Разделы презентаций


Шесть способов провалить новую компанию

Содержание

Steve Blankwww.steveblank.comTwitter: @sgblankШесть способов провалить новую компанию И как делать правильно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Steve Blank
www.steveblank.com
Twitter: @sgblank
Шесть способов провалить новую компанию

Steve Blankwww.steveblank.comTwitter: @sgblankШесть способов провалить новую компанию

Слайд 2Steve Blank
www.steveblank.com
Twitter: @sgblank
Шесть способов провалить новую компанию И как делать

правильно

Steve Blankwww.steveblank.comTwitter: @sgblankШесть способов провалить новую компанию  И как делать правильно

Слайд 3Основано на трех китах книгах
Business Model Generation
Four Steps to the

Epiphany
Lean Startup

Основано на трех китах книгахBusiness Model GenerationFour Steps to the EpiphanyLean Startup

Слайд 4 У меня есть видение

У меня есть видение

Слайд 5 Я знаю ЧТО нужно делать

Я знаю ЧТО нужно делать

Слайд 6 Давайте создадим компанию!

Давайте создадим компанию!

Слайд 7Шесть способов Провала

Шесть способов Провала

Слайд 8#1 Я знаю, кто наш Клиент*
* Я настаиваю на написании

слова Клиент с большой Буквы, прим. Wanderer_from

#1  Я знаю, кто наш Клиент** Я настаиваю на написании слова Клиент с большой Буквы, прим.

Слайд 9#2 Я точно знаю, что этот Продукт нужен

#2 Я точно знаю, что этот Продукт нужен

Слайд 10#3 Я знаю, какие проблемы решаются

#3 Я знаю, какие проблемы решаются

Слайд 11#4 Мы можем решить проблему ПОСЛЕ запуска нашего продукта

#4 Мы можем решить проблему ПОСЛЕ запуска нашего продукта

Слайд 12#5
Все, что нужно это выполнить План

#5Все, что нужно это выполнить План

Слайд 13#6
Используем инструменты Больших Компаний!

#6Используем инструменты Больших Компаний!

Слайд 14Модель разработки продукта:
Концепция/ посевная фаза
Разработка продукта
Альфа/бета тест
Запуск/
Первая продажа

Модель разработки продукта:Концепция/ посевная фазаРазработка продуктаАльфа/бета тестЗапуск/Первая продажа

Слайд 15Модель разработки продукта:
Концепция/ посевная фаза
Разработка продукта
Альфа/бета тест
Запуск/
Первая продажа
Главный путь провала Старт-апа

Модель разработки продукта:Концепция/ посевная фазаРазработка продуктаАльфа/бета тестЗапуск/Первая продажаГлавный путь провала Старт-апа

Слайд 16Модель разработки продукта: Два неочевидных предположения
Проблема пользователя: известна
Свойства продукта: известны
Концепция/ посевная фаза
Разработка

продукта
Альфа/бета тест
Запуск/
Первая продажа

Модель разработки продукта: Два неочевидных предположенияПроблема пользователя: известна	Свойства продукта: известныКонцепция/ посевная фазаРазработка продуктаАльфа/бета тестЗапуск/Первая продажа

Слайд 17Традиционно – взять книжку по маркетингу*
Создаем маркетинговые материалы
- Решаем

проблему позиционирования
Нанимаем PR-агентство
Рекламируемся и заявляемся
- Создаем «спрос»
- Запускаем

мероприятия
- Создаем “Брэнд”

Маркетинг

Концепция/ посевная фаза

Разработка продукта

Альфа/бета тест

Запуск/
Первая продажа

* В оригинале «нанять маркетолога», но в России НЕТ маркетологов в области ИТ, прим. Wanderer_from

Традиционно – взять книжку по маркетингу* Создаем маркетинговые материалы- Решаем проблему позиционирования Нанимаем PR-агентство Рекламируемся и заявляемся-

Слайд 18Традиционно – нанять продавцов
Создаем маркетинговые материалы
- Решаем проблему позиционирования

Нанимаем PR-агентство
Рекламируемся и заявляемся
- Создаем «спрос»
- Запускаем мероприятия
- Создаем

“Брэнд”

Маркетинг

Концепция/ посевная фаза

Разработка продукта

Альфа/бета тест

Запуск/
Первая продажа

Создать продающую организацию

Продажи

Нанять вице-президента про продажам
Нанять менеджеров-продавцов

Традиционно – нанять продавцов Создаем маркетинговые материалы- Решаем проблему позиционирования Нанимаем PR-агентство Рекламируемся и заявляемся- Создаем «спрос»-

Слайд 19Традиционно – нанять менеджеров-финанситов-управленцев
Создаем маркетинговые материалы
- Решаем проблему позиционирования

Нанимаем PR-агентство
Рекламируемся и заявляемся
- Создаем «спрос»
- Запускаем мероприятия
- Создаем

“Брэнд”

Маркетинг

Концепция/ посевная фаза

Разработка продукта

Альфа/бета тест

Запуск/
Первая продажа

Создать продающую организацию

Продажи

Нанять вице-президента про продажам
Нанять менеджеров-продавцов

Нанять управляющего

Выпустить акции

Развитие
бизнеса

Традиционно – нанять менеджеров-финанситов-управленцев Создаем маркетинговые материалы- Решаем проблему позиционирования Нанимаем PR-агентство Рекламируемся и заявляемся- Создаем «спрос»-

Слайд 20Традиционно – нанять инженеров
Создаем маркетинговые материалы
- Решаем проблему позиционирования

Нанимаем PR-агентство
Рекламируемся и заявляемся
- Создаем «спрос»
- Запускаем мероприятия
- Создаем

“Брэнд”

Маркетинг

Концепция/ посевная фаза

Разработка продукта

Альфа/бета тест

Запуск/
Первая продажа

Создать продающую организацию

Продажи

Нанять вице-президента про продажам
Нанять менеджеров-продавцов

Нанять управляющего

Выпустить акции

Развитие
бизнеса

Разработка

Написать техзадание

Разработка «водопадом»

Вопросы/ответы

Запуск!

Традиционно – нанять инженеров Создаем маркетинговые материалы- Решаем проблему позиционирования Нанимаем PR-агентство Рекламируемся и заявляемся- Создаем «спрос»-

Слайд 21Старт-ап это НЕ уменьшенная копия большой компании

Старт-ап это НЕ уменьшенная копия большой компании

Слайд 22Старт-ап это временная организация

Старт-ап это временная организация

Слайд 23Старт-ап это временная организация, созданная для поиска

Старт-ап это временная организация, созданная для поиска

Слайд 24Старт-ап это временная организация, созданная для поиска новых способов ведения

бизнеса и масштабирования бизнес-моделей

Старт-ап это временная организация, созданная для поиска новых способов ведения бизнеса и масштабирования бизнес-моделей

Слайд 25Старт-ап нуждается в собственных инструментах,

Старт-ап нуждается в собственных инструментах,

Слайд 26Старт-ап нуждается в собственных инструментах, которые отличаются от используемых в

существующих компаниях

Старт-ап нуждается в собственных инструментах, которые отличаются от используемых в существующих компаниях

Слайд 27Старт-ап это НЕ уменьшенная копия больших компаний
Крупные компании используют известные

бизнес-модели

Старт-ап это НЕ уменьшенная копия больших компанийКрупные компании используют известные бизнес-модели

Слайд 28Старт-ап это НЕ уменьшенная копия больших компаний
Старт-ап ищет неизвестные бизнес-модели

Старт-ап это НЕ уменьшенная копия больших компанийСтарт-ап ищет неизвестные бизнес-модели

Слайд 29Значит, будем искать Бизнес-Модель

Значит, будем искать Бизнес-Модель

Слайд 30Бизнес-модели:

Любую компанию можно описать как 9 взаимодействующих блоков

Бизнес-модели:Любую компанию можно описать как 9 взаимодействующих блоков

Слайд 31СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ
Кто клиенты и кто пользователи сервиса/продукта/услуги?
Какие услуги/работы они

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят получить?

СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВКто клиенты и кто пользователи сервиса/продукта/услуги? Какие услуги/работы они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят получить?

Слайд 32ЦЕННОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Что вы предлагаете? За это заплатят или, возможно, выполнят

то, что вы просите? Вы уверены?

ЦЕННОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯЧто вы предлагаете? За это заплатят или, возможно, выполнят то, что вы просите? Вы уверены?

Слайд 33ЛОГИСТИКА/СБЫТ
Как вы будете добираться до выбранного сегмента? Какие точки взаимодействия?

ЛОГИСТИКА/СБЫТКак вы будете добираться до выбранного сегмента? Какие точки взаимодействия?

Слайд 34КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ*
Какие отношения вы планируете завязать с выбранным сегментом? Персональные (здравствуй,

Россия!)? Автоматизированные? Корыстные (снова привет)? удержание?

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ*Какие отношения вы планируете завязать с выбранным сегментом? Персональные (здравствуй, Россия!)? Автоматизированные? Корыстные (снова привет)? удержание?

Слайд 35ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК
Какие клиенты действительно будут платить? КАК?
Вы будете брать

за трансакции или абонентскую плату?

ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОККакие клиенты действительно будут платить? КАК? Вы будете брать за трансакции или абонентскую плату?

Слайд 36КЛЮЧЕВЫЕ РЕСУРСЫ
какие ресурсы основа для вашей бизнес-модели? какие активы необходимы?

КЛЮЧЕВЫЕ РЕСУРСЫкакие ресурсы основа для вашей бизнес-модели? какие активы необходимы?

Слайд 37КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Что нужно делать, чтобы ваша бизнес-модель стала работоспособной? Что

имеет решающее значение?

КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯЧто нужно делать, чтобы ваша бизнес-модель стала работоспособной? Что имеет решающее значение?

Слайд 38КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ
Кто из партнеров и поставщиков будет встроен в вашу

бизнес-модель? На кого можно положиться?

КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫКто из партнеров и поставщиков будет встроен в вашу бизнес-модель? На кого можно положиться?

Слайд 39
СТРУКТУРА ЗАТРАТ
Какая

в итоге получается структура затрат? За что нужно платить больше?


Какие риски существуют?
СТРУКТУРА ЗАТРАТКакая в итоге получается структура затрат? За что

Слайд 40images by JAM
Целевые сегменты рынка
Ключевые партнеры
Структура затрат
Денежный поток
Логистика / сбыт
Клиенто-

ориентированность
Ключевые мероприятия
Ключевые ресурсы
Ценность предложения

images by JAMЦелевые сегменты рынкаКлючевые партнерыСтруктура затратДенежный потокЛогистика / сбытКлиенто- ориентированностьКлючевые мероприятияКлючевые ресурсыЦенность предложения

Слайд 41Набросок для вашей бизнес-модели

Набросок для вашей бизнес-модели

Слайд 42НО, Осознайте, что это только Гипотеза

НО, Осознайте, что это только Гипотеза

Слайд 43НО, Осознайте, что это только Гипотеза

ДОГАДКА

НО, Осознайте, что это только Гипотеза          ДОГАДКА

Слайд 449 догадок
Догадка
Догадка
Догадка
Догадка
Догадка
Догадка
Догадка
Догадка
Догадка

9 догадокДогадкаДогадкаДогадкаДогадкаДогадкаДогадкаДогадкаДогадкаДогадка

Слайд 45Как старт-ап ищет свою уникальную бизнес-модель?

Как старт-ап ищет свою уникальную бизнес-модель?

Слайд 46Из офиса НИЧЕГО не видно

Из офиса НИЧЕГО не видно

Слайд 47Из офиса НИЧЕГО не видно
Смотреть нужно снаружи

Из офиса НИЧЕГО не видноСмотреть нужно снаружи

Слайд 48Обучение у клиентов = процесс поиска Business Model Canvas is the

Scorecard Agile Engineering is How We Build Startups

Обучение у клиентов =  процесс поиска  Business Model Canvas is the Scorecard  Agile Engineering

Слайд 49Обучение у клиентов = процесс поиска Матрица бизнес-модели = система показателей* Agile

Engineering is How We Build Startups
Лаборатории
Вендоры
Дистрибьюторы
Провайдеры
И т.д.
Дизайн
Маркетинг
Демонстрация и связи с

покупателями

Cost Reduction
Remove labor force pains
Eliminate bio-waste hazards

Патенты
Видео-файлы
Надежная технология

Ассоциация сельского хозяйства.
Демонстрация!!!
Главное расстояние

Фермеры
Услги прополки
Conventional Farmers

Дилеры
Прямые продажи
Обслуживание
… всеже дилеры

Продажа компании
Оказание услуг аренды оборудования
… а потом продажа компании

Условно переменные

* Ну да. Chek-list или Scorecard
Прим. WF

Обучение у клиентов =  процесс поиска   Матрица бизнес-модели = система показателей*  Agile Engineering

Слайд 50Создание рынка это процесс поиска Матрица бизнес-модели это система показателей Гибкая разработка

это то, как мы создаем новую компанию

Создание рынка это процесс поиска   Матрица бизнес-модели это система показателей   Гибкая разработка это

Слайд 51 Создание рынка
Покиньте уже офис

Создание рынкаПокиньте уже офис

Слайд 52Развитие рынка Поиск вашей бизнес-модели
Создание компании
Исследо-вание рынка
Проверка рынка
Создание рынка
Обоснование

Развитие рынка Поиск вашей бизнес-моделиСоздание компанииИсследо-вание рынкаПроверка рынкаСоздание рынкаОбоснование

Слайд 53Перестань продавать, начни слушать
Проверь свою гипотезу
Продолжай Исследовать
Совершается основателями
Открытие рынка
Создание компании
Исследо-вание

рынка
Проверка рынка
Создание рынка

Перестань продавать, начни слушатьПроверь свою гипотезуПродолжай ИсследоватьСовершается основателямиОткрытие рынкаСоздание компанииИсследо-вание рынкаПроверка рынкаСоздание рынка

Слайд 54Проверка гипотез:
Продукт
Рынок
Конкуренция
Превращай гипотезы в факты

Проверка гипотез: Продукт Рынок КонкуренцияПревращай гипотезы в факты

Слайд 55Проверка гипотез:
Проблема
Потребитель
Пользователь
Плательщик

Проверка гипотез: Проблема Потребитель Пользователь Плательщик

Слайд 56Проверка гипотез:
Сбыт

Проверка гипотез: Сбыт

Слайд 57Проверка гипотез:
Проблема
Потребитель
Пользователь
Плательщик
Test Hypotheses:
Demand Creation
Проверка

гипотез:
Сбыт
Проверка гипотез:
Продукт
Рынок
Конкуренция
Проверка гипотез:
Модель ценообразования/ Цена
Проверка

гипотез :
Размер рынка/возможности
Тестирование бизнес-модели

Проверка гипотез:
Сбыт
(Потребители)
(Проблема)

Проверка гипотез: Проблема Потребитель Пользователь Плательщик Test Hypotheses: Demand CreationПроверка гипотез: СбытПроверка гипотез: Продукт Рынок КонкуренцияПроверка гипотез:

Слайд 58Проверка гипотез:
Проблема
Потребитель
Пользователь
Плательщик
Test Hypotheses:
Demand Creation
Проверка

гипотез:
Сбыт
Проверка гипотез:
Продукт
Рынок
Конкуренция
Проверка гипотез:
Модель ценообразования/ Цена
Проверка

гипотез :
Размер рынка/возможности
Тестирование бизнес-модели

Проверка гипотез:
Сбыт
(Потребители)
(Проблема)

Покупатель
Команда разработчиков

Гибкая разработка

Проверка гипотез: Проблема Потребитель Пользователь Плательщик Test Hypotheses: Demand CreationПроверка гипотез: СбытПроверка гипотез: Продукт Рынок КонкуренцияПроверка гипотез:

Слайд 59Минимальная выживаемость продукта
Наименьший набор функций, но который приносит наибольшее

количество… заказов, знаний, обратной связи, ошибок…
Создание компании
Исследо-вание рынка
Проверка рынка
Создание рынка
Обоснование

Минимальная выживаемость продукта Наименьший набор функций, но который приносит наибольшее количество… 	заказов, знаний, обратной связи, ошибок…Создание компанииИсследо-вание

Слайд 60Обоснование
Создание компании
Исследо-вание рынка
Проверка рынка
Создание рынка
Обоснование
Главное в развитии рынка
Повторяй,

но без фанатизма (избегай стрессов и кризисов)
Быстро, гибко и

решительно предприимчиво
ОбоснованиеСоздание компанииИсследо-вание рынкаПроверка рынкаСоздание рынкаОбоснование Главное в развитии рынка Повторяй, но без фанатизма (избегай стрессов и кризисов)

Слайд 61Как в действительности это работает? Бережливая стартовая площадка

Как в действительности это работает?  Бережливая стартовая площадка

Слайд 62Как в действительности это работает? Бережливая стартовая площадка для новой компании
8

недель от идеи до компании

Как в действительности это работает?  Бережливая стартовая площадка для новой компании8 недель от идеи до компании

Слайд 63В качестве примера Робот-пропольщик
Получить 75 Клиентов за 8 недель

В качестве примера Робот-пропольщикПолучить 75 Клиентов за 8 недель

Слайд 64Первоначальный план

Первоначальный план

Слайд 6520 интервью, 6 поездок в поля… у нас грязные ботинки
Прополка сорняков
Съездили

на поля, чтобы лучше понять проблемы
Вот такие фермерские хозяйства:
Bolthouse Farms,

Large Agri-Industry in Bakersfield
White Farms, Large Peanut farmer in Georgia
REFCO Farms, large grower in Salinas Valley
Rincon Farms, large grower in Salinas Valley
Small Organic Corn/Soy grower in Nebraska
Heirloom Organics, small owner/operator, Santa Cruz Mts
Two small organic farmers at farmers market
Ag Services of Salinas, Fertilizer applicator

Покос травы
Провели интервью со следующими компаниями:
Golf: Stanford Golf course
Parks: Stanford Grounds Supervisor, head of maintenance and lead operator (has crew of 6)
Toro dealer (крупный производитель сенокосилок)
User of back-yard mowing system
Maintenance Services for City of Los Altos
Colony Landscaping (Служба покосов на стадионах)

20 интервью, 6 поездок в поля… у нас грязные ботинки Прополка сорняковСъездили на поля, чтобы лучше понять

Слайд 66Бизнес-план автономная транспортное средство для прополки сорняков и косьбы
Мы снижаем операционные

затраты
- Снижение ручного труда
- Более эффективное использование ресурсов (например, можно

косить по ночам)

Покос
- Руководители (владельцы) компаний по уходу за полями для гольфа
- Фирмы ландшафтного дизайна

Прополка
- Фермеры с ручной прополкой

Дилеры продают, устанавливают и обучают покупателей
А мы учим дилеров

- Продавцы косилок
- Продавцы с/х техники

- Разработка
- Обучение пользователей
- Обучение продавцов (дилеров)

Скидка для дилеров
Себестоимость 50-60% от выручки
Большие инвестиции в разработку

- Продавцы (косилки)
- Vehicle OEMs (John Deere, Toro, Jacobsen, контора такая)

- Исследователь-ская лаборатория

Продажа доли в компании
Наш источник дохода – продажа оборудования

Инженеры самобеглой косилки, на GPS, с самопрокладыванием маршрутов

Бизнес-план автономная транспортное средство для прополки сорняков и косьбыМы снижаем операционные затраты- Снижение ручного труда- Более эффективное

Слайд 67Автономное транспортное средствоКОСИЛКА
Мы снижаем эксплуатац. затраты
- Снижаем ручной труд (100

к 1)
- Снижаем риск загрязнения
- Снижение необходимости в неквалифиц. работниках
Овощеводы:
-

Низкая плотность  - Высокая плотность - Операции прореживания - Обычные овощи

- Продавцы С/х техники
- поставщики С/х услуг

- Продавцы С/х техники
- поставщики С/х услуг

- Исследов. лаборатория

Инженеры по машинному зрению
2 проблемы:
- Распознавание
- Уборка

Скидка для дилеров
Себестоимость 50-60% от выручки
Большие инвестиции в разработку

Продажа доли в компании
Наш источник дохода – продажа оборудования

- Разработка
- Обучение пользователей
- Обучение продавцов (дилеров)

Дилеры продают, устанавливают и обучают покупателей
А мы учим дилеров

Автономное транспортное средствоКОСИЛКАМы снижаем эксплуатац. затраты- Снижаем ручной труд (100 к 1)- Снижаем риск загрязнения- Снижение необходимости

Слайд 681 неделя – 1 CarrotBot
Confidential

1 неделя – 1 CarrotBotConfidential

Слайд 69Матрица Бизнес-Плана была обновлена
Лаборатории
Вендоры
Дистрибьюторы
Провайдеры
И т.д.
Снижение издержек
Избегание ручного труда
Избегание риска биологического

загрязнения
Дизайн
Маркетинг
Демонстрация и связи с покупателями
Патенты
Видео-файлы
Надежная технология
Ассоциация сельского хозяйства.
Демонстрация!!!
Главное расстояние
Фермеры
Услуги

прополки
С/х компании

Дилеры
Прямые продажи
Обслуживание
… всеже дилеры

Продажа компании
Оказание услуг аренды оборудования
… а потом продажа компании

Условно переменные

Матрица Бизнес-Плана была обновленаЛабораторииВендорыДистрибьюторыПровайдерыИ т.д.Снижение издержекИзбегание ручного трудаИзбегание риска биологического загрязненияДизайнМаркетингДемонстрация и связи с покупателямиПатентыВидео-файлыНадежная технологияАссоциация сельского

Слайд 70Стало так:
Лаборатории
Вендоры
Дистрибьюторы
Провайдеры
И т.д.
Снижение издержек
Избегание ручного труда
Избегание риска биологического загрязнения
ТЕХНОЛОГИЯ
Дизайн
Маркетинг
Демонстрация и

связи с покупателями
Патенты
Видео-распознование
Надежная технология
Ассоциация сельского хозяйства.
Демонстрация!!!
Главное расстояние
Дилеры
Прямые продажи
Обслуживание

всеже дилеры

Условно переменные

Большие фермерские хозяйства
С/Х Корпорации
Услуги покоса газонов

Средние обычные с/х хозяйства

Прямые услуги и аренда оборудования
($1,500/d; 120d/yr )
Low density: $1,500/d
High density: $6,000/d

Стало так:ЛабораторииВендорыДистрибьюторыПровайдерыИ т.д.Снижение издержекИзбегание ручного трудаИзбегание риска биологического загрязненияТЕХНОЛОГИЯДизайнМаркетингДемонстрация и связи с покупателямиПатентыВидео-распознованиеНадежная технологияАссоциация сельского хозяйства.Демонстрация!!!Главное расстояние

Слайд 71Интервью на с/х выставке: Нужна ли реально и каково будет распространение
Провели

больше 10 интервью на выставке
Все подтвердили необходимость
Английская компания Robocrop, конкурент. Продает довольно сырую

разработку за $171K
Денежный поток:
Средние и небольшие с/х компании предпочитают услуги
Большие  с/х компании предпочитают покупать, но с сервисом, пока технология не доказала свою надежность
Тарификация стоимости рабочей силы сохранили - все в порядке, поскольку мы обеспечиваем другие льготы (питание, безопасность, наличие охраны труда )

Интервью на с/х выставке: Нужна ли реально и каково будет распространениеПровели больше 10 интервью на выставкеВсе подтвердили необходимостьАнглийская компания

Слайд 72Еще одна итерация:
Лаборатории
Вендоры
Дистрибьюторы
Провайдеры
Найти 2-3 фермерских хозяйства
Снижение издержек
Избегание ручного труда
Избегание риска

биологического загрязнения
ТЕХНОЛОГИЯ
Дизайн
Маркетинг
Демонстрация и связи с покупателями
Патенты
Видео-распознование
Надежная технология
Ассоциация сельского хозяйства.
Демонстрация!!!
Главное расстояние


Дилеры
Прямые продажи
Обслуживание
… все же дилеры

Большие фермерские хозяйства
С/Х Корпорации
Услуги покоса газонов

Средние обычные с/х хозяйства

Прямые услуги и аренда оборудования
Low density: $1,500/d
High density: $6,000/d

Условно переменные
Разработка
Оплата комплектующих
Обучение и обслуживание
Продажи

Еще одна итерация:ЛабораторииВендорыДистрибьюторыПровайдерыНайти 2-3 фермерских хозяйстваСнижение издержекИзбегание ручного трудаИзбегание риска биологического загрязненияТЕХНОЛОГИЯДизайнМаркетингДемонстрация и связи с покупателямиПатентыВидео-распознованиеНадежная технологияАссоциация

Слайд 73Автокосилка – окончательная версия
Мы снижаем эксплуатац. затраты
- Ручной труд (100

к 1)
- Снижаем риск загрязнения
- Снижение необходимости в неквалифиц. работниках
Овощеводы:
-

Низкая плотность  - Высокая плотность - Операции прореживания - Обычные овощи

- Продавцы С/х техники
- поставщики С/х услуг

Исследов. Лаборатория

3-4 эксперимент. с/х хозяйства

Инженеры по машинному зрению
2 проблемы:
- Распознавание
- Уборка

Скидка для дилеров
Себестоимость 50-60% от выручки
Большие инвестиции в разработку

- Разработка
- Обучение пользователей
- Обучение продавцов (дилеров)

Предоставление услуг
- Оплата за обработанную площадь в зависимости от плотности зарослей
- В конечном счете – продажа бизнеса

Прямые продажи
- Обеспечить качество услуг по конкурентным ценам

Прямые продажи
- Альянс с поставщиками услуг
- В конце концов продажи через дилеров

Автокосилка – окончательная версияМы снижаем эксплуатац. затраты- Ручной труд (100 к 1)- Снижаем риск загрязнения- Снижение необходимости

Слайд 74Спасибо
www.steveblank.com

Спасибоwww.steveblank.com

Слайд 75I Write a Blog
www.steveblank.com
Автор перевода тоже ведет блог: http://wanderer-from.livejournal.com/

I Write a Blog www.steveblank.comАвтор перевода тоже ведет блог: http://wanderer-from.livejournal.com/

Слайд 76Персональные библиотеки

Персональные библиотеки

Слайд 77Видение: Книжных полок больше нет
Бумажные книги
-20% 09/10
Электронные книги +150% 09/10

Видение: Книжных полок больше нетБумажные книги-20% 09/10Электронные книги +150% 09/10

Слайд 78V 1.0: персональные библиотеки

V 1.0: персональные библиотеки

Слайд 79Идея: Персональные электронные библиотеки
Импорт, каталогизация и распространение тысяч книг

Идея: Персональные электронные библиотекиИмпорт, каталогизация и распространение тысяч книг

Слайд 80something-something-something.com
Original idea
КРАТКОСРОЧНЫЕ Исследователи
Юристы
Ученые

ДОЛГОСРОЧНЫЕ Книголюбы
Профессионалы книжного рынка

Импорт/экспорт, каталогизация и распространение тысяч книг и

статей
Фейсбук/Твиттер распространение от знающих пользователей

Блог компании, Фейсбук, твиттер, форум на

сайте

Партнерская программа

SEO/SEM/SM

IE/FF/Chrome App Stores (приложения для браузеров и смартфонов)

Целевой маркетинг

Создание продукта

Постоянное цикличное тестирование

Разработчики
Маркетологи

Библиотеки, университеты, исследовательские центры

Блоггеры и СМИ ориентированные на потребительский сегмент

Поставщики академической информации

Поступления от партнерской программы
Поступления от лицензий
Оплата за подписку
Доходы от рекламы

Инфраструктура на Amazon WS
Поисковый маркетинг
Затраты на разработку и маркетинг

Описание бизнес-модели: V 1.0

something-something-something.comOriginal ideaКРАТКОСРОЧНЫЕ ИсследователиЮристыУченыеДОЛГОСРОЧНЫЕ КниголюбыПрофессионалы книжного рынкаИмпорт/экспорт, каталогизация и распространение тысяч книг и статейФейсбук/Твиттер распространение от знающих пользователейБлог

Слайд 81Вот что получилось
Version 1.0: Персональные библиотеки

Вот что получилосьVersion 1.0: Персональные библиотеки

Слайд 82«Выйди из офиса»

«Выйди из офиса»

Слайд 83И мы вышли
Более сотни интервью

Профессора, сотрудники судов, ИТ-юристы, исследователи-ученые, студенты технического университета,

студенты-юристы ...

И мы вышлиБолее сотни интервьюПрофессора, сотрудники судов, ИТ-юристы, исследователи-ученые, студенты технического университета, студенты-юристы ...

Слайд 84Вышли из офиса
Более сотни интервью
Много аналитики

Вышли из офисаБолее сотни интервьюМного аналитики

Слайд 85Вышли из офиса
Более сотни интервью
Много аналитики
33,000+ Adwords (реклама в

Google)

Вышли из офисаБолее сотни интервьюМного аналитики 33,000+ Adwords (реклама в Google)

Слайд 86Вышли из офиса
Более сотни интервью
Много аналитики
33,000+ Adwords (реклама в

Google)
Разные обзоры

Вышли из офисаБолее сотни интервьюМного аналитики 33,000+ Adwords (реклама в Google)Разные обзоры

Слайд 87Вышли из офиса
Более сотни интервью
Много аналитики
33,000+ Adwords (реклама в

Google)
Разные обзоры
Размер рынка

Вышли из офисаБолее сотни интервьюМного аналитики 33,000+ Adwords (реклама в Google)Разные обзорыРазмер рынка

Слайд 88Вышли из офиса
Более сотни интервью
Много аналитики
33,000+ Adwords (реклама в

Google)
Разные обзоры
Размер рынка
50 блоггеров

Вышли из офисаБолее сотни интервьюМного аналитики 33,000+ Adwords (реклама в Google)Разные обзорыРазмер рынка50 блоггеров

Слайд 89Вышли из офиса
Более сотни интервью
Много аналитики
33,000+ Adwords (реклама в

Google)
Разные обзоры
Размер рынка
50 блоггеров
6 Социальных сетей

Вышли из офисаБолее сотни интервьюМного аналитики 33,000+ Adwords (реклама в Google)Разные обзорыРазмер рынка50 блоггеров6 Социальных сетей

Слайд 90Вышли из офиса
Более сотни интервью
Много аналитики
33,000+ Adwords (реклама в

Google)
Разные обзоры
Размер рынка
50 блоггеров
6 Социальных сетей
Тесты на юзабилити

Вышли из офисаБолее сотни интервьюМного аналитики 33,000+ Adwords (реклама в Google)Разные обзорыРазмер рынка50 блоггеров6 Социальных сетейТесты на

Слайд 91Вышли из офиса
Более сотни интервью
Много аналитики
33,000+ Adwords (реклама в

Google)
Разные обзоры
Размер рынка
50 блоггеров
6 Социальных сетей
Тесты на юзабилити
Повторения и итерации

Вышли из офисаБолее сотни интервьюМного аналитики 33,000+ Adwords (реклама в Google)Разные обзорыРазмер рынка50 блоггеров6 Социальных сетейТесты на

Слайд 92Вот что мы обнаружили
Version 1.0: Персональные библиотеки

Вот что мы обнаружилиVersion 1.0: Персональные библиотеки

Слайд 93Вот что мы обнаружили: Version 1.0
ХОРОШО
Потенциальный подписчики существуют…



Это был бы

большой бизнес, если было бы больше пользователей…

Вот что мы обнаружили: Version 1.0ХОРОШОПотенциальный подписчики существуют…Это был бы большой бизнес, если было бы больше пользователей…

Слайд 94Вот что мы обнаружили: Version 1.0
ХОРОШО
Потенциальный подписчики существуют…
Каналы продаж могут

оптимизироваться



Более короткие статьи повышают конверсию на 80%

Вот что мы обнаружили: Version 1.0ХОРОШОПотенциальный подписчики существуют…Каналы продаж могут оптимизироватьсяБолее короткие статьи повышают конверсию на 80%

Слайд 95Вот что мы обнаружили: Version 1.0
ХОРОШО
Потенциальный подписчики существуют…
Каналы продаж могут

оптимизироваться
Сеть к нам прислушивается




Многие сайты готовы сотрудничать

Вот что мы обнаружили: Version 1.0ХОРОШОПотенциальный подписчики существуют…Каналы продаж могут оптимизироватьсяСеть к нам прислушиваетсяМногие сайты готовы сотрудничать

Слайд 96Вот что мы обнаружили: Version 1.0
ХОРОШО
Потенциальный подписчики существуют…
Каналы продаж могут

оптимизироваться
Сеть к нам прислушивается

ПЛОХО
Наука = Дешево


Учебные заведения увидели что-то знакомое

в нашей работе
Вот что мы обнаружили: Version 1.0ХОРОШОПотенциальный подписчики существуют…Каналы продаж могут оптимизироватьсяСеть к нам прислушиваетсяПЛОХОНаука = ДешевоУчебные заведения

Слайд 97Не нужно фокусироваться на этом сегменте.


Не нужно фокусироваться на этом сегменте.

Слайд 98Не нужно фокусироваться на этом сегменте.


Они не готовы тратить

на это деньги, но хотят получить бесконечную поддержку, которая влечет

увеличение затрат.
Не нужно фокусироваться на этом сегменте. Они не готовы тратить на это деньги, но хотят получить бесконечную

Слайд 99Вот что мы обнаружили: Version 1.0
ХОРОШО
Потенциальный подписчики существуют…
Каналы продаж могут

оптимизироваться
Сеть к нам прислушивается

ПЛОХО
Наука = Дешево
Убыточно




Работа за еду и возможный

большой наплыв Клиентов доведут нас до банкротства
Вот что мы обнаружили: Version 1.0ХОРОШОПотенциальный подписчики существуют…Каналы продаж могут оптимизироватьсяСеть к нам прислушиваетсяПЛОХОНаука = ДешевоУбыточноРабота за

Слайд 100Вот что мы обнаружили: Version 1.0
ХОРОШО
Потенциальный подписчики существуют…
Каналы продаж могут

оптимизироваться
Сеть к нам прислушивается

ПЛОХО
Наука = Дешево
Убыточно
Управление контентом = Скучно




Не связанные

сотрудники должны работать в одной команде
Вот что мы обнаружили: Version 1.0ХОРОШОПотенциальный подписчики существуют…Каналы продаж могут оптимизироватьсяСеть к нам прислушиваетсяПЛОХОНаука = ДешевоУбыточноУправление контентом

Слайд 101Version 2.0: Доверенные консультации

Version 2.0: Доверенные консультации

Слайд 102something-something-something.com
Original idea
Верхний сегмент молодых и мобильных специалистов, которые тратят в

Интренете от 2 до 10 тысяч $ в год
Откройте для

себя интернет-рынок товаров и услуг, которые рекомендуют друзья от надежных поставщиков по оптимальным ценам

Разработка доверительных рекомендаций

Интернет-маркетинг

Партнерская программа

Постоянные циклические тесты

Разработчики
Маркетологи
Библиотеки контента
Клиентские базы по инсталляциям и подписчикам

Блогеры и СМИ нацеленные на потребительский контент

Партнеры в розничной торговле

Команда разработчиков под IE/FF/Chrome

Партнерские программы

Описание бизнес-модели: Version 2.0

Фейсбук/Твиттер распространение от знающих пользователей

Блог компании, Фейсбук, твиттер, форум на сайте

Партнерская программа

SEO/SEM/SM

IE/FF/Chrome App Stores (приложения для браузеров и смартфонов)

Инфраструктура на Amazon WS
Поисковый маркетинг
Затраты на разработку и маркетинг

Поступления от партнерской программы
Поступления от лицензий
Оплата за подписку
Доходы от рекламы

something-something-something.comOriginal ideaВерхний сегмент молодых и мобильных специалистов, которые тратят в Интренете от 2 до 10 тысяч $

Слайд 103Новая гипотеза
Социальные покупки на основе рекомендаций и создания ценности

Новая гипотезаСоциальные покупки на основе рекомендаций и создания ценности

Слайд 104Вот что получилось
Version 2.0: Доверенные консультации

Вот что получилосьVersion 2.0: Доверенные консультации

Слайд 105И снова выходим из офиса
Более 40 интервью


И снова выходим из офисаБолее 40 интервью

Слайд 106И снова выходим из офиса
Более 40 интервью
Разные исследования


И снова выходим из офисаБолее 40 интервьюРазные исследования

Слайд 107И снова выходим из офиса
Тест был проведен на целевой группе

«богатые профессионалы» в 70/30 мужчины-женщины, более 800 тестов
Более 40 интервью
Разные

исследования
Тесты «целевой страницы»


И снова выходим из офисаТест был проведен на целевой группе «богатые профессионалы» в 70/30 мужчины-женщины, более 800

Слайд 108И снова выходим из офиса
Более 40 интервью
Разные исследования
Тесты «целевой страницы»
Исследования

рынка

И снова выходим из офисаБолее 40 интервьюРазные исследованияТесты «целевой страницы»Исследования рынка

Слайд 109И снова выходим из офиса
Более 40 интервью
Разные исследования
Тесты «целевой страницы»
Исследования

рынка
Готовые отчеты

И снова выходим из офисаБолее 40 интервьюРазные исследованияТесты «целевой страницы»Исследования рынкаГотовые отчеты

Слайд 110И снова выходим из офиса
Более 40 интервью
Разные исследования
Тесты «целевой страницы»
Исследования

рынка
Готовые отчеты
Размер рынка

И снова выходим из офисаБолее 40 интервьюРазные исследованияТесты «целевой страницы»Исследования рынкаГотовые отчетыРазмер рынка

Слайд 111И снова выходим из офиса
Insidely.com
wantio.com
Более 40 интервью
Разные исследования
Тесты «целевой страницы»
Исследования

рынка
Готовые отчеты
Размер рынка
Два прототипа

И снова выходим из офисаInsidely.comwantio.comБолее 40 интервьюРазные исследованияТесты «целевой страницы»Исследования рынкаГотовые отчетыРазмер рынкаДва прототипа

Слайд 112И снова выходим из офиса
Более 40 интервью
Разные исследования
Тесты «целевой страницы»
Исследования

рынка
Готовые отчеты
Размер рынка
Два прототипа
Тест на разных людях

И снова выходим из офисаБолее 40 интервьюРазные исследованияТесты «целевой страницы»Исследования рынкаГотовые отчетыРазмер рынкаДва прототипаТест на разных людях

Слайд 113Клиентский сегмент: Богатые профессионалы, осуществляющие покупки в Интернет

Pat the Professional

Upwardly mobile professional (some

Grad Students)
Salary: $40,000 – 150,000/year
Finance, Consulting, PR, Marketing
Follows fashion/technology trends
Spends $1-15K on discretionary items online
Purchased online in last 30 days

Demographics
Male/female, aged 18-35
Minimum bachelors from expensive school
Traits:
Ideas from blogs & shopping websites
Values celebrity trends & friends’ opinions
Wants high ticket items at lowest price
Event-driven shopper—new release or sale

Motivation
Craves new products
Hates tedious work
Identifies as influencer among friends
Fears being cheated online

Behavior
Spends 5 hour+ monthly hearing about products
Shares online and in person about products he loves

Budget
$2-10K+/year in discretionary online purchases

“The XXX is awesome, I really want one. I know I just bought the YYY, but it’s probably time to upgrade.”

Source: US Bureau of Labor Statistics

В США ~5.9M “богатых профессионалов” из интересующей группы
Что составляет примерно треть от 17.8M покупателей в Интернет

17.8M based on 40.2M Professionals (2008 Census) * 0.762 US Internet Penetration (Nielsen 2010Q1) * 0.58 consumers shopping online in last month (Nielsen 2010Q1)

Online Recommendation Market Opportunity (conservative strawman #s)
Assuming 10% share, 5% affiliate fees
Top Shoppers (~$7B/year spend): ~ $35M/year

Professional-class frequent shoppers (~$1.8B/year): ~ $9M/year

Other Professional-class shoppers ($0.7B/year): ~3.5M/year

Клиентский сегмент: Богатые профессионалы, осуществляющие покупки в Интернет       Pat the ProfessionalUpwardly

Слайд 114Version 2.0: Доверенные консультации
Примерно
6 миллионов человек, которые тратят $9

млрд.

Version 2.0: Доверенные консультацииПримерно 6 миллионов человек, которые тратят $9 млрд.

Слайд 115something-something-something.com
Original idea
Верхний сегмент молодых и мобильных специалистов, которые тратят в

Интренете от 2 до 10 тысяч $ в год
Откройте для

себя интернет-рынок товаров и услуг, которые рекомендуют друзья от надежных поставщиков по оптимальным ценам

Разработка доверительных рекомендаций

Интернет-маркетинг

Партнерская программа

Постоянные циклические тесты

Разработчики
Маркетологи
Библиотеки контента
Клиентские базы по инсталляциям и подписчикам

Блогеры и СМИ нацеленные на потребительский контент

Партнеры в розничной торговле

Команда разработчиков под IE/FF/Chrome

Партнерские программы

Описание бизнес-модели: Version 2.0

Фейсбук/Твиттер распространение от знающих пользователей

Блог компании, Фейсбук, твиттер, форум на сайте

Партнерская программа

SEO/SEM/SM

IE/FF/Chrome App Stores (приложения для браузеров и смартфонов)

Инфраструктура на Amazon WS
Поисковый маркетинг
Затраты на разработку и маркетинг

Поступления от партнерской программы
Поступления от лицензий
Оплата за подписку
Доходы от рекламы

something-something-something.comOriginal ideaВерхний сегмент молодых и мобильных специалистов, которые тратят в Интренете от 2 до 10 тысяч $

Слайд 116Вот что мы обнаружили
Version 2: Доверенные консультации

Вот что мы обнаружилиVersion 2: Доверенные консультации

Слайд 117Установлено: "Доверенные консультации"
ХОРОШО
Проявлен интерес

Insidely.com
Сайт «доверенных консультаций» для студентов и сотрудников


Silicon Valley/Stanford MBAs

Запущен 15 февраля

К 28 февраля было 425 уникальных

посетителей
Установлено:

Слайд 118Стали #6 в поиске Google по фразе “Бизнес-книги”
ХОРОШО
Проявлен интерес

Установлено: "Доверенные

консультации"

Стали #6 в поиске Google по фразе “Бизнес-книги”ХОРОШОПроявлен интересУстановлено:

Слайд 11943% переходов
на целевые страницы (бизнес-книги из Стэнфорда)

Для сравниения 0.5% переходов

для обычной рекламы

~Стократная разница
ХОРОШО
Проявлен интерес
Высокая конверсия

Установлено: "Доверенные консультации"

43% переходовна целевые страницы (бизнес-книги из Стэнфорда)Для сравниения 0.5% переходов для обычной рекламы~Стократная разницаХОРОШОПроявлен интересВысокая конверсияУстановлено:

Слайд 120Очень хорошие результаты продаж и положительные отзывы потребителей по итогам

тестирования
See videos at http://factnote.com/c/e245
ХОРОШО
Проявлен интерес
Высокая конверсия
Адресная потребность

Установлено: "Доверенные консультации"

Очень хорошие результаты продаж и положительные отзывы потребителей по итогам тестированияSee videos at http://factnote.com/c/e245 ХОРОШОПроявлен интересВысокая конверсияАдресная

Слайд 121
Очень просто установить и использовать.

Я действительно наслаждался этим! 

Отличная идея! Я

оставлю это приложение, поскольку думаю, что это мне поможет!

Я буду

использовать приложение постоянно

ХОРОШО
Проявлен интерес
Высокая конверсия
Адресная потребность

Очень хорошие результаты продаж и положительные отзывы потребителей по итогам тестирования

Установлено: "Доверенные консультации"

Очень просто установить и использовать.Я действительно наслаждался этим! Отличная идея! Я оставлю это приложение, поскольку думаю, что это

Слайд 122Но были и очень негативные отзывы
See videos at http://factnote.com/c/e245
ХОРОШО
Проявлен

интерес
Высокая конверсия
Адресная потребность

ПЛОХО
Никаких отличий
Установлено: "Доверенные консультации"

Но были и очень негативные отзывыSee videos at http://factnote.com/c/e245 ХОРОШОПроявлен интересВысокая конверсияАдресная потребностьПЛОХОНикаких отличийУстановлено:

Слайд 123
Я не нашел того, что искал и разочарован этим

Есть множество

мест, где я могу сравнить цены…

Я не использую такой браузер

и не покупаю ничего, так как это не удобно.

ХОРОШО
Проявлен интерес
Высокая конверсия
Адресная потребность

ПЛОХО
Никаких отличий

Но были и очень негативные отзывы

Установлено: "Доверенные консультации"

Я не нашел того, что искал и разочарован этимЕсть множество мест, где я могу сравнить цены…Я не

Слайд 124“MBA”, “Биржа etc самые «мусорные» слова в Google
ХОРОШО
Проявлен интерес
Высокая конверсия
Адресная

потребность

ПЛОХО
Никаких отличий
Очень похоже на СПАМ
Установлено: "Доверенные консультации"

“MBA”, “Биржа etc самые «мусорные» слова в GoogleХОРОШОПроявлен интересВысокая конверсияАдресная потребностьПЛОХОНикаких отличийОчень похоже на СПАМУстановлено:

Слайд 125И вот к чему пришли в итоге
Version 2.1: Доверенные консультации

И вот к чему пришли в итогеVersion 2.1: Доверенные консультации

Слайд 126Приключения продолжаются Доверенные консультации 2.0
Защита от SEO-спамеров

Следующие эксперименты:
Доверенные генераторы покупок
Сайт

работает на специальных дополнениях к браузеру

Приключения продолжаются  Доверенные консультации 2.0Защита от SEO-спамеровСледующие эксперименты: Доверенные генераторы покупокСайт работает на специальных дополнениях к

Слайд 127something-something-something.com
Original idea
ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Верхний сегмент молодых и мобильных специалистов, которые тратят

в Интренете от 2 до 10 тысяч $ в год
Откройте

для себя интернет-рынок товаров и услуг, которые рекомендуют друзья от надежных поставщиков по оптимальным ценам

Защита от спамеров, загрязняющих Сеть псевдо-контентом

Разработка доверительных рекомендаций

Интернет-маркетинг

Партнерская программа

Постоянные циклические тесты

Разработчики
Маркетологи
Библиотеки контента
Клиентские базы по инсталляциям и подписчикам

Блогеры и СМИ нацеленные на потребительский контент

Партнеры в розничной торговле

Команда разработчиков под IE/FF/Chrome

Партнерские программы

Описание бизнес-модели: Version 3.0

Фейсбук/Твиттер распространение от знающих пользователей

Блог компании, Фейсбук, твиттер, форум на сайте

Партнерская программа

SEO/SEM/SM

IE/FF/Chrome App Stores (приложения для браузеров и смартфонов)

Инфраструктура на Amazon WS
Поисковый маркетинг
Затраты на разработку и маркетинг

Поступления от партнерской программы
Поступления от лицензий
Оплата за подписку
Доходы от рекламы

something-something-something.comOriginal ideaДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВВерхний сегмент молодых и мобильных специалистов, которые тратят в Интренете от 2 до 10 тысяч

Слайд 128Чему мы научились
Возможностей для ошибок масса

Чему мы научилисьВозможностей для ошибок масса

Слайд 129Чему мы научились
Возможностей для ошибок масса
Жизнь коротка - сосредоточься на

достаточно больших рынках

Чему мы научилисьВозможностей для ошибок массаЖизнь коротка - сосредоточься на достаточно больших рынках

Слайд 130Чему мы научились
Возможностей для ошибок масса
Жизнь коротка - сосредоточься на

достаточно больших рынках
Все что нужно - трудиться

Чему мы научилисьВозможностей для ошибок массаЖизнь коротка - сосредоточься на достаточно больших рынкахВсе что нужно - трудиться

Слайд 131Спасибо
www.steveblank.com

Спасибоwww.steveblank.com

Слайд 132I Write a Blog
www.steveblank.com
Автор перевода тоже ведет блог: http://wanderer-from.livejournal.com/

I Write a Blog www.steveblank.comАвтор перевода тоже ведет блог: http://wanderer-from.livejournal.com/

Слайд 133Лови момент (Горацио)
www.steveblank.com

Лови момент (Горацио)www.steveblank.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика