Разделы презентаций


Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»

Содержание

Тема моего семинара«Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности »

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Лейнвебер Нина Александровна,
учитель начальных классов
педагогический стаж 10лет 
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя

общеобразовательная школа № 17»
 Изобильненского муниципального района Ставропольского края

Лейнвебер Нина Александровна,учитель начальных классовпедагогический стаж 10лет Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 17» Изобильненского муниципального района Ставропольского

Слайд 2Тема моего семинара
«Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся

по отношению к учебной деятельности »

Тема моего семинара«Создание условий  для формирования положительных эмоций  у учащихся по отношению   к

Слайд 3О том, как лучше организовать обучение детей, рассуждал К.Д. Ушинский.

Он пришел к выводу, что только успех поддерживает интерес ученика

к учению. Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет желание учиться.

Как утверждал В.А. Сухомлинский, что методы используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребёнка к познанию мира, а учебное заведение – стать школой радости познания, радости творчества, радости общения

О том, как лучше организовать обучение детей, рассуждал К.Д. Ушинский. Он пришел к выводу, что только успех

Слайд 4Я считаю, что современный учитель должен чувствовать и понимать детей,

и тогда дети полюбят своего учителя и школу. А для

этого необходимо создать все возможные условия для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности
Я считаю, что современный учитель должен чувствовать и понимать детей, и тогда дети полюбят своего учителя и

Слайд 5Интерес - это важнейший побудитель любой деятельности. Таким образом, положительное

отношение к учебной деятельности начинается с интереса. Ребенок приходит в школу,

преисполненный желания учиться. Так почему же он теряет интерес к учебе? Какую роль при этом играет учитель? Может ли учитель сформировать интерес у учащихся к учебному процессу
Интерес - это важнейший побудитель любой деятельности. Таким образом, положительное отношение к учебной деятельности начинается с интереса. Ребенок

Слайд 6Эмоции, несомненно, имеют мотивирующее значение в процессе обучения: 
1) положэмоции, связанные

со школой в целом и пребыванием в ней, являются следствиями

умелой и слаженной работы всего педагогического коллектива, а также правильного отношения к ительные школе семьи ребенка
2) положительные эмоции, обусловленные ровными, хорошими деловыми отношениями школьника с учителями и товарищами, отсутствием конфликтов с ними, участием в жизни классного и школьного коллектива
Эмоции, несомненно, имеют мотивирующее значение в процессе обучения: 1) положэмоции, связанные со школой в целом и пребыванием в

Слайд 73) эмоции, связанные с созданием каждым учеником своих больших возможностей

в достижении успехов в учебной работе, в преодолении трудностей, в

решении сложных задач. 
4) положительные эмоции от столкновения с новым учебным материалом.
5) положительные эмоции, возникающие при овладении учащимися приёмами самостоятельного добывания знаний
3) эмоции, связанные с созданием каждым учеником своих больших возможностей в достижении успехов в учебной работе, в

Слайд 8Начинать учебный день всегда с приветствия

Начинать учебный день всегда с приветствия

Слайд 9ИКТ
Мультимедийные презентации
Проекты
Видео уроки
Обучающие электронные программы

ИКТ Мультимедийные презентацииПроекты Видео урокиОбучающие электронные программы

Слайд 10При создании ситуации успеха учитываю следующее:
– Нет единых для всех

школьников предпосылок успеха. – Важно определить, на что способен каждый ученик

в данный момент учебной деятельности. – Нельзя требовать от ученика невозможного. – Раскрыть силы и возможности каждого ребёнка, дать ему радость успеха в умственном труде. - Определить индивидуальную тропинку успеха в учебной деятельности каждого ученика. Беречь эту тропинку и огонёк желания.

При создании ситуации успеха учитываю следующее:– Нет единых для всех школьников предпосылок успеха. – Важно определить, на

Слайд 11Я не боюсь говорить школьнику, что у него сегодня на

уроке всё получается, и часто произношу «молодец», « умница» даже

тогда, когда успехи ученика более чем скромны. Ведь это воспитывает уверенность в своих силах, вызывает желание сделать следующий шаг более твёрдым, испытывать чувство похвалы за свой труд, ведь это пробуждает интерес к знаниям. Мои одобряющие слова вселяют в него веру в свои силы, помогают ему твёрдым и крепкими шагами идти по тропинке новых знаний.

Я не боюсь говорить школьнику, что у него сегодня на уроке всё получается, и часто произношу «молодец»,

Слайд 12Использую такие формы организации учебной деятельности на уроке :
коллективные
групповые
индивидуальные
работу

в парах

Использую такие формы организации учебной деятельности на уроке : коллективныегрупповыеиндивидуальныеработу в парах

Слайд 13Здоровье сберегающие технологии
физминутка
пальчиковая гимнастика
Гимнастика для глаз
минутный «сон».

Здоровье сберегающие технологиифизминуткапальчиковая гимнастикаГимнастика для глазминутный «сон».

Слайд 14Кукольный театр
Обогащает словарный запас ребенка.

Целеустремлен-
ность
Уверенность

Кукольный театрОбогащает словарный запас ребенка. Целеустремлен- ностьУверенность

Слайд 15Вязание крючком развивает:
Мелкая моторика
Письмо
Память
Мышление
Воображение
Внимание
Зрительная память
Речь

Вязание крючком развивает:Мелкая моторика ПисьмоПамятьМышлениеВоображение Внимание Зрительная памятьРечь

Слайд 16Портфолио

Портфолио

Слайд 18Рефлексия

Рефлексия

Слайд 19

И в заключении могу сказать, что только сочетание разнообразных методов

мотивации и стимулирования в своём единстве может обеспечить успешность каждого

школьника в обучении. 

И в заключении могу сказать, что только сочетание разнообразных методов мотивации и стимулирования в своём единстве может

Слайд 20Спасибо всем за внимание!

Спасибо всем за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика