Разделы презентаций


SMM

Содержание

ТРЕНДЫ 2к19:ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА КАК ЭКОСИСТЕМА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1SMM
Территория УСПЕХА 12:0 | Лида Чипсанова

SMMТерритория УСПЕХА 12:0 | Лида Чипсанова

Слайд 2ТРЕНДЫ 2к19:
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА КАК ЭКОСИСТЕМА

ТРЕНДЫ 2к19:ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА КАК ЭКОСИСТЕМА

Слайд 3ВЫЗОВ
ПРИНЯТ
«Жизнь – это вызов.
Докажи себе что ты можешь. И

мы поможем тебе в этом!»

ВЫЗОВ ПРИНЯТ«Жизнь – это вызов.Докажи себе что ты можешь. И мы поможем тебе в этом!»

Слайд 5Покупая этот товар, я хочу быть уверена, что делаю этот

мир лучше.
ОСОЗНАННОЕ
ПОТРЕБЛЕНИЕ

Покупая этот товар, я хочу быть уверена, что делаю этот мир лучше.   ОСОЗНАННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ

Слайд 7ЖИЗНЬ НА БЕГУ
«Я не хочу тратить время зря. Помогите мне

не тратить мое время, это мой ресурс, не воруйте мое

время»

ЖИЗНЬ НА БЕГУ«Я не хочу тратить время зря. Помогите мне не тратить мое время, это мой ресурс,

Слайд 8ЖИЗНЬ НА
ДИСПЛЕЕ
«Мы для всего мира и скрывать что-то бесполезно»

ЖИЗНЬ НА ДИСПЛЕЕ«Мы для всего мира и скрывать что-то бесполезно»

Слайд 9СОЦИАЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ

Слайд 10ЖИЗНЬ
БЕЗ
ШАБЛОНА
«Кофе без кофеина, работа без работы, знания без

знания, рыба без рыбы, не молоко, мясо без мяса, молоко

без молока»

ЖИЗНЬ БЕЗ ШАБЛОНА«Кофе без кофеина, работа без работы, знания без знания, рыба без рыбы, не молоко, мясо

Слайд 11В ПОИСКАХ ЗНАЧИМОСТИ
Дизайн как новый смысл

В ПОИСКАХ ЗНАЧИМОСТИДизайн как новый смысл

Слайд 12ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО
Пространство – это смысл и самоидентификация, полностью мой сценарий.



ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВОПространство – это смысл и самоидентификация, полностью мой сценарий.

Слайд 13ДОЛГИЙ ПУТЬ К ПОКУПКЕ
Потребитель 2 — эксперт. Дайте ему столько

информации, чтобы он точно не ушел.

ДОЛГИЙ ПУТЬ К ПОКУПКЕПотребитель 2 — эксперт. Дайте ему столько информации, чтобы он точно не ушел.

Слайд 14ИНФОРМАЦИОННОЕ ПЕРЕНАСЫЩЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПЕРЕНАСЫЩЕНИЕ

Слайд 15БЛОГЕР ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРУГ

БЛОГЕР ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРУГ

Слайд 16ВМЕСТО ПОКУПКИ —КОНЦЕПЦИЯ
Люди не покупают лампочку. Они покупают свет
Концепция триедина:

идея, продукт, сервис и доп сервис = ценностное предложение.

ВМЕСТО ПОКУПКИ —КОНЦЕПЦИЯЛюди не покупают лампочку. Они покупают светКонцепция триедина: идея, продукт, сервис и доп сервис =

Слайд 17КОНТАКТЫ:
ВКОНТАКТЕ: vk.com/l_chipsanova

INSTAGRAM: chipsanovalida

E-MAIL: lollida57@gmail.com
Территория УСПЕХА 12:0 | Лида Чипсанова

КОНТАКТЫ:ВКОНТАКТЕ: vk.com/l_chipsanovaINSTAGRAM: chipsanovalidaE-MAIL: lollida57@gmail.comТерритория УСПЕХА 12:0 | Лида Чипсанова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика