Разделы презентаций


СОГЛАШЕНИЕ ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБ УПРОЩЕНИИ ПРОЦЕДУР ТОРГОВЛИ

Содержание

Организации, занимающиеся упрощением в сфере мировой торговлиВсемирная торговая организация (далее − ВТО), Всемирная таможенная организация, Европейская экономическая комиссия ООН (далее − ЕЭК ООН), Центр по упрощению процедур торговли и электронным деловым

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОГЛАШЕНИЕ ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБ УПРОЩЕНИИ ПРОЦЕДУР ТОРГОВЛИ
Татаева Ирина Юрьевна,

к.э.н, доцент
доцент кафедры МЭО, каб. 412А (корпус А)
E-mail: sergeevarta@yandex.ru
Тел. +79295550272

Люберцы


2018


«ГЛОБАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА И ИНСТРУМЕНТЫ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ»

СОГЛАШЕНИЕ ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  ОБ УПРОЩЕНИИ ПРОЦЕДУР ТОРГОВЛИТатаева Ирина Юрьевна, к.э.н, доцентдоцент кафедры МЭО, каб. 412А

Слайд 2Организации, занимающиеся упрощением в сфере мировой торговли
Всемирная торговая организация (далее

− ВТО),
Всемирная таможенная организация,
Европейская экономическая комиссия ООН (далее

− ЕЭК ООН),
Центр по упрощению процедур торговли и электронным деловым операциям (далее − СЕФАКТ ООН),
Конференция ООН по торговле и развитию (далее − ЮНКТАД),
Международный торговая палата (далее − МТП).
Организации, занимающиеся упрощением в сфере мировой торговлиВсемирная торговая организация (далее − ВТО), Всемирная таможенная организация, Европейская экономическая

Слайд 3Всемирная торговая организация была создана в 1995 году, заменив существовавшее

прежде Генеральное соглашение по тарифам и торговле (далее − ГАТТ).

Таким образом ВТО стала единственным органом наднационального уровня, который стал заниматься основополагающими, а точнее глобальными правилами торговли между странами.
Всемирная торговая организация была создана в 1995 году, заменив существовавшее прежде Генеральное соглашение по тарифам и торговле

Слайд 4Основными задачи в деятельности ВТО:
это оказание помощи при упорядочивании

процесса торговли в рамках системы, которая основа на установленных правилах;
объективное

урегулирование споров в области торговли между правительствами различных стран;

организация переговоров о торговле.

Основными задачи в деятельности ВТО: это оказание помощи при упорядочивании процесса торговли в рамках системы, которая основа

Слайд 5По словам Генерального директора ВТО Роберта Азеведу, «Соглашение по упрощению

процедур торговли» (TFA) – одна из наиболее значимых реформ мировой

торговли этого века. Во-первых, соглашение показывает приверженность членов многосторонней торговой системе и что они выполнили обещания, сделанные на Бали. Во-вторых, это означает, что теперь страны-члены ВТО могут приступить к реализации соглашения, помогая сократить торговые издержки по всему миру. Это также означает, что проложено начало работ по оказанию технической помощи, чтобы помочь бедным странам в осуществлении соглашения.

По словам Генерального директора ВТО Роберта Азеведу, «Соглашение по упрощению процедур торговли» (TFA) – одна из наиболее

Слайд 6Основные проблемы:
отсутствует единое определение термина «упрощение процедур международной торговли»
несоответствие членов

ВТО и ВТамО. Членов ВТО на данный момент 164, в

то время как членами ВТамО являются 182 государства.
проблемы с вовлечением в международную торговлю, а также в ВТО, небольших островных государств с неразвитой инфраструктурой
Основные проблемы:отсутствует единое определение термина «упрощение процедур международной торговли»несоответствие членов ВТО и ВТамО. Членов ВТО на данный

Слайд 7http://tfig.unece.org

http://tfig.unece.org

Слайд 12 ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРОТОКОЛУ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МАРРАКЕШСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЕ ОБ УПРОЩЕНИИ ПРОЦЕДУР ТОРГОВЛИ



РАЗДЕЛ I.

РАЗДЕЛ II. ПОЛОЖЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНОМ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОМ РЕЖИМЕ ДЛЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ И НАИМЕНЕЕ РАЗВИТЫХ СТРАН

РАЗДЕЛ III. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРОТОКОЛУ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МАРРАКЕШСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ  ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ

Слайд 14 СТАТЬЯ 1: ОПУБЛИКОВАНИЕ И ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ
1 Опубликование
1.1. Каждый Член

должен оперативно публиковать следующую информацию на недискриминационной основе и в

легко доступной форме с тем, чтобы правительства, лица, осуществляющие торговлю, и другие заинтересованные стороны имели возможность ознакомиться с ней:
a) процедуры импорта, экспорта и транзита (включая процедуры, действующие в портах, аэропортах и других пунктах пропуска), а также необходимые формы и документы;
b) применяемые ставки пошлин и налогов любого характера, взимаемых при импорте или экспорте или в связи с импортом или экспортом;
c) платежи и сборы, взимаемые правительственными ведомствами или в пользу таких ведомств при импорте, экспорте или транзите или в связи с импортом, экспортом или транзитом;
d) правила классификации или оценки товаров для таможенных целей;
e) законы, подзаконные акты и административные распоряжения общего применения, касающиеся правил происхождения;
f) ограничения или запреты в отношении импорта, экспорта или транзита;
g) наказания за нарушения импортных, экспортных или транзитных формальностей;
h) процедуры апелляции или пересмотра;
i) соглашения или их отдельные положения с любой страной или странами, касающиеся импорта, экспорта или транзита; и
j) процедуры, связанные с администрированием тарифных квот.
СТАТЬЯ 1: ОПУБЛИКОВАНИЕ И ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ 1 Опубликование1.1. Каждый Член должен оперативно публиковать следующую информацию

Слайд 16 2. Информация, доступная в сети Интернет
2.1. Каждый Член должен

предоставлять и обновлять, по мере возможности и необходимости, следующую информацию

в сети Интернет:
(a) описание1 своих процедур в отношении импорта, экспорта и транзита, включая процедуры обжалования или пересмотра, которое бы информировало правительства, лиц, осуществляющих торговлю, и других заинтересованных сторон о практических шагах, необходимых для осуществления импорта, экспорта и транзита;
(b) формы и документы, необходимые для импорта в, экспорта из или транзита через территорию этого Члена;
(c) контактную информацию информационного центра (центров).
2.2 В случае целесообразности описание, указанное в подпункте 2.1 «а», должно быть также доступно на одном из официальных языков ВТО.
2.3 Членам рекомендуется предоставить доступ к дальнейшей информации, связанной с торговлей через Интернет, включая соответствующее законодательство, имеющее отношение к торговле, в том числе к информации, указанной в пункте 1.1.
2. Информация, доступная в сети Интернет  2.1. Каждый Член должен предоставлять и обновлять, по мере

Слайд 18СТАТЬЯ 12: ТАМОЖЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Меры, способствующие соблюдению требований и сотрудничеству


Обмен информацией
Проверки
Запросы
Защита и конфиденциальность
Предоставление

информации
Отсрочка или отказ в запросе
Взаимность
Административное бремя
Ограничения
Несанкционированное использование или раскрытие
Двусторонние и региональные соглашения

СТАТЬЯ 12: ТАМОЖЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО  Меры, способствующие соблюдению требований и сотрудничеству Обмен информацией Проверки Запросы Защита и

Слайд 19 СОГЛАШЕНИЕ ВТО ОБ УПРОЩЕНИИ ПРОЦЕДУР ТОРГОВЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

(WT/L/940)

СОГЛАШЕНИЕ ВТО ОБ УПРОЩЕНИИ ПРОЦЕДУР ТОРГОВЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (WT/L/940)

Слайд 24СТАТЬЯ 14: КАТЕГОРИИ ПОЛОЖЕНИЙ
Категория «А» содержит положения, в отношении

которых развивающаяся страна Член или наименее развитая страна Член указывает,

что они будут применяться с даты вступления в силу настоящего Соглашения, или в случае наименее развитой страны Члена – в течение года с даты вступления в силу, как установлено в статье 15.
Категория «В» содержит положения, в отношении которых развивающаяся страна Член или наименее развитая страна Член указывает, что они будут применяться с даты истечения переходного периода после вступления в силу настоящего Соглашения, как установлено в статье 16.
СТАТЬЯ 14: КАТЕГОРИИ ПОЛОЖЕНИЙ Категория «А» содержит положения, в отношении которых развивающаяся страна Член или наименее развитая

Слайд 25c) Категория «С» содержит положения, в отношении которых развивающаяся страна

или наименее развитая страна указывает, что они будут применяться с

даты истечения переходного периода после вступления в силу настоящего Соглашения и требуют получения потенциала для применения посредством оказания помощи или поддержки для наращивания потенциала, как установлено в статье 16.

2. Каждая развивающаяся страна и наименее развитая страна на индивидуальной основе самостоятельно указывает положения, которые она включает в категории «А», «В» и «С».
c) Категория «С» содержит положения, в отношении которых развивающаяся страна или наименее развитая страна указывает, что они

Слайд 42Трехэтапная модель процесса разработки национальной дорожной карты по упрощению процедур

торговли

Трехэтапная модель процесса разработки национальной дорожной карты по упрощению процедур торговли

Слайд 43Процесс разработки дорожной карты по упрощению процедур торговли

Процесс разработки дорожной карты по упрощению процедур торговли

Слайд 44Структура национальной дорожной карты по упрощению процедур торговли

Структура национальной дорожной карты по упрощению процедур торговли

Слайд 45 Этапы реализации национальной дорожной карты по упрощению процедур торговли  

Этапы реализации национальной дорожной карты по упрощению процедур торговли  

Слайд 46СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 47Пример сводной таблицы

Пример сводной таблицы

Слайд 48Основные функции участников разработки национальной дорожной карты по упрощению процедур

торговли

Основные функции участников разработки национальной дорожной карты по упрощению процедур торговли

Слайд 49Цели реализации Дорожной карты Судана
1. включение вопросов упрощения процедур торговли

в политику развития Судана;
2. сократить время экспорта и импорта на

40%;
3. уменьшить стоимость импорта и экспорта на 10%;
4. уменьшить среднее количество документов, запрашиваемых для импорта и экспорта 10 ключевых продуктов (хлопок, гуммиарабик, кунжут, арахис, цветок гибискуса, стручки сенны, крупный рогатый скот, мясо, фрукты и овощи, шкуры животных), на 20%;
5. реализация не менее 70% мер Соглашения об упрощении процедур торговли;
6.содействие безбумажной торговле и предоставленин возможности использования электронных платежей на всех пограничных пунктах пропуска.

Цели реализации Дорожной карты Судана1. включение вопросов упрощения процедур торговли в политику развития Судана;2. сократить время экспорта

Слайд 51 Определенные риски для реализации основных целей

Определенные риски для реализации основных целей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика