Слайд 1Разработка бренда «FruStudy»
Слайд 2Рынок снековой продукции
Этот рынок представлен продуктами, которые можно употреблять как
в качестве перекуса, так и в виде закусок к слабоалкогольным
напиткам. В последние годы российский рынок снеков демонстрирует уверенный рост;
В последнее время жители России все больше внимания уделяют здоровому образу жизни, в связи с этим увеличивается популярность натуральных снеков;
Тенденция ускорения темпа жизни способствует увеличению роста рынка снеков в России;
Самым динамично развивающимся направлением на рынке снеков является сегмент орехов и сухофруктов, питательных батончиков.
Слайд 3Линейка продукции
Энергетические фруктовые батончики. (вес 35 гр)
Вкусовые решения:
1. Финики, вишня, мята, горький шоколад;
2. Бананы, клубника, миндаль;
3. Курага, апельсин, семена льна, корица.
Фруктовое пюре. (200 мл)
Вкусовые решения:
1. Банан + яблоко;
2. Вишня + малина;
3. Персик + абрикос.
Слайд 4Модель потребления
Во время перерыва между парами. Здоровый перекус помогает набраться
сил перед следующим учебным процессом.
На бегу. Удобный перекус «на
бегу». Упаковка позволяет брать продукт с собой и не беспокоиться о ее содержимом.
Перед/после занятий спортом. «FruStudy» помогает насытить организм необходимыми БЖУ, что предает сил и энергии перед/после занятий спортом.
Дома. Вместо известного всем «чая с конфетками» «FruStudy»- прекрасный повод съесть что-то сладкое, но, при этом, полезное.
Слайд 6Целевая Аудитория бренда
Студенты от 17 до 23 лет, проживающие
в Москве и МО;
Статус занятости- обучение в ВУЗе 5-6 дней
в неделю, в среднем по 5-6 часов в день;
Среднемесячный уровень дохода минимальный, в основном материальные потребности оплачиваются работающими членами семьи;
Уровень потребления снековой продукции высокий, 4-5 раз в неделю, 1-2 раза в сутки.
Слайд 7О бренде (позиционирование)
«FruStudy» позиционирует себя как бренд здоровой снековой продукции,
обогащенной витаминами, минералами и сложными углеводами, для студентов, который стараются
максимально придерживаться здоровому образу жизни, но при этом предпочитают быстрый и удобный перекус.
Слайд 8Миссия, цели, задачи
Миссия: сделать жизнь студента здоровой и полной энергии
Цель:
предоставить студентам возможность получать необходимый заряд энергии в течении дня
Задачи: придать товарам «FruStudy» способность быть идентифицированным, чтобы потребители могли выделить из других; формирование лояльности потребителей к бренду «FruStudy»
Слайд 9Insight & RTB
Insight – студенты хотят вести здоровый образ жизни,
но они сталкиваются с нехваткой времени на полноценный правильный перекус
в течении времени + это дорого
RTB – благодаря содержанию натуральных компонентов в фруктовых батончиков и пюре «FruStudy», студент получает заряд энергии и хорошее настроение на весь день
Слайд 10Модель бренда
Brans Essense
Энергия
Хорошее настроение
Здоровый перекус
Brand Values
активный образ
жизни
Коммуникабельность
Открытость
Личностный рост
Brand Character
Студент, ведущий «активно-учебный»
образ жизни, следит за здоровьем, открыт на общение, с чувством юмора, душа компании, энергичный
Functional Benefits
Полезный перекус
Правильно сочетание БЖУ +
витамины
Слежу за своим здоровьем
Emotional Benefits
Придерживаюсь здорового образа жизни
Горжусь тем что уважаю свое тело
Придерживаюсь современным тенденциям моды
Слайд 11Упаковка
Логотип продукции вместе со слоганом
Вкусовые решения
Знаки качества
Удобная многоразовая система открывания
Удобная
крышка
Логотип продукции вместе со слоганом
Вкусовые решения
Знаки качества
Слайд 12Атрибуты бренда
Наименование – «FruStudy»
Слоган – Need to study? Need “FruStudy”!
Минимализм
– современна модная тенденция;
Черный цвет упаковки – стильный, нестандартное
решение для оформления FMCG продукции;
Яркий и запоминающийся логотип
Слайд 15Стратегические цели на год.
Цели:
Информировать студентов о выходе бренда «FruStudy»;
Донести позиционирование
бренда;
Выработать лояльность к бренду у потенциальных потребителей;
Сформировать позитивный имидж бренда
«FruStudy».
Слайд 16Стратегические цели на год.
Задачи:
Предоставление информации о новом бренде «FruStudy»;
Разработка особого
фирменного стиля;
Поставка товара в магазины розничной торговли;
Проведение акций и
специальных мероприятий с участием бренда.
Слайд 17Коммуникационная стратегия
Реклама в местах продажи:
- Привлечение внимания потребителя к
продукции.
Интернет-реклама:
-Уведомление потенциальной целевой аудитории о выходе новой продукции с
целью ознакомления с ней;
-Запуск рекламы в социальных сетях (ВК, Instagram, Twitter).
Промо-акции в местах продажи:
- Знакомство с новой продукцией;
- Предоставить потребителю возможность протестировать товар
Слайд 18Проведение акций и специальных мероприятий
Сотрудничество на бартерной основе с ведущими
ВУЗами страны (предоставление продукции FruStudy на студенческих мероприятиях; взамен ВУЗ
предоставляет рекламу продукции на проводимых проектах)
Промо-акции в розничных точках торговли; ( X5 Retail group, Азбука Вкуса)
Проведение акции 1+1=3.