоединить кожух вентилятора
Подключить электрические провода подлежащие радиатору
Подсоединить нижнюю магистраль и

опорожнить систему
Подключить провод от минусовой клеммы аккумулятора
После окончания монтажных работ следует запустить двигатель, убедиться в нормальной работе системы и герметичности всех соединений.
Сборка радиатора охлажденияПоставить радиатор на монтажные опорыПодсоединить верхние и нижние магистралиПодсоединить кожух вентилятораПодключить электрические провода подлежащие радиаторуПодсоединить

Слайд 5Сборка отопителя
Поставьте воздухораспределительную крышку кожуха вентилятора, закрутив гайки крепления скоб.
Поставьте

крышку воздухопритока, закрутив гайки крепления скобы.
Далее поставьте радиатор с кожухом

и скобу, заверните гайку прижимной скобы крепления подводящей и отводящей труб
Поставьте крыльчатку на электродвигатель, и закрутите гайку крепления крыльчатки
Поставьте две пружинные скобы.

Сборка отопителяПоставьте воздухораспределительную крышку  кожуха вентилятора, закрутив гайки крепления скоб.Поставьте крышку воздухопритока, закрутив гайки крепления скобы.Далее

Слайд 6Сборка масляного насоса ВАЗ «2109»
В начале операции, установите ведомою шестерёнку

в корпус маслонасоса
Затем установите ведущую шестерню в корпус маслонасоса
Следом установите

крышку маслонасоса на корпус и вследствие чего заверните все шесть болтов крепления крышки.
Теперь с помощью моторного масла обмажьте весь редукционный клапан и после чего установите его на своё место донышком вниз
Далее при помощи шприца или резиновой груши, через отверстие под маслоприемник залейте моторное масло в маслонасос
И в завершение, на несколько оборотов проверните шестерёнки масляного насоса для того, чтобы их рабочие поверхности смазались.
Отремонтированный масляный насос должен выдавать давление в 4 кгс/см2 при 3000 об/ мин, с компрессией в 13 кгс/см2.
Сборка масляного насоса ВАЗ «2109»В начале операции, установите ведомою шестерёнку в корпус маслонасосаЗатем установите ведущую шестерню в

Слайд 7Давление масла
В технически исправных двигателях масло достигает мест смазки при

средней частоте вращения коленчатого вала двигателя под давлением примерно 1,5–2,8

бар (температура масла примерно 80–100 °С, всесезонное масло SAE 10W-30). На холостом ходу достаточно давления масла 0,6–1 бар.
Если контрольная лампа аварийного падения давления масла  постоянно горит:
Немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель.
Проверьте уровень масла.
Если масло отсутствует, по возможности добавьте его сразу же до нужного уровня. Убедитесь, что лампа погасла.
Если этого не произошло, отбуксируйте автомобиль в ближайшую автомастерскую и проведите диагностику. Только таким образом можно избежать серьезных повреждений двигателя.

Давление маслаВ технически исправных двигателях масло достигает мест смазки при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя под

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика