Разделы презентаций


Совершенствование стратегии управления организацией на основе маркетинговой

Содержание

АктуальностьВ современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Совершенствование стратегии управления организацией на основе маркетинговой стратегии
Климович Артем

Совершенствование стратегии управления организацией на основе маркетинговой стратегииКлимович Артем

Слайд 2Актуальность
В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей

маркетинговой деятельностью.

АктуальностьВ современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью.

Слайд 3Предприятию необходимы следующие умения:
Умение проводить анализ рыночных возможностей;
Отбирать подходящие целевые

рынки;
Разрабатывать структуру комплекс маркетинга

Предприятию необходимы следующие умения:Умение проводить анализ рыночных возможностей;Отбирать подходящие целевые рынки;Разрабатывать структуру комплекс маркетинга

Слайд 4Проблематика
В России реализация задач стратегического маркетинга усложнена тем фактом,

что опыт реального применения страт маркетинга весьма незначителен.
Во многих, даже

крупных компаниях, не осознается необходимость организации отдела маркетинга как самостоятельного департамента. Мало внимания уделяется вопросам стратегического планирования, как правило, о стратегических целях организации персонал имеет лишь поверхностное представление.
Проблематика В России реализация задач стратегического маркетинга усложнена тем фактом, что опыт реального применения страт маркетинга весьма

Слайд 5Динамично развивающаяся деловая среда ставит перед менеджментом целый рад проблем,

одной из важнейших является вопрос о повышение конкурентоспособности имеющегося турпродукта.


Динамично развивающаяся деловая среда ставит перед менеджментом целый рад проблем, одной из важнейших является вопрос о повышение

Слайд 6Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, поэтому

маркетинговые программы требуют разработки и применения такой стратегии, которая при

заданных условиях максимально отвечала бы государственной экономической политике и в то же время обеспечивала коммерческим структурам необходимую:

эффективность;
рентабельность;
материальную заинтересованность в результатах труда.
Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, поэтому маркетинговые программы требуют разработки и применения такой

Слайд 7Целью работы является изучение теоретических основ стратегии маркетинга, анализ эффективности

конкурентных преимуществ и факторов успеха выбранного предприятия, разработка направлений совершенствования

маркетинговой стратегии исследуемого объекта.
Целью работы является изучение теоретических основ стратегии маркетинга, анализ эффективности конкурентных преимуществ и факторов успеха выбранного предприятия,

Слайд 8Задачи
Определение содержания и сущности категории
«маркетинговая стратегия», функций и особенностей

этого понятия;

Раскрытие сущности принципов стратегического
маркетингового планирования и анализ возможностей их

применения;

Анализ существующей маркетинговой стратегии выбранного предприятия.
Задачи Определение содержания и сущности категории«маркетинговая стратегия», функций и особенностей этого понятия;Раскрытие сущности принципов стратегическогомаркетингового планирования и

Слайд 9Задачи
разработка направлений совершенствования маркетинговой стратегии предприятия;

представление экономического обоснования предложений по

разработке маркетинговой стратегии организации

Задачиразработка направлений совершенствования маркетинговой стратегии предприятия;представление экономического обоснования предложений по разработке маркетинговой стратегии организации

Слайд 10Предмет исследования - теоретические и практические
подходы к разработке маркетинговой стратегии.

Предмет исследования - теоретические и практическиеподходы к разработке маркетинговой стратегии.

Слайд 11Объектом исследования является маркетинговая деятельность исследуемого предприятия

Объектом исследования является маркетинговая деятельность исследуемого предприятия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика