Разделы презентаций


Согласование подходов к оцениванию всероссийских проверочных работ по русскому

Содержание

Общие подходы к оцениванию ВПР

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Согласование подходов к оцениванию всероссийских проверочных работ по русскому языку  (7 

класс)
Сокольницкая Татьяна Николаевна, к.п.н., доцент кафедры филологического образования

Согласование подходов к оцениванию всероссийских проверочных работ по русскому языку  (7  класс)Сокольницкая Татьяна Николаевна, к.п.н., доцент кафедры филологического

Слайд 2Общие подходы к оцениванию ВПР

Общие подходы к оцениванию ВПР

Слайд 3За оформление или за применение каких-то других методов решения, не

объяснявшихся на уроках,
баллы не снижаются, если обоснованно получен верный

ответ, а из представленного решения однозначно понятно, что именно сам ученик считает верным ответом; если представленное решение или ответ не дает оснований однозначно понять, была ли совершена грубая ошибка или сделана описка, то балл снижается.

За оформление или за применение каких-то других методов решения, не объяснявшихся на уроках, баллы не снижаются, если

Слайд 4При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на

не изученные к моменту написания работы правила исправляются, но не

учитываются

При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изученные к моменту написания работы правила

Слайд 5Задание 1
Оценивание задания производится только при условии списывания исходного

текста в полном объёме. Если какая-то часть текста опущена,

задание оценивается 0 баллов.
Критериальное оценивание осуществляется по «Нормами оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку» (М., Просвещение, 1986).

Задание 1  Оценивание задания производится только при условии списывания исходного текста в полном объёме. Если

Слайд 6К1 Соблюдение орфографических норм
При оценивании учитываются только ошибки, сделанные
при

вставке пропущенных букв,
раскрытии скобок,
восстановлении слитного, раздельного и дефисного

написания слов.

К1 Соблюдение орфографических норм При оценивании учитываются только ошибки, сделанные при вставке пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении

Слайд 7К1 Соблюдение орфографических норм
Необходимо учитывать следующие ошибки:
негрубые,
повторяющиеся,
однотипные.

К1 Соблюдение орфографических норм Необходимо учитывать следующие ошибки:негрубые,повторяющиеся,однотипные.

Слайд 9Задание 2 К1 Выполнение морфемного разбора
При оценивании следует учитывать следующее:
1. Обучающиеся

могут использовать один из вариантов разбора, более удобный для них

и отработанный в процессе обучения в классе.

Задание 2 К1 Выполнение морфемного разбора 	При оценивании следует учитывать следующее:	1. Обучающиеся могут использовать один из вариантов

Слайд 10К2 Выполнение словообразовательного разбора
При оценивании следует учитывать следующее:
1. В

заданном для разбора слове отмечаются только те морфемы (та морфема),

с помощью которых(-ой) образовано данное слово; справа записывается слово, от которого образовано данное слово, в нём выделяется исходная (производящая) основа; рядом в скобках указывается способ образования заданного слова.

К2 Выполнение словообразовательного разбора При оценивании следует учитывать следующее:	1. В заданном для разбора слове отмечаются только те

Слайд 11К3. Выполнение морфологического разбора
При оценивании выполнения морфологического разбора слова следует

обратить внимание:
на трёхчастную структуру разбора и ее последовательность.

К3. Выполнение морфологического разбораПри оценивании выполнения морфологического разбора слова следует обратить внимание: на трёхчастную структуру разбора и

Слайд 12К4 Выполнение синтаксического разбора предложения

К4 Выполнение синтаксического разбора предложения

Слайд 13Задание 3. Распознавание предложений
Задание состоит из двух частей, в соответствии

с этим оценивание производится по двум критериям, учитывается:
1) правильность

распознавания предложений с производными предлогами;
2) правильное написание производных предлогов.

 

Задание 3. Распознавание предложений Задание состоит из двух частей, в соответствии с этим оценивание производится по двум

Слайд 14Задание 4. Распознавание предложений

Задание 4. Распознавание предложений

Слайд 15Задание 6 . Соблюдение грамматических норм
Задание включает:
распознавание нарушения грамматических

норм в заданных предложениях (с деепричастным оборотом или причастным оборотом,

производным предлогом);
исправление этих нарушений.
В соответствии с этим оценивание производится по двум критериям.
 

Задание 6 . Соблюдение грамматических норм Задание включает: распознавание нарушения грамматических норм в заданных предложениях (с деепричастным

Слайд 16Задание 7. Распознавание предложения и места постановки запятой
Задание состоит

из двух частей:
в первой части нужно распознать, записать и

верно оформить предложение с указанным пунктуационным отрезком,
во второй – объяснить свой выбор.
В соответствии с этим оценивание производится по двум критериям.


Задание 7. Распознавание предложения и места постановки запятой  Задание состоит из двух частей: в первой части

Слайд 17Задание 8. Распознавание предложения и мест расстановки запятых
Задание состоит

из двух частей:
в первой части нужно распознать, записать и

верно оформить предложение с двумя пунктуационными отрезками,
во второй – объяснить свой выбор.
В соответствии с этим оценивание производится по двум критериям.
Задание 8. Распознавание предложения и мест расстановки запятых  Задание состоит из двух частей: в первой части

Слайд 18Задание 9. Определение основной мысли текста

Задание 9. Определение основной мысли текста

Слайд 20Задание 11. Ответ на вопрос (смысловое чтение и адекватное понимание

текста)

Задание 11. Ответ на вопрос (смысловое чтение и адекватное понимание текста)

Слайд 21Задание 12. Определение лексического значения слова
При оценивании данного задания нужно

обращать внимание на контекст, поскольку обучающиеся часто определяет лексическое значение

слова произвольно.
 

Задание 12. Определение лексического значения слова При оценивании данного задания нужно обращать внимание на контекст, поскольку обучающиеся

Слайд 22Задание 13. Распознавание стилистической окраски слова

Задание 13. Распознавание стилистической окраски слова

Слайд 23Задание 14. Объяснение значения пословицы
Оценивание ответа не предполагает учёта

орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых ошибок.
Ошибки исправляются, но не

учитываются.
 

Задание 14. Объяснение значения пословицы  Оценивание ответа не предполагает учёта орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых ошибок.

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика