Разделы презентаций


Служебный этикет

Служебный этикет — это совокупность целесообразных правил поведения людей в трудовых коллективах. Эти правила обусловлены важнейшими принципами общечеловеческой морали и нравственности.Принято считать, что служебный этикет должны знать те, у кого есть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Служебный этикет

Служебный этикет

Слайд 2Служебный этикет — это совокупность целесообразных правил поведения людей в

трудовых коллективах. Эти правила обусловлены важнейшими принципами общечеловеческой морали и

нравственности.

Принято считать, что служебный этикет должны знать те, у кого есть работа. Но это не совсем так! Служебный этикет предполагает правила поведения, которым должны следовать не только те, кто работает, но также и те, кто учится в школе или в колледже/университете.
Служебный этикет — это совокупность целесообразных правил поведения людей в трудовых коллективах. Эти правила обусловлены важнейшими принципами

Слайд 3Основные правила служебного этикета
— Обладать общей культурой;
— Порядочно относиться к

другим;
— Уважать человеческое достоинство коллег/одноклассников;
— Не лицемерить, не лгать;
— Быть

вежливыми;
— Свои проблемы, неприятности оставлять за пределами учреждения;
— Быть доброжелательными, добросовестными, почтительными, тактичными, деликатными, уметь выражать соболезнования.

Основные правила служебного этикета— Обладать общей культурой;— Порядочно относиться к другим;— Уважать человеческое достоинство коллег/одноклассников;— Не лицемерить,

Слайд 4Нарушения служебного этикета
- всевозможные проявления грубости, высокомерия, неуважительного отношения к

коллегам/одноклассникам;
- обман коллег/одноклассников (явный и скрытый), невыполнение обещаний;
- нетерпимость к

мнениям, отличным от своего собственного, зажим критики;
- критика, принижающая достоинство человека;
- неумение владеть собственными эмоциями;
- неуместные шутки;

Нарушения служебного этикета- всевозможные проявления грубости, высокомерия, неуважительного отношения к коллегам/одноклассникам;- обман коллег/одноклассников (явный и скрытый), невыполнение

Слайд 5Важные качества
Вежливость - форма поведения человека, для которого культурное отношение

к людям стало привычной нормой общения.
Тактичность - это уважение

к другому, проявляющееся, в частности, в умении выслушать собеседника, способности быстро и безошибочно определить его реакцию на ваше высказывание или поступок и при необходимости самокритично, без ложного стыда извиниться за допущенную ошибку;
Деликатность - это умение тонко чувствовать и реагировать на состояние человека, когда он оказался в затруднительном положении. Деликатность свидетельствует о душевном благородстве и бескорыстности.
Чувство меры - умение чувствовать границу, которую следует соблюдать в разговоре и за которой наши слова и поступки могут вызвать у человека незаслуженную обиду, огорчение, боль.

Важные качестваВежливость - форма поведения человека, для которого культурное отношение к людям стало привычной нормой общения. Тактичность

Слайд 6Задание
Внимательно ознакомьтесь с содержимым презентации. Проанализируйте, какие качества у вас

имеются, а какие нужно доработать.

ЗаданиеВнимательно ознакомьтесь с содержимым презентации. Проанализируйте, какие качества у вас имеются, а какие нужно доработать.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика