Разделы презентаций


SKY FLY Travel

Содержание

Ли Лев1. Опыт в продажах 5 лет. Компании Global Finance, Roistat.2. С 2012 года занимаюсь организацией отдыха для отдыха для групп.3. Я из Сибири, город Томск,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1SKY FLY Travel
Деятельность: организация отдыха в компании близких по духу

людей в разных уголках планеты
Мы делаем людей счастливее

SKY FLY TravelДеятельность: организация отдыха в компании близких по духу людей в разных уголках планетыМы делаем людей

Слайд 2 Ли Лев
1. Опыт в продажах 5 лет. Компании


Global Finance, Roistat.
2. С 2012 года занимаюсь организацией

отдыха для отдыха для групп.
3. Я из Сибири, город Томск, живу в
Москве, люблю сноуборд, футбол
серфинг.

ИНФОРМАЦИЯ о НАС

Ли Лев1. Опыт в продажах 5 лет. Компании   Global Finance, Roistat.2. С 2012

Слайд 3ПроблемЫ
Люди не могут найти компанию для путешествий, одни ехать не

решаются.
Люди не знают что именно посетить в путешествии, а брать

экскурсии на месте дорого.
Через туроператора проживание в одной локации, без экскурсий и дороже.

В наших турах мы проживаем в нескольких разных локациях острова в компании до 10
близких по духу людей, тур тщательно продуман, в стоимость нашего тура входят все самые лучшие достопримечательности, активности и развлечения.

Решение

ПроблемЫЛюди не могут найти компанию для путешествий, одни ехать не решаются.Люди не знают что именно посетить в

Слайд 4Уже организовано 5 некоммерческих туров
2014 год путешествие по
Юго-Восточной Азии

9 человек
2016 год Бали 3 недели
2018 год Бали

Уже организовано 5 некоммерческих туров2014 год путешествие по Юго-Восточной Азии 9 человек2016 год Бали 3 недели2018 год

Слайд 5ЧТО СДЕЛАЛИ
оформили аккаунт, шапку профиля
Оформили сайт
выложили 49 постов за полтора

месяца
настроили таргетированную рекламу в инстаграм

Результаты:
170 заявок за полтора месяца за

34 рубля/заявка
Затраты на SMM - 5900 рублей
Кол-во продаж 2, согласий на оплату 3


ЧТО СДЕЛАЛИоформили аккаунт, шапку профиляОформили сайтвыложили 49 постов за полтора месяцанастроили таргетированную рекламу в инстаграмРезультаты:170 заявок за

Слайд 6Заявки с сайта

Заявки с сайта

Слайд 7Заявки из инстаграмма

Заявки из инстаграмма

Слайд 8ПРОТЕСТИРОВАЛИ СПРОС

ПРОТЕСТИРОВАЛИ СПРОС

Слайд 12Приблизительные расходы россиян в Индонезии
2016 – 800 млн. руб.
2017 –

1100 млн. руб.
2018 – 1500 млн. руб.


РАМ (Потенциальный объем рынка)

ожидается устойчивый рост рынка всемирного туризма
на 4,4% в год.

ТАМ (Общий объем целевого рынка) примерно 1500 млрд. $ на 2018 год

SAM (Доступный объем рынка) примерно 847,38 млрд. руб. В 2018 году

SOM (Реально достижимый объем рынка) 15 млн. руб. (1% от общего оборота) спустя 1 год



ОБЪЕМ РЫНКА

Приблизительные расходы россиян в Индонезии2016 – 800 млн. руб.2017 – 1100 млн. руб.2018 – 1500 млн. руб.РАМ

Слайд 13 Trevent

оборот 1,5 млн. в месяц
Youneedtravel — оборот 1,5 млн. в месяц
Surfmania — оборот 2 млн. в месяц
Protrip — оборот 1 млн. в месяц
Surfmania — оборот 1 млн. в месяц
Let’s surf! — оборот 1,5 млн в месяц

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Trevent

Слайд 14АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Слайд 15АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Слайд 16Конкуренты используют для рекламы:

Instagram таргетированную рекламу
Яндекс: РСЯ
ВКонтакте
личный бренд в

Instagram


АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Конкуренты используют для рекламы:Instagram таргетированную рекламуЯндекс: РСЯ ВКонтактеличный бренд в InstagramАНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Слайд 17ПРОДУКТ

Разработали максимально насыщенную программу:
У нас проживание в разных локациях острова,

что удобно не нужно долго ехать до достопримечательностей
2. В

программу входят как практика йоги так уроки серфинга
и все достопримечательности
3. Входит фото-видео сопровождение

ПРОДУКТРазработали максимально насыщенную программу:У нас проживание в разных локациях острова, что удобно не нужно долго ехать до

Слайд 18Стоимость лида — 34 руб.
Стоимость клиента — 2950 руб.
Прибыль с

одного клиента при наборе больше 1 клиента в тур 53

000 руб.
Стоимость лида — 34 руб.Стоимость клиента — 2950 руб.Прибыль с одного клиента при наборе больше 1 клиента

Слайд 19КАЖДОГО КЛИЕНТА ВНОСИМ В CRM-СИСТЕМУ

КАЖДОГО КЛИЕНТА ВНОСИМ В CRM-СИСТЕМУ

Слайд 21UNIT-ЭКОНОМИКА

UNIT-ЭКОНОМИКА

Слайд 22

Оцифровка всех показателей.



















Количество продаж: 15


Оцифровка всех показателей.Количество продаж: 15

Слайд 23ВОРОНКА ПРОДАЖ

ВОРОНКА ПРОДАЖ

Слайд 24Среднее количество заходов в день — 300 чел.
Потратили бюджет

на рекламу — 5900 руб.
Потратили бюджет на тестирование — 24000

руб.
Сделали — 2 продажи
Выручка — 60000 руб.
Среднее количество заходов в день — 300 чел. Потратили бюджет на рекламу — 5900 руб.Потратили бюджет на

Слайд 25Модель нашего бизнеса:


Рентабельна исходя из оцифровки показателей

Масштабируема, можно организовывать авторские

туры по всему миру

Воспроизводима, продавать наши услуги можно бесконечное количество

раз
как уже нашим клиентам так и новым

Вывод

Модель нашего бизнеса:Рентабельна исходя из оцифровки показателейМасштабируема, можно организовывать авторские туры по всему мируВоспроизводима, продавать наши услуги

Слайд 26УЧЕТ РАСХОДОВ И ДОХОДОВ

УЧЕТ РАСХОДОВ И ДОХОДОВ

Слайд 27

Наши цели:
В данным момент у нас протестирован один рекламный

канал, есть заявки, есть продажи
Через полгода ставим цель делать

по 2 тура в месяц на стабильно растущем рынке
за счет грамотного маркетинга и pr компании
После стабилизации продаж открывать новые направления для авторских туров

План действий:
После нахождения одного оптимального рекламного канала, остановиться и использовать
его на первые 3 поездки, стабилизировать продажи, постоянно отслеживать все метрики
из Unit экономики
Накопить подушку безопасности в 1 млн. руб.
Нанять сотрудников или отдать на аутсорс маркетинг и PR
Интегрировать Roistat для анализа эффективности рекламных каналов
Возможно, привлечь дополнительные инвестиции для развития проекта в размере 1 млн. руб.
за 10% в компании
Масштабирование


Наши цели: В данным момент у нас протестирован один рекламный канал, есть заявки, есть продажи Через полгода

Слайд 28ИНВЕСТИЦИИ

ИНВЕСТИЦИИ

Слайд 29ФИНАНСЫ

Цена 10% доли в компании: 250 000 руб.
Через 3 года

можно продать за: 2 500 000руб.
Окупаемость: 6 месяцев
На что

нужны инвестиции:
Маркетинг
Обучение в школе предпринимательства Like
Cash out


ФИНАНСЫЦена 10% доли в компании: 250 000 руб.Через 3 года можно продать за: 2 500 000руб.Окупаемость: 6

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика