обеспечение контроля за соблюдением правил нахождения на железнодорожных путях
предупреждение случаев травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих и граждан, находящихся на железнодорожных путях
уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение функционального состояния машиниста и снижение его работоспособности
локомотивные бригады Дирекции тяги, Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, Дирекции скоростного сообщения (далее- локомотивные бригады)
Главным функциональным звеном в работе системы информации «Человек на пути» являются:
ДСП или поездному диспетчеру (при ДЦ)
О каждом случае нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, а также случае экстренного торможения с целью предотвращения наезда на работников локомотивная бригада передает:
Оборудование кабин видеорегистраторами
Выявленные замечания
записывает в журнал
В АСУТ НБТ ЗМ
Проверяет фактическую принадлежность нарушителей к структурному подразделению, ДЗО, подрядной организации по записям в журнале ДУ-46, бланке формы ДУ-61, делает запись в журнале и передает замечание
ДС, ДСЗ
О случаях нарушений требований безопасности работниками станции
Диспетчеру причастного
структурного подразделения (ПЧ, ШЧ…)
или ДЗО
Диспетчеру структурного подразделения (региональной дирекции) в интересах которого выполняются подрядные работы
или
или
или
руководителя подразделения
специалиста по охране труда
руководителя структурного подразделения
– при работе без выдачи предупреждения,
нарушение порядка ограждения места работ
Лицо, ответственное за работу с журналом, вводит нарушение
В АСУТ НБТ ЗМ, подраздел «Человек на пути»
Система информации «Человек на пути»|16/06/16
Руководитель структурного подразделения
при установлении, что сообщение о нарушении передано в адрес его подразделения ошибочно, обязан в суточный срок отклонить данное замечание в АСУТ НБТ ЗМ с обоснованием причин отклонения
Руководитель структурного подразделения
Службу охраны труда
Диспетчеру соответствующей региональной дирекции
еженедельно рассматривает спорные ситуации с приглашением руководителей причастных структурных подразделений
еженедельно рассматривает замечания выявленные при работе подрядных организаций с приглашением представителей указанной подрядной организации через заказчика проведения работ – при необходимости применяются штрафные санкции
в течение 3-х рабочих дней расследует случай нарушения, принимает меры, результаты оформляет протоколом и приказом
информацию о принятых мерах вносит в АСУТ НБТ ЗМ
в течение 5-ти рабочих дней рассматривает отклоненные замечания
в течение 5-ти рабочих дней рассматривает случаи экстренного торможения
По окончании смены производит запись в журнал регистрации нарушений
ДСП – при работе на путях ВЧД, ПЧ ПМС и др.подразделений, расположенных в границах железных дорог
ДСП или ДСЦ при работе на станционных путях
Дежурному (диспетчеру) своего структурного подразделения
АСУТ НБТ ЗМ
Дежурному (диспетчеру) структурного подразделения, чьи работники допустили нарушение
Запись в журнале, если передано по телефону – с отметкой «Принято по телефону»
В соответствующую региональную дирекцию (при невозможности установить, работники какого структурного подразделения допустили нарушение)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть