Разделы презентаций


Содержание обучения иностранного языка

Содержание

КомпонентыМетодологический компонентЛингвистический компонентПсихологический компонент

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Компоненты содержания
Содержание обучения иностранного языка

Компоненты содержанияСодержание обучения иностранного языка

Слайд 2Компоненты
Методологический компонент
Лингвистический компонент
Психологический компонент

КомпонентыМетодологический компонентЛингвистический компонентПсихологический компонент

Слайд 3Психологический компонент
Психология – наука о закономерностях психического отражения действительности в

сознании человека, исследующая душевные свойства, мыслительную деятельность и сознание индивида

в зависимости от условий, в которых они проявляются.
Психологический компонентПсихология – наука о закономерностях психического отражения действительности в сознании человека, исследующая душевные свойства, мыслительную деятельность

Слайд 4Психологический компонент
Навык – это автоматизированная речевая операция с фонетическим, грамматическим

и лексическим материалом.

Навык формируется!

Психологический компонентНавык – это автоматизированная речевая операция с фонетическим, грамматическим и лексическим материалом.Навык формируется!

Слайд 5Психологический компонент
Умение – это виды речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение,

письмо).

Чтобы сформировать речевые навыки необходимо сформировать речевые умения!

Психологический компонентУмение – это виды речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо).Чтобы сформировать речевые навыки необходимо сформировать речевые

Слайд 6Психологический компонент

Психологический компонент

Слайд 7Психологический компонент
В реальном учебном процессе все они развиваются одновременно!

Психологический компонентВ реальном учебном процессе все они развиваются одновременно!

Слайд 8Психологический компонент
Итог:
Речевые умения всегда неразрывно связаны с личностью говорящего и

его способностью правильно оценивать речевую ситуацию, использовать различные приемы убеждения,

аргументации, получении информации.

При изучении ИЯ далеко не все могут достичь уровня речевых умений.

Психологический компонентИтог:Речевые умения всегда неразрывно связаны с личностью говорящего и его способностью правильно оценивать речевую ситуацию, использовать

Слайд 9Методологический компонент
Компоненты учебного труда:

планирование своей учебной деятельности;
выбор оптимальных

средств решения поставленных учебных задач;
использование учащимися разных технологий работы

со справочной или учебной литературой;
осуществление самоконтроля и самокоррекции в процессе учебной деятельности.
Методологический компонентКомпоненты учебного труда: планирование своей учебной деятельности; выбор оптимальных средств решения поставленных учебных задач; использование учащимися

Слайд 10Методологический компонент
Сущность:

В процессе обучения учитель не только объясняет новый материал

и организует его правильную отработку, но и предлагает ученикам определенные

алгоритмы выполнения заданий, обучает приемам самостоятельной работы.
Методологический компонентСущность:В процессе обучения учитель не только объясняет новый материал и организует его правильную отработку, но и

Слайд 11Методологический компонент
В МК СО входит:
1. обучение приемам работы с лексикой,

грамматикой, разными словарями;
2. обучение учеников проводить социокультурные наблюдения , составлять

разные памятки.
Методологический компонентВ МК СО входит:1. обучение приемам работы с лексикой, грамматикой, разными словарями;2. обучение учеников проводить социокультурные

Слайд 12Лингвистический компонент
Объединяет речевой и языковой материал, проводит грань между языком

и речью.
Язык – система языковых средств, которая необходима для обучения

и правил их использования.

Речь – включает в себя как сам процесс, так и продукты этого процесса (речевые произведения).

Лингвистический компонентОбъединяет речевой и языковой материал, проводит грань между языком и речью.Язык – система языковых средств, которая

Слайд 13Лингвистический компонент
Под речью мы понимаем
реализацию языковой системы
в конкретный

актах общения.
Существует:
единица языка (слова, фонемы, морфемы);
единицы речи (ситуативно-обусловленные

высказывания, словосочетания, предложения).

Т.е. единица речи соотнесена с конкретной ситуацией общения.

Лингвистический компонентПод речью мы понимаем реализацию языковой системы в конкретный актах общения.Существует: единица языка (слова, фонемы, морфемы);

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика