Разделы презентаций


Школа - территория здоровья (здоровьесберегающие технологии в нашей школе)

Содержание

В.А. Сухомлинский"Забота о здоровье ребёнка — это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 СЕКЦИЯ «Школа – территория здоровья» (здоровьесберегающие технологии в нашей школе)

Т.М.Фирсова

СЕКЦИЯ «Школа – территория здоровья» (здоровьесберегающие технологии в нашей школе)Т.М.Фирсова

Слайд 2В.А. Сухомлинский
"Забота о здоровье ребёнка — это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод

требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармоничной полноте всех

физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества"
В.А. Сухомлинский

Слайд 3Состояние здоровья детей за последнее десятилетие

Состояние здоровья детей за последнее десятилетие

Слайд 4По данным Минздрава России
В начальной школе здоровых лишь 11–12% детей
Около 25–30%

детей приходят в первый класс, имея отклонения в состоянии здоровья

По данным Минздрава РоссииВ начальной школе здоровых лишь 11–12% детейОколо 25–30% детей приходят в первый класс, имея отклонения в состоянии

Слайд 5Направления деятельности коллектива
Качественное
горячее
питание
Медицинское
обслуживание
Внеурочные
спортивные
мероприятия
Уроки
физкультуры
Обсуждение
вопросов
здорового образа
жизни
Применение
здоровье-
сберегающих
технологий

Направления деятельности коллективаКачественное горячеепитаниеМедицинское обслуживаниеВнеурочные спортивныемероприятияУрокифизкультурыОбсуждение вопросовздорового образажизниПрименение здоровье-сберегающихтехнологий

Слайд 6Здоровьесберегающие технологии в образовании

Здоровьесберегающие технологии в образовании

Слайд 7Синдром хронической усталости
несовершенство учебных программ и технологий;
отсутствие индивидуального подхода;
использование обучающих

технологий в ущерб воспитательным;
недостаток двигательной активности

Синдром хронической усталостинесовершенство учебных программ и технологий;отсутствие индивидуального подхода;использование обучающих технологий в ущерб воспитательным;недостаток двигательной активности

Слайд 8?
Чему научить и зачем?
Как учить?

?Чему научить и зачем?Как учить?

Слайд 9Цель здоровьесберегающих технологий – правильное, последовательное и гармоничное обучение детей,

без ущерба для их здоровья.

Цель здоровьесберегающих технологий – правильное, последовательное и гармоничное обучение детей, без ущерба для их здоровья.

Слайд 10Физминутка или гимнастика для глаз

Физминутка или гимнастика для глаз

Слайд 12



Лепим снеговика

Лепим снеговика

Слайд 20Подвижные игры

Подвижные игры

Слайд 21Пальчиковые игры

Пальчиковые игры

Слайд 22Релаксационные упражнения

Релаксационные упражнения

Слайд 23Здоровьесберегающие технологии на занятии логопеда

Здоровьесберегающие технологии на занятии логопеда

Слайд 24Ж.Ж.Руссо
«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и

здоровым»

Ж.Ж.Руссо«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»

Слайд 25Всех благ вам и здоровья!

Всех благ вам и здоровья!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика