Разделы презентаций


Сенсорная интеграция как метод работы по оказанию ранней помощи детям с

СЕНСОРНАЯИНТЕГРАЦИЯэто сбор или организация различных частей в единое целое.Бессознательный и автоматический процесс;Позволяет нам осмысленно действовать и реагировать на ситуацию, в которой мы находимся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Сенсорная интеграция как метод работы по оказанию ранней помощи детям

с задержками в развития
Коррекционно-развивающий центр «Радуга ощущений»

Сенсорная интеграция как метод работы по оказанию ранней помощи детям  с задержками в развития

Слайд 2СЕНСОРНАЯ
ИНТЕГРАЦИЯ
это сбор или организация различных частей в единое целое.
Бессознательный и

автоматический процесс;
Позволяет нам осмысленно действовать и реагировать на ситуацию, в

которой мы находимся.
СЕНСОРНАЯИНТЕГРАЦИЯэто сбор или организация различных частей в единое целое.Бессознательный и автоматический процесс;Позволяет нам осмысленно действовать и реагировать

Слайд 3Дисфункция сенсорной системы

Дисфункция сенсорной системы

Слайд 4Распространенность сенсорной дисфункции при нарушениях нервно-психического развития

Распространенность сенсорной дисфункции при нарушениях нервно-психического развития

Слайд 5Объект исследования
107 пациентов с аутизмом в возрасте от 2 до

7 лет:
Мальчики – 79,5%;
Девочки – 20,5%.

Критерии включения:
Установленный диагноз аутизм;
Дошкольный возраст;
Отсутствие

органических нарушений слуха и зрения;
Отсутствие тяжелого хронического соматического заболевания.

Дизайн исследования

Курс сенсорно-интегративной терапии продолжительностью 2 года (модификация среды, метод сенсорной интеграции, работа с родителями и сенсорная диета).
Оценка динамики состояния – уточнение диагноза независимыми психиатрами через 1 и 2 года

Исследование Садовской Ю.Е. о нарушении обработки сенсорной информации у детей с аутизмом

Объект исследования107 пациентов с аутизмом в возрасте от 2 до 7 лет:Мальчики – 79,5%;Девочки – 20,5%.Критерии включения:Установленный

Слайд 6Динамика через 1 год
Динамика через 2 год
Диагностика аутизма после

сенсорно-интегративной терапии

Динамика через 1 год Динамика через 2 годДиагностика аутизма после сенсорно-интегративной терапии

Слайд 7Таким образом…,
Вмешательство влияло на симптоматику в лучшую сторону и,

как следствие влияло на выставляемый диагноз.
Нарушения сенсорной обработки при аутизме

носят глобальный характер и их следует рассматривать как часть основного заболевания, а не сопутствующие состояния.
Таким образом…, Вмешательство влияло на симптоматику в лучшую сторону и, как следствие влияло на выставляемый диагноз.Нарушения сенсорной

Слайд 8Теория SPATS (В. Morris, 1999 г.)
SENSES – «Наши органы чувств

работают по-другому»
PERCEPTIONS – «Поэтому у нас другое восприятия действительности»
ABILITIES –

«Поэтому мы развиваем другие возможности»

SYSTEMS OF THINKING – поэтому мы думаем и действуем по-другому

Теория SPATS (В. Morris, 1999 г.)SENSES – «Наши органы чувств работают по-другому»PERCEPTIONS – «Поэтому у нас другое

Слайд 9Пирамида всестороннего развития ребенка

Пирамида всестороннего развития ребенка

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика