Разделы презентаций


100 баллов Л ичного объема – ЛЕГКО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО !

Содержание

Личный объем (ЛО)Личный объем – это личный товарооборот консультанта (в баллах)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1100 баллов Личного объема – ЛЕГКО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО!

100 баллов Личного объема – ЛЕГКО И  ПРОФЕССИОНАЛЬНО!

Слайд 2Личный объем (ЛО)
Личный объем – это личный товарооборот консультанта (в

баллах)

Личный объем (ЛО)Личный объем –  это личный товарооборот консультанта (в баллах)

Слайд 3Участие в стартовой программе
Скидка 26 % со следующего каталога
50 баллов

- минимальный ЛО для получения Объемной Скидки (вознаграждения) за товарооборот

бизнес-группы
Прибыль около 1000 рублей

Почему выгодно делать 50 б

Участие в стартовой программеСкидка 26 % со следующего каталога50 баллов - минимальный ЛО для получения Объемной Скидки

Слайд 4Участие в стартовой программе
Скидка 26 %
Вознаграждение как за личный

объем, так и за товарооборот бизнес-группы
Прибыль около 2000 рублей
Преимущества для

VIP консультантов

Почему выгодно делать 100 баллов

Участие в стартовой программеСкидка 26 % Вознаграждение как за личный объем,  так и за товарооборот бизнес-группыПрибыль

Слайд 5Как найти клиентов?

Как найти клиентов?

Слайд 6Первый клиент – я сам!

Первый клиент – я сам!

Слайд 7Ваши родственники
Знакомые
Друзья
Соседи
Одноклассники
Коллеги по работе
Люди, которые вас обслуживают: парикмахер, врач, учителя

ваших детей, продавцы, страховой агент, почтальон… и т.д., и т.п.
Список

знакомых
Ваши родственникиЗнакомыеДрузьяСоседиОдноклассникиКоллеги по работеЛюди, которые вас обслуживают: парикмахер, врач, учителя ваших детей, продавцы, страховой агент, почтальон… и

Слайд 8Составьте рассказ о нескольких любимых продуктах
Ваши любимые продукты

Составьте рассказ  о нескольких любимых продуктахВаши любимые продукты

Слайд 9Почему они вам нравятся?
Какие проблемы (задачи) они решают?
Какие

проблемы (задачи) решили вы или ваши знакомые с их помощью?


Ваши любимые продукты

Почему они вам нравятся? Какие проблемы (задачи) они решают? Какие проблемы (задачи) решили вы или ваши знакомые

Слайд 10Работа с каталогом

Работа с каталогом

Слайд 113 недели
Период действия каталога

3 неделиПериод действия каталога

Слайд 121-я неделя действия каталога
Работа с каталогом текущего периода. 50 баллов

личного объема 2-я неделя действия каталога
Работа с каталогом текущего периода.
50

баллов личного объема

3-я неделя действия каталога
Работа с каталогом следующего периода.


Работа с каталогами по неделям

1-я неделя действия каталогаРабота с каталогом текущего периода.  50 баллов личного объема   2-я неделя

Слайд 13Приобретайте 5-10 каталогов каждого периода
Подписывайте их
Оставляйте их на 1-3 дня

для изучения людям из списка знакомых
Рассказывайте о своих любимых продуктах
Забирайте

каталоги
Доставляйте заказанную продукцию
Ведите ежедневник!

Как работать с каталогами

Приобретайте 5-10 каталогов каждого периодаПодписывайте ихОставляйте их на 1-3 дня для изучения людям из списка знакомыхРассказывайте о

Слайд 14Личный кабинет на сайте www.faberlic.com
Раздел «Моя структура»
Персональная ссылка на электронный

каталог – это ваш личный интернет- магазин
Работа с электронным каталогом

Личный кабинет на сайте www.faberlic.comРаздел «Моя структура»Персональная ссылка на электронный каталог –  это ваш личный интернет-

Слайд 15Скопируйте ссылку и отправьте друзьям:
По электронной почте
В социальные сети
Разместите на

своем блоге и сайте, если они у вас есть
Не забудьте

добавить свои личные отзывы и рекомендации!

Как работать с персональной ссылкой

Скопируйте ссылку и отправьте друзьям:По электронной почтеВ социальные сетиРазместите на своем блоге и сайте, если они у

Слайд 16Друг, пройдя по вашей персональной ссылке, может:
Зарегистрироваться как консультант –

система поставит его в вашу первую линию
Заказать продукцию – система

вышлет сообщение о его заказе на Ваш е-мейл.

Как работать с персональной ссылкой

Друг, пройдя по вашей персональной ссылке, может:Зарегистрироваться как консультант – система поставит его в вашу первую линиюЗаказать

Слайд 17Как случайного покупателя превратить в постоянного клиента

Как случайного покупателя превратить  в постоянного клиента

Слайд 18Средний заказ на продукцию Фаберлик от нового клиента составляет 500

рублей
От постоянного клиента - 1000-3000 рублей
Превратите случайного покупателя в

постоянного клиента!

Средний заказ

Средний заказ на продукцию Фаберлик  от нового клиента составляет 500 рублей От постоянного клиента - 1000-3000

Слайд 19Приносите заказы аккуратно упакованными в фирменные пакеты
К заказу можно добавить

небольшой подарок: пробник, мыло и т.д.
Узнайте день рождения клиента,

и внесите его в ежедневник. Поздравьте звонком или открыткой.
Приносите заказы аккуратно упакованными в фирменные пакеты К заказу можно добавить небольшой подарок: пробник, мыло и т.д.

Слайд 20Через три дня после заказа перезвоните клиенту и спросите:

Начал

ли он пользоваться продукцией?
Есть ли вопросы по использованию?
Проявите заботу и

благодарность.
Через три дня после заказа перезвоните клиенту и спросите: Начал ли он пользоваться продукцией?Есть ли вопросы по

Слайд 215. Обязательно добавляйте к заказу каталог следующего периода

6.

В начале следующего каталога перезвоните, напомните об оставленном каталоге, предложите

сделать заказ.
5. Обязательно добавляйте к заказу   каталог следующего периода6. В начале следующего каталога перезвоните, напомните об

Слайд 22Аккуратно одет
Ухоженная кожа
Улыбка
Вежливость
Пунктуальность
Компетентность
Терпение
Позитивный настрой








Имидж консультанта Faberlic

Аккуратно одетУхоженная кожаУлыбкаВежливостьПунктуальностьКомпетентностьТерпениеПозитивный настройИмидж консультанта Faberlic

Слайд 23Ноги в руки,
Руки в ноги,
Покажите каталОги! 
Говорим грамотно: «каталог»

Ноги в руки,Руки в ноги, Покажите каталОги! Говорим грамотно: «каталог»

Слайд 24КрЕмы разные нужны,
КрЕмы разные важны! 
Говорим грамотно: «Кремы»

КрЕмы разные нужны,КрЕмы разные важны! Говорим грамотно: «Кремы»

Слайд 25Довольный клиент – источник рекомендаций

Довольный клиент – источник рекомендаций

Слайд 26
Оставляйте постоянному клиенту не один, а два, три каталога –

для его родственников, знакомых, друзей, коллег…
Просите познакомить с теми, кто

может заинтересоваться продукцией Faberlic.
Дарите небольшие подарки за рекомендации!


Оставляйте постоянному клиенту не один, а два, три каталога – для его родственников, знакомых, друзей, коллег… Просите

Слайд 27Довольный клиент – потенциальный консультант

Довольный клиент – потенциальный консультант

Слайд 28
Предложите зарегистрироваться в качестве Консультанта, самостоятельно оформлять и забирать заказы

в Агентском Пункте тем постоянным клиентам, кому это удобно.


Предложите зарегистрироваться  в качестве Консультанта,  самостоятельно оформлять  и забирать заказы в Агентском Пункте тем

Слайд 29База постоянных клиентов, довольных продукцией Фаберлик и вашим обслуживанием –

ваш первый актив в бизнесе!
Создайте базу из 10-20 клиентов.

База постоянных

клиентов
База постоянных клиентов, довольных продукцией Фаберлик и вашим обслуживанием –  ваш первый актив  в бизнесе!Создайте

Слайд 30Первый клиент – я сам!
Составьте список знакомых
Показывайте каталоги в бумажном

и электронном виде всем, кого вы знаете.
Создайте базу постоянных клиентов
100

баллов личного объема – легко и профессионально!
Первый клиент – я сам!Составьте список знакомыхПоказывайте каталоги в бумажном и электронном виде всем, кого вы знаете.Создайте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика