Разделы презентаций


СМИ Германии в XX веке 1945-1949гг

Четыре зоны влияния Благодаря военным властям в оккупированных зонах сложились принципы новой немецкой демократической прессы – «Газеты часа ноль».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СМИ Германии в XX веке 1945-1949гг.

СМИ Германии в XX веке 1945-1949гг.

Слайд 2Четыре зоны влияния
Благодаря военным властям в оккупированных зонах сложились

принципы новой немецкой демократической прессы – «Газеты часа ноль».

Четыре зоны влияния Благодаря военным властям в оккупированных зонах сложились принципы новой немецкой демократической прессы – «Газеты

Слайд 3Зона влияния США
Полное запрещение любой информационной деятельности.
Заполнение вакуума путем выпуска

информационных бюллетеней.
Создание информационных служб и издание газет под контролем власти.
30

сентября 1948г. – заявление о возможной отмене лицензий.

«Первая фаза консолидации*» - 25 июня 1946г. – контроль за собственностью и налогами, меры по денацификации, распределение материалов переданы немецким земельным органам.

*укрепление чего-либо, объединение, сплочение отдельных лиц, групп, организаций для усиления борьбы за общие цели.

Зона влияния СШАПолное запрещение любой информационной деятельности.Заполнение вакуума путем выпуска информационных бюллетеней.Создание информационных служб и издание газет

Слайд 4Зона влияния Великобритании
Разрешалось создание партийных газет.
Основной принцип политики – перевоспитание

народа.
Газеты можно было издавать различным партиям и движениям, но их

тиражи и кол-во определялись правительством.
Возникновение органов, ставших затем общенациональными.

Немецким владельцам лицензий была предоставлена самостоятельность в мае 1948г., были образованы: зональный совет прессы и земельные комиссии по вопросам прессы.

Зона влияния ВеликобританииРазрешалось создание партийных газет.Основной принцип политики – перевоспитание народа.Газеты можно было издавать различным партиям и

Слайд 5Зона влияния Франции
Пропагандистская деятельность с помощью листовок и плакатов.
Отмена лицензий

последними в оккупированных зонах.
Меньше контроля над прессой, разрешена свобода мнений.
Все

газеты могли публиковать различные точки зрения.
Каждая политическая партия и каждый печатный орган могли свободно обсуждать политические проблемы Германии.
Стимуляция создания «газет мнений».

Зона влияния ФранцииПропагандистская деятельность с помощью листовок и плакатов.Отмена лицензий последними в оккупированных зонах.Меньше контроля над прессой,

Слайд 6Зона влияния СССР
Первые газеты – фронтовые («Тэглихе рундшау», «Берлинер цайтунг»).
Разрешена

деятельность антифашистско-демократических партий и общественных организаций.

Физическим лицам не разрешалось издавать

печатные органы.
Ограничение тиражей за счет распределения бумаги.
1946г. – создание информационного агентства АДН.

Зона влияния СССРПервые газеты – фронтовые («Тэглихе рундшау», «Берлинер цайтунг»).Разрешена деятельность антифашистско-демократических партий и общественных организаций.Физическим лицам

Слайд 7Радиовещание
В первые месяцы после войны - роль газет, листовок, объявлений.
Позже

– появление специализированных передач.
С осени 1945г. — регулярными становятся радиообращения

к населению немецких политиков и профсоюзных деятелей.

Учреждение 6 общественных радиостанций в Тризонии (зоны влияния США, Франции и Великобритании).
15 августа 1946г. Радиостанции объявлены «народной собственностью» и стали важнейшим пропагандистским средством для распространения коммунистических идей в зоне влияния СССР.

РадиовещаниеВ первые месяцы после войны - роль газет, листовок, объявлений.Позже – появление специализированных передач.С осени 1945г. —

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика