Разделы презентаций


Социальный проект «Так ли нужен завтрак?» 2 кл

Содержание

Цель работы – определить значение завтрака

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ф

Социальный проект на тему: «Так ли нужен завтрак?»



Проект
2

«а» класса

гимназия №49
г.Санкт-Петербург

фСоциальный проект на тему: «Так ли нужен завтрак?»Проект 2 «а» классагимназия №49г.Санкт-Петербург

Слайд 2

Цель работы –

определить значение завтрака
для учащихся начальных классов .
Задачи:

- выяснить что такое завтрак

- выявить значение завтрака в жизни учащихся

- сформировать правильное представление учащихся о завтраке

- сделать выводы









Цель работы –

Слайд 3 Предположим, что родители правы
и завтраки необходимы.




Предположим, что родители правы  и завтраки необходимы.

Слайд 4З а́ в т р а к
- первый

дневной прием пищи, утренняя еда,
пища, приготовленная

для утренней еды.

Английская пословица гласит:

«завтрак съешь сам,

обед подели с другом,

а ужин отдай врагу».

Завтрак - важнейшая часть дня. Хороший

завтрак - это отличное начало дня для школьника.

З а́ в т р а к  - первый дневной прием пищи, утренняя еда,

Слайд 5Анкетирование учащихся 2-х классов

завтракают дома перед школой – 44

чел. (80 %)

отказываются от завтрака –

11 чел. (20 %)
Анкетирование учащихся 2-х классов завтракают дома перед школой – 44 чел. (80 %)    отказываются

Слайд 6 завтракают в школе – 39 чел. (71 %)

не завтракают в школе – 16 чел. (29 %)

завтракают в школе – 39 чел. (71 %)  не завтракают в школе – 16

Слайд 7домашний завтрак состоит:


1-ый вариант: каша, бутерброд

с

маслом и сыром, чай - 23 чел. (52 %)

2-ый вариант: печенье, йогурт,
сок, яблоко или банан - 9 чел. (20 %)

3-ый вариант: булочка, шоколад,
чипсы, газированная вода - 12 чел. (28 %)

домашний завтрак состоит:1-ый вариант: каша, бутерброд

Слайд 8завтрак, который хотели бы есть учащиеся дома и в школе:

1-ый вариант: конфеты, шоколад, пицца, газированная вода - 35

чел. (64 %)

2-ой вариант: каша, бутерброды, йогурт, фрукты - 9 чел. (16 %)

3-ий вариант: пицца, булочка, яичница, печенье, сок - 11 чел. (20%)

завтрак, который хотели бы есть учащиеся дома и в школе:  1-ый вариант: конфеты, шоколад, пицца, газированная

Слайд 9 завтрак необходим – 34 чел. (62 %)

завтрак не

обязателен – 21 чел. (38 %)

завтрак необходим – 34 чел. (62 %) завтрак не обязателен – 21 чел. (38 %)

Слайд 10По данным анкетирования можно сделать вывод:

Большинство учащихся считают. Что завтрак

просто необходим, на это указывает то, что большинство ребят завтракают

дома или в школе.

Дома едят намного охотнее, чем в школьной столовой.

Некоторые ребята не всегда завтракают по разным причинам. В школе они зачастую отказываются от предложенных блюд, а спешат в буфет за булочкой или шоколадкой.

По данным анкетирования можно сделать вывод:Большинство учащихся считают. Что завтрак просто необходим, на это указывает то, что

Слайд 11Завтрак ребенка - школьника
должен быть: 
разнообразным
сбалансированным
регулярным

Завтрак ребенка - школьника должен быть:  разнообразным сбалансированнымрегулярным

Слайд 12Что же нужно есть на завтрак?

Что же нужно есть на завтрак?

Слайд 13Завтрак должен состоять:

Завтрак должен состоять:

Слайд 14Ученые пришли к выводу:

дети, которые получают полноценный завтрак,

лучше

развиваются;

более успешны в учебе;

у них реже встречаются угнетенные

состояния;

приступы беспокойства и гиперактивность.
Ученые пришли к выводу: дети, которые получают полноценный завтрак, лучше развиваются; более успешны в учебе; у них

Слайд 15Беседа со школьным врачом
Татьяна Николаевна Кирсанова рассказала,

что завтрак обеспечива-ет организм ребенка важ-ными компонентами, улучшает здоровье, под-нимает

уровень энергии и настроения, и, конечно, доставляет удовольствие!
Беседа со школьным врачом   Татьяна Николаевна Кирсанова рассказала, что завтрак обеспечива-ет организм ребенка важ-ными компонентами,

Слайд 16А ВЕДЬ ЗАВТРАК НЕОБХОДИМ!
Причинами возникновения острых и хронических заболеваний желудка

и кишечника чаще всего являются нарушения режима питания, употребление недоброкачественной

и трудноперевариваемой пищи, переедание и недостаточного прожевывания, злоупотребление острыми блюдами, еда всухомятку, а также однообразное неполноценное питание.

А ВЕДЬ ЗАВТРАК НЕОБХОДИМ!Причинами возникновения острых и хронических заболеваний желудка и кишечника чаще всего являются нарушения режима

Слайд 17 Завтрак влияет на умственную активность,

дает заряд бодрости, что важно для

успешной учебы и правильного физического развития.

Завтрак для школьника необходим.

Завтрак - важнейшая часть
дня.

Полезный завтрак - это отличное начало дня для школьника.

Завтрак влияет на умственную активность,          дает

Слайд 20Приятного
аппетита!

Приятногоаппетита!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика