Разделы презентаций


Сколько весит портфель первоклассника?

Содержание

Содержание:Цели и задачи исследованияОбъект исследования – портфельИстория возникновения портфеляМетодика исследованияРезультатыВлияние тяжелых ранцев на организм ребенкаРекомендации учащимся и родителям

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сколько весит портфель первоклассника?

Сколько весит портфель первоклассника?

Слайд 2Содержание:
Цели и задачи исследования
Объект исследования – портфель
История возникновения портфеля
Методика исследования
Результаты
Влияние

тяжелых ранцев на организм ребенка
Рекомендации учащимся и родителям



Содержание:Цели и задачи исследованияОбъект исследования – портфельИстория возникновения портфеляМетодика исследованияРезультатыВлияние тяжелых ранцев на организм ребенкаРекомендации учащимся и

Слайд 3Цель  ИССЛЕДОВАНИЯ:

Выяснить, соответствует ли вес портфеля учащихся нормам СанПин

Цель  ИССЛЕДОВАНИЯ:  Выяснить, соответствует ли вес портфеля учащихся нормам СанПин

Слайд 4 Задачи:

Произвести взвешивание портфелей, проанализировать полученные данные;
Описать влияние тяжелых ранцев на

организм ребенка;
Дать рекомендации родителям по 
приобретению портфелей на следующий учебный год


Задачи:Произвести взвешивание портфелей, проанализировать полученные данные;Описать влияние тяжелых ранцев на организм ребенка;Дать рекомендации родителям по   приобретению портфелей

Слайд 5Объект исследования
Портфели учеников
первого класса

Объект исследования Портфели учениковпервого класса

Слайд 7Гипотеза исследования

Мы предполагаем,
что портфель весит гораздо больше, чем положено

Гипотеза исследованияМы предполагаем, что портфель весит гораздо больше, чем положено

Слайд 8Из история портфеля

Слово « портфель» пришло к нам из французского языка. Porter означает
«носить», feuille – «лист».
Это слово многозначное. Основное его значение –четырехугольная сумка с застежкой, обычно кожаная, для ношения

деловых бумаг.

Из история портфеля  Слово « портфель» пришло к нам из французского языка. Porter означает  «носить», feuille – «лист».Это слово многозначное. Основное его значение –четырехугольная сумка с застежкой, обычно кожаная, для ношения деловых бумаг.

Слайд 9Параллельно с портфелем школьной сумкой был ранец

Ранец  -[нем.Ranzen].Сумка для 
ношения при себе вещей, надеваемая на спину (у школьников —для книг и учебных

принадлежностей, в армии—как часть походного снаряжения)

Параллельно с портфелем школьной сумкой был ранецРанец  -[нем.Ranzen].Сумка для    ношения при себе вещей, надеваемая на спину (у школьников —для книг и учебных принадлежностей, в армии—как часть походного снаряжения)

Слайд 10

Возможно причина тяжёлого
 веса не  только в  ранцах, но и в 
учебных пособиях?

Возможно причина тяжёлого   веса не  только в  ранцах, но и в учебных пособиях?

Слайд 11 Мы с учителем биологии ходили взвешивать портфели в 1-ом

классе. Первоклашек очень заинтересовала эта идея. Каждый хотел скорее узнать,

сколько весит его портфель. Когда, мы взвешивали - говорили каждому результат, многие удивлялись. У нас даже был случай, когда вес портфеля был равен 5кг!!
Целую учебную неделю мы проводили измерения.
Мы с учителем биологии ходили взвешивать портфели в 1-ом классе. Первоклашек очень заинтересовала эта идея. Каждый

Слайд 12 Нашим незаменимым помощником был безмен

Нашим незаменимым помощником был  безмен

Слайд 17Средний вес портфеля

Средний вес портфеля

Слайд 19Вывод
Наша гипотеза не подтвердилась

ВыводНаша гипотеза не подтвердилась

Слайд 20Для младшего школьника носить портфель в четыре килограмма равносильно тому,

что если бы взрослый человек каждый день носил на работу

15-20 кг



=

Для младшего школьника носить портфель в четыре килограмма равносильно тому, что если бы взрослый человек каждый день

Слайд 21Угроза за спиной
Подавляющее большинство школьников носят ранцы, которые причиняют вред

их здоровью, потому что ежедневная ученическая ноша слишком тяжела!

Угроза за спиной Подавляющее большинство школьников носят ранцы, которые причиняют вред их здоровью, потому что ежедневная ученическая

Слайд 22К чему же может привести?
Ранцы-тяжеловесы могут стать причиной различных патологий

в развитии опорно-двигательной и сердечно-сосудистой систем

К чему же может привести?Ранцы-тяжеловесы могут стать причиной различных патологий в развитии опорно-двигательной и сердечно-сосудистой систем

Слайд 23Признаки искривления позвоночника

Признаки искривления позвоночника

Слайд 24Рекомендации ученикам:
Не носите лишнего в ранцах
Проверяйте портфель  ежедневно и не забывайте убрать из него ненужные учебники

Рекомендации ученикам: Не носите лишнего в ранцахПроверяйте портфель  ежедневно и не забывайте убрать из него ненужные учебники

Слайд 25Рекомендации родителям
Просим вас: 
не покупайте тяжелые ранцы Врачи рекомендуют средний вес пустого  ранца для  ученика начальной школы – 300 г;
Замените по возможности громоздкие учебники

современным устройством – электронной книгой

Рекомендации родителямПросим вас: не покупайте тяжелые ранцы Врачи рекомендуют средний вес пустого  ранца для  ученика начальной школы – 300 г;Замените по возможности громоздкие учебники современным устройством – электронной книгой

Слайд 26 Выбираем ранец
Но как правильно его выбрать? 
Ведь магазины и рынки предлагают так много разных вариантов.
 При покупке следует обращать внимание не на красоту и яркость, а, прежде всего на  качества. 
Ранец должен быть из прочного, лёгкого,

удобного для очистки материала.

Выбираем ранецНо как правильно его выбрать?   Ведь магазины и рынки предлагают так много разных вариантов. При покупке следует обращать внимание не на красоту и яркость, а, прежде всего на  качества. Ранец должен быть из прочного, лёгкого, удобного для очистки материала.

Слайд 27Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и их здоровье!

Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и их здоровье!

Слайд 28http://www.vedu.ru/news-skolko-dolzhen-vesit-ranec-shkolnika/
http://kid-info.ru/kak-vybrat/kak-vybrat-ranec-dlya-pervoklassnika.html
http://www.mednow.ru/pictures/pressa_1223.jpg
http://images.yandex.ru/
http://www.rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.html
 1.О.В.Нестерова. Материалы санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к

условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» (СанПиН 2.4.4.1178-02), которые вступили в

силу 1 сентября 2003 года.
 5.О.В.Нестерова «Санитарные правила и нормы в организации деятельности образовательных учреждений.» Волгоград:Учитель,2006г.

http://www.vedu.ru/news-skolko-dolzhen-vesit-ranec-shkolnika/http://kid-info.ru/kak-vybrat/kak-vybrat-ranec-dlya-pervoklassnika.htmlhttp://www.mednow.ru/pictures/pressa_1223.jpg http://images.yandex.ru/http://www.rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.html 1.О.В.Нестерова. Материалы санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» (СанПиН 2.4.4.1178-02),

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика