Разделы презентаций


Совершенствование методов качества обслуживания гостя на примере отеля Бульвар

Содержание

Актуальность исследованияОтрасль гостеприимства стремительно развивается, характеризуется высокой степенью конкуренции, имеет множество специфических черт и особенностей. Для потребителей определяющим выбор гостиничного предприятия фактором наряду с ценой и местоположением выступает качество обслуживания. Сегодня

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Совершенствование методов качества обслуживания гостя на примере отеля «Бульвар»
Выполнила:
Студентка 4

курса ГО 1202 группы
Тропина Диана Вячеславовна

Руководитель:
Доцент, канд. техн. наук, Ю.

Е. Бусалов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МГИИТ имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»

Москва 2016

Совершенствование методов качества обслуживания гостя на примере отеля «Бульвар»Выполнила:Студентка 4 курса ГО 1202 группыТропина Диана ВячеславовнаРуководитель:Доцент, канд.

Слайд 2Актуальность исследования
Отрасль гостеприимства стремительно развивается, характеризуется высокой степенью конкуренции, имеет

множество специфических черт и особенностей.

Для потребителей определяющим выбор гостиничного

предприятия фактором наряду с ценой и местоположением выступает качество обслуживания. Сегодня ни одно гостиничное предприятие, нацеленное на долгосрочный рост и развитие, не может обойти этот вопрос стороной.

Качество обслуживания требует постоянного совершенствования, его необходимо контролировать, им необходимо управлять.

Качество обслуживания выступает мощным фактором конкурентоспособности.
Актуальность исследованияОтрасль гостеприимства стремительно развивается, характеризуется высокой степенью конкуренции, имеет множество специфических черт и особенностей. Для потребителей

Слайд 3Цели и задачи исследования

Цели и задачи исследования

Слайд 4Качество обслуживания как объект управления
Качество само по себе – понятие

довольно емкое и зачастую субъективное.

Оно оценивается индивидуально, является нормируемой категорией,

подлежит контролю и управлению.

Иерархическая система управления качеством гостиничного обслуживания

Качество обслуживания как объект управленияКачество само по себе – понятие довольно емкое и зачастую субъективное.Оно оценивается индивидуально,

Слайд 5Методы организации контроля качества обслуживания гостей
Контроль качества проводится с использованием

целого ряда методов экономического, организационного и социально-психологического характера.

Особая роль в

повышении качества обслуживания отводится персоналу гостиничного предприятия
Методы организации контроля качества обслуживания гостейКонтроль качества проводится с использованием целого ряда методов экономического, организационного и социально-психологического

Слайд 6Краткая характеристика отеля «Бульвар»
Уникальный 3-х звездочный 5-этажный отель для деловых

людей, ценящих удобство проживания и безупречный сервис.
Структура номерного фонда:
91 комфортабельный

номер европейского качества;
загрузка номерного фонда по итогам 2015г. – 74,6%


Основная направленность отеля - деловой туризм, бизнес и частные поездки.
Краткая характеристика отеля «Бульвар»Уникальный 3-х звездочный 5-этажный отель для деловых людей, ценящих удобство проживания и безупречный сервис.Структура

Слайд 7Организационная структура отеля «Бульвар»

Организационная структура отеля «Бульвар»

Слайд 8Структура персонала отеля «Бульвар» по категориям
Структура постояльцев отеля «Бульвар»

Структура персонала отеля «Бульвар» по категориямСтруктура постояльцев отеля «Бульвар»

Слайд 9Анализ конкурентной среды
Конкуренция в отрасли крайне высока, особенно на столичном

рынке.
Конкуренцию отелю «Бульвар» составляют гостиничные предприятия различных типов, начиная от

крупных гостиничных комплексов и заканчивая небольшими отелями эконом-класса в центральной части города.
На фоне конкурентов отель «Бульвар» выделяется:
Анализ конкурентной средыКонкуренция в отрасли крайне высока, особенно на столичном рынке.Конкуренцию отелю «Бульвар» составляют гостиничные предприятия различных

Слайд 10Анализ качества обслуживания в отеле «Бульвар»

Анализ качества обслуживания в отеле «Бульвар»

Слайд 11Анализ качества обслуживания в отеле «Бульвар»

Анализ качества обслуживания в отеле «Бульвар»

Слайд 12SWOT-анализ гостиницы «Бульвар»

SWOT-анализ гостиницы «Бульвар»

Слайд 13РЕКОМЕНДАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ

Слайд 14Определение критериев качества и их повышение;
Рост профессионализма сотрудников;
Введение внутреннего кодекса

поведения персонала;
Расширение спектра доп. услуг;
Глубинный анализ рынка и потребительских предпочтений;


Организация обратной связи с клиентами, учет их замечаний и пожеланий;
Проведение эффективной маркетинговой политики;
Реализация основных принципов стратегического управления;
Регулярный контроль качества.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Основные направления совершенствования системы управления качеством гостиничных услуг «Бульвар»

Определение критериев качества и их повышение;Рост профессионализма сотрудников;Введение внутреннего кодекса поведения персонала;Расширение спектра доп. услуг;Глубинный анализ рынка

Слайд 15Инвестиционные затраты

Инвестиционные затраты

Слайд 16Оценка эффективности
Индекс доходности (PI): 2,54
Период окупаемости (DPP): 1,97 года

Вывод: предлагаемые

мероприятия экономически выгодны, а потому должны быть приняты к реализации.

Взаимосвязь качества и финансового результата деятельности гостиничного предприятия доказаны.
Оценка эффективностиИндекс доходности (PI): 2,54Период окупаемости (DPP): 1,97 годаВывод: предлагаемые мероприятия экономически выгодны, а потому должны быть

Слайд 17Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика