Разделы презентаций


Шрифты

Содержание

Насколько хорошо выглядит логотип в значительной степени определяется эффективностью выбранного шрифта. Здорово,  если он способен качественно обеспечить узнаваемость бренда. Из этого следует, что выбранный стиль надписи обязан быть уникальным, но при этом легко

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Шрифты

Шрифты

Слайд 2Насколько хорошо выглядит логотип в значительной степени определяется эффективностью выбранного шрифта. Здорово, 

если он способен качественно обеспечить узнаваемость бренда. Из этого следует,

что выбранный стиль надписи обязан быть уникальным, но при этом легко читаться. Правильно подобранный шрифт поможет компании выделиться из общей массы подобных брендов. Одной из его функций будет передача основной идеи организации, поэтому нужно уделить должное внимание выбору стиля.
Насколько хорошо выглядит логотип в значительной степени определяется эффективностью выбранного шрифта. Здорово,  если он способен качественно обеспечить узнаваемость бренда.

Слайд 3Использованный в логотипе шрифт должен отвечать не только требованиям уникальности

и логичности, но и актуальности. Правильно подобранная стилистика надписи должна

послужить компании долгие годы, а не устареть через пару месяцев.
Использованный в логотипе шрифт должен отвечать не только требованиям уникальности и логичности, но и актуальности. Правильно подобранная

Слайд 4При выборе шрифта для логотипа могут возникнуть проблемы с лицензионными ограничениями. Чтобы

избежать неприятностей с законом, дизайнеры стремятся задействовать общедоступные бесплатные шрифты для разработки

брендового знака. Обычно использование данных гарнитур разрешено и в коммерции. Для начинающих компаний бесплатные шрифты являются отличным способом сэкономить средства, так как не приходется тратиться на покупку их платных версий.
При выборе шрифта для логотипа могут возникнуть проблемы с лицензионными ограничениями. Чтобы избежать неприятностей с законом, дизайнеры стремятся задействовать общедоступные

Слайд 5Нет конкретных требований к использованному шрифту — допустим как легкий

или массивный, так изящный или деловой. Важно, чтобы шрифт подходил

бренду, передавать его суть и основные характеристики реализуемой им продукции. Даже если человек совсем не смыслит в дизайне и рекламе, он все же легко определит, если логотип разработан неудачно и совсем не гармонирует с основной идеей бренда.
Нет конкретных требований к использованному шрифту — допустим как легкий или массивный, так изящный или деловой. Важно,

Слайд 6Все шрифты можно подразделить на две группы, опираясь на наличие

у букв засечек. В каждой из них можно подобрать для

себя нужный вариант, однако это делает процесс выбора еще более сложным. Нет строгих правил по поводу того, где можно или нельзя использовать определенный шрифт, но существуют основные рекомендации по их применению в логотипе.
Шрифт с наличием засечек будет выглядеть более серьезно и официально, нежели без них. Шрифтовые стили другой группы более подходят для брендов, позиционирующих себя в качестве современной и динамичной компании. Можно прибегнуть к декоративным шрифтам, однако это не лучший вариант, так как надпись будет сложна для прочтения.

Все шрифты можно подразделить на две группы, опираясь на наличие у букв засечек. В каждой из них

Слайд 7Какие шрифты используют известные компании
Давайте посмотрим на шрифты логотипов известных

компании и попробуем выяснить, как они работают, какие ассоциации вызывают,

как они интегрированы в бренд компании.
Производитель сладостей Pez использует шрифт, который является визуальным представлением одного из видов конфет. Шрифт игривый, но простой, совсем как игрушечный механизм-дозатор сладостей.
Какие шрифты используют известные компании Давайте посмотрим на шрифты логотипов известных компании и попробуем выяснить, как они

Слайд 8Какие шрифты используют известные компании
Рукописный шрифт с завитушками как у

Coca-Cola и Disney ассоциируется с чем-то свободным и дружелюбным, делая

логотип немного магическими.
Рукописные шрифты напоминают текст, написанный вручную ручкой, кисточкой и т.п. Рукописные шрифты выглядят более тепло и привлекательно, но они плохо читабельны.
Какие шрифты используют известные компании Рукописный шрифт с завитушками как у Coca-Cola и Disney ассоциируется с чем-то

Слайд 9Какие шрифты используют известные компании
Банковский гигант HSBC использует классический шрифт

с засечками, заглавными буквами, который представляет сильную, надежную личность.
Шрифты Serif

самые традиционные. У этих шрифтов линии (черточки) в конце каждого штриха, они смотрятся профессионально и классически. Например, Times New Roman – один из самых часто используемых шрифтов Serif
Какие шрифты используют известные компании Банковский гигант HSBC использует классический шрифт с засечками, заглавными буквами, который представляет

Слайд 10Какие шрифты используют известные компании
В то же время Citigroup выбирает

вместо этого нижний регистр шрифта без засечек, проецируя изображение, которое

предполагает в первую очередь доступность.
Шрифты Sans serif выглядят более чисто и современно, потому что у них нет линий в конце штрихов.
Какие шрифты используют известные компании В то же время Citigroup выбирает вместо этого нижний регистр шрифта без

Слайд 11Советы как выбрать шрифт для логотипа
До того, как вы начнете

просматривать шрифты, хорошенько посмотрите на вашу компанию, сайт или проект.

Задайте себе несколько вопросов:
– Какой имидж у моей компании? – Какие качества ценят клиенты? – Чтобы вы хотели бы подчеркнуть – надежность, креативность, стабильность? – Если бы вы могли выбрать три слова, чтобы описать свой бренд, какими бы они были? – Кто ваш идеальный клиент?
Если качества, которые передает шрифт, не соответствуют сообщению вашего общего дизайна, это создаст визуальный диссонанс для зрителей или пользователей вашего дизайна, а вам это не нужно. Важно обратить внимание на психологию шрифта. Ведь шрифт, как и цвет, имеет психологическое воздействие на восприятие человека.

Советы как выбрать шрифт для логотипа До того, как вы начнете просматривать шрифты, хорошенько посмотрите на вашу

Слайд 12Выбирайте шрифт, не основываясь на личных предпочтениях
Еще один важный момент.

При просмотре шрифтов можно легко увязнуть во всех забавных и

интересных вариантах, но не позволяйте личным предпочтениям вмешиваться; шрифт, который, по вашему мнению, является отличительным или стильным, может не быть полезным или подходящим для проекта, с которым вы работаете. Корпоративная юридическая фирма не будет выбирать такой же шрифт, как у косметической компании, которая продает продукцию двадцатилетним девушкам.
Выбирайте шрифт, не основываясь на личных предпочтениях Еще один важный момент. При просмотре шрифтов можно легко увязнуть

Слайд 13Выбирайте простые шрифты
Читаемость очень важна, когда дело доходит до вашего

логотипа. Если потенциальные клиенты не имеют ни малейшего представления о

том, какое название вашего бизнеса, то о каком бизнесе с вами может идти речь? Логотип должен быть читабельным, даже если логотип будет размером с почтовую марку.
Выбирайте простые шрифты  Читаемость очень важна, когда дело доходит до вашего логотипа. Если потенциальные клиенты не

Слайд 14Как будет выглядеть выбранный шрифт в различных средах
Если несколько десятков

лет назад шрифты использовались только в печатной среде, то теперь

ситуация кардинально изменилась. Веб сайт, дисплей вашего смартфона, умные часы, разные гаджеты, 3D объекты – все это может быть средой, где использован ваш логотип.
Поэтому после того, как вы сузили свой выбор шрифтов, вы должны проверить, как они будут выглядеть при печати – большие, маленькие, размером с марку, и т.д. Как будет выглядеть напечатанный фирменный бланк? Как он будет смотреться на кузове фургона? Высотой пятьдесят футов и оштукатуренный на стене здания? Как он будет смотреться на сайте, на дисплее смартфона и т.д
Шрифты будут меняться в зависимости от размера, будут ли они напечатаны на бумаге или использованы в вебе. Некоторые шрифты могут стать неразборчивыми или непривлекательными.

Как будет выглядеть выбранный шрифт в различных средах Если несколько десятков лет назад шрифты использовались только в

Слайд 15Избегайте популярных шрифтов
Сейчас в Интернете столько сайтов со шрифтами, что

уже нет оправданий, чтобы не исследовать их. Большинство из них

позволяют просмотреть каждый шрифт, проверить как он будет смотреться с названием вашей компании, и т.д. Стоит помнить, что понравившийся вам шрифт могли использовать до вас или еще будут. Поэтому старайтесь избегать очень популярных шрифтов для своего дизайна – Roboto, Lobster, Ubuntu и т.д.
Избегайте популярных шрифтовСейчас в Интернете столько сайтов со шрифтами, что уже нет оправданий, чтобы не исследовать их.

Слайд 16Дайте пространства
Великий джазовый трубач Майлз Дэвис однажды сказал, что ноты,

которые вы не играете, столь же важны, как те, которые

вы играете. Так что при выборе шрифта имейте в виду пространство между символами (кернинг). Слишком много пространства может сделать логотип светлыми и воздушным, а когда кернинга слишком мало, логотип будет казаться тесным и неудобным.
Дайте пространства Великий джазовый трубач Майлз Дэвис однажды сказал, что ноты, которые вы не играете, столь же

Слайд 17Сочетание нескольких шрифтов
Если вы хотите использовать несколько шрифтов в логотипе

или как часть объявления, вам необходимо убедиться, что шрифты дополняют

друг друга или отлично гармонируют, ведь очень разные шрифты не будут смотреться хорошо вместе.
Сочетание нескольких шрифтов Если вы хотите использовать несколько шрифтов в логотипе или как часть объявления, вам необходимо

Слайд 19https://fonts.google.com/
https://www.logaster.ru/blog/best-free-logo-fonts/
https://logolove.me/free-fonts-for-logo/



Сайты для подбора шрифта

https://fonts.google.com/https://www.logaster.ru/blog/best-free-logo-fonts/https://logolove.me/free-fonts-for-logo/Сайты для подбора шрифта

Слайд 20https://ru.freepik.com/
Сайт с бесплатной графикой

https://ru.freepik.com/Сайт с бесплатной графикой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика