Разделы презентаций


1 Социальные сети Нормы и Правила

Продолжаем говорить о том …Как использовать Социальные сети для развития бизнесаЧто стоит делать, на что стоит обратить внимание Семинар основан на опыте Представителей, Координаторов и Лидеров, которые уже используют социальные сети

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальные сети


Нормы и Правила

Социальные сетиНормы и Правила

Слайд 2Продолжаем говорить о том …
Как использовать Социальные сети для развития

бизнеса
Что стоит делать, на что стоит обратить внимание

Семинар основан

на опыте Представителей, Координаторов и Лидеров, которые уже используют социальные сети для развития бизнеса.
Продолжаем говорить о том …Как использовать Социальные сети для развития бизнесаЧто стоит делать, на что стоит обратить

Слайд 3
– термин для описания различных Интернет-платформ, которые наполняются содержанием

самими участниками.
Вы, Ваши друзья и родственники общаетесь в сети,

рассказывая о событиях, обмениваясь фотографиями, видео и новостями.

Социальные сети представляют удивительные возможности для Представителей, Координаторов и Лидеров. Делитесь Вашими знаниями и эмоциями о Компании Avon с огромной аудиторией в актуальном и современном формате.

Часть 1

Социальные сети

– термин для описания различных Интернет-платформ, которые наполняются содержанием самими участниками. Вы, Ваши друзья и родственники

Слайд 4 «В Контакте», «Одноклассники», «Facebook» и др. Возможности Социальных сетей
Предлагают Вам

бесплатный способ СВЯЗИ с людьми, которых Вы знаете
Дают возможность РАЗВИВАТЬ

СВОЙ БИЗНЕС
Поощряют УЗНАВАТЬ БОЛЬШЕ о людях, с которыми Вы связаны
Позволяют Вам ОБСУЖДАТЬ темы, важные для Вас и людей, с которыми Вы общаетесь
Позволяют Вам ОСТАВАТЬСЯ НА СВЯЗИ и развивать Ваши отношения
«В Контакте», «Одноклассники», «Facebook» и др. Возможности Социальных сетейПредлагают Вам бесплатный способ СВЯЗИ с людьми, которых

Слайд 5 ДА…

НЕТ…
Быть самим собой
Быть

в теме
Использовать индивидуальный подход
Быть вовлечённым
Не игнорировать обращения
Обновлять содержимое
Быть хорошим другом

Регистрироваться под вымышленными именами
Добавлять бессмысленные комментарии
Вести себя вызывающе
Игнорировать ссылки и комментарии
Быть чёрствым и грубым
Говорить только об Avon
Превращать новости в спам

ДА…

Слайд 6Будьте самим собой
Ведите себя как в реальной жизни, делитесь

личными впечатлениями с друзьями и знакомыми.
Это могут быть впечатления

от использования продукции Avon, а также объяснение того, какие преимущества приносит её использование.
Это впечатления о Компании Avon и бизнесе …
Делитесь впечатлениями честно и от своего имени

Будьте самим собой Ведите себя как в реальной жизни, делитесь личными впечатлениями с друзьями и знакомыми. Это

Слайд 7Будьте в теме
Когда Вы в сети всегда следите

за тем, о чём говорят Ваши друзья и знакомые, это

позволит Вам быть в курсе событий, и Вы сможете отправлять своим друзьям и знакомым нужные ссылки и комментарии.
Будьте в теме  Когда Вы в сети всегда следите за тем, о чём говорят Ваши друзья

Слайд 8 Используйте индивидуальный подход
Необходимо проверять все предстоящие

дни рождения и праздники, напоминать родным друзей про возможность

заказать в подарок любимые продукты Avon.



Используйте индивидуальный подход  Необходимо проверять все предстоящие   дни рождения и праздники, напоминать родным

Слайд 9Будьте вовлечённым
Присоединяйтесь к разным группам, держите руку на

пульсе мира красоты. Узнавайте, больше про компанию Avon и ее

продукцию.

a

Будьте вовлечённым  Присоединяйтесь к разным группам, держите руку на пульсе мира красоты. Узнавайте, больше про компанию

Слайд 10Не игнорируйте
Всегда старайтесь отвечать на вопросы Клиентов, даже если они

не касаются продукции Avon.
Ваша цель - оказать поддержку, дать

совет или рекомендацию, быть консультантом по красоте!
Тогда Ваша репутация будет работать на Вас.
Не игнорируйтеВсегда старайтесь отвечать на вопросы Клиентов, даже если они не касаются продукции Avon. Ваша цель -

Слайд 11Не игнорируйте
Всегда старайтесь отвечать на вопросы Клиентов, даже если они

не касаются продукции Avon.
Ваша цель - оказать поддержку, дать

совет или рекомендацию, быть консультантом по красоте!
Тогда Ваша репутация будет работать на Вас.
Не игнорируйтеВсегда старайтесь отвечать на вопросы Клиентов, даже если они не касаются продукции Avon. Ваша цель -

Слайд 12Обновляйте содержимое
Размещайте свежую и интересную информацию, тогда друзья и Клиенты

будут посещать Вашу страничку снова и снова

Создавайте интересное содержимое, по-настоящему

ценное для Клиентов и Представителей
Обновляйте содержимоеРазмещайте свежую и интересную информацию, тогда друзья и Клиенты будут посещать Вашу страничку снова и сноваСоздавайте

Слайд 13Обновляйте содержимое: используйте виджеты
Виджеты помогают поделиться текущим каталогом и другой

информацией со всеми знакомыми в социальных сетях
Их установка проста и

доступна, понятные пошаговые инструкции помогут разобраться каждому
Обновляйте виджеты, сообщения, темы для обсуждений каждую кампанию

Обновляйте содержимое:  используйте виджетыВиджеты помогают поделиться текущим каталогом и другой информацией со всеми знакомыми в социальных

Слайд 14Будьте хорошим другом
Многие пользователи сетей ненавидят спам.

Составьте простой список того, что может быть «отключить» Ваш контакт.

Не повторяйте чужих ошибок …

Не изливайте на Ваших клиентов потоки фотографий, видео и новых статусов.
Не делайте свою страничку только про Avon. Эти люди Ваши друзья и клиенты. Будьте для них другом тоже.
Не размещайте ссылку на одно и то же снова и снова.
Не размещайте негативные комментарии про клиентов или продукцию. Никто не станет Вам доверять, если будет думать, что Вы можете над ним посмеяться.

Будьте хорошим другом  Многие пользователи сетей ненавидят спам.  Составьте простой список того, что может быть

Слайд 15Разместите виджет (элемент управления)
Поделитесь с Вашими друзьями в социальных

сетях
Основывайтесь на Ключевых Историях Успеха!
Когда Клиент рассказывает Вам, как сильно

ему нравится продукт или программа ухода, попросите его поделиться впечатлениями в социальных сетях
Обновляйте содержимое!
Ограничивайте количество сообщений и ссылок и делайте их как можно более привлекательными
Не повторяйте ссылки
Пройдите тренинг Социальные сети Часть 2.
Узнайте, как успешно развивать Ваш бизнес и управлять им, используя возможности социальных сетей

Ваши СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ…

Разместите виджет (элемент управления) Поделитесь с Вашими друзьями в социальных сетяхОсновывайтесь на Ключевых Историях Успеха!Когда Клиент рассказывает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика