подразделение Компании продают продукты/услуги корпоративным Клиентам, то есть другим компаниям.
В
B2B вы идете к Клиенту, а не Клиент к вам. Клиент B2B получает за неделю несколько предложений встретиться и десятки звонков/рассылок с выгодными предложениями.Клиент B2B привык распоряжаться собственными активами и рисковать крупными деньгами, поэтому ответственно подходит к принятию решений.
Решение о покупке может приниматься не сразу: принятие решения зависит от степени осознанности потребности и характера предложения. Ваше предложение должно быть ярким и убедительным.
Распоряжение активами
и денежными рисками
Отношение Клиента к компании
Принятие решения о покупке
Стоимость услуги или продукта для бизнеса не всегда является определяющим фактором при покупке. Умение обосновать стоимость в продажах B2B – ваш ключ к успеху!
Отношения Клиента к цене
Особенности