Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад

Содержание

Штучко Ольга Юрьевна – учитель - логопед. Первая квалификационная категория.Образование – высшее.Закончила дефектологический факультет Курского Государственного Университета в 1997 году, по спец-сти «Олигофренопедагогика», «Логопедия».Стаж педагогической работы – 22 года.В должности учителя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №

31»
Творческая презентация деятельности учителя – логопеда
Штучко Ольги Юрьевны






2019 - Курск

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 31»Творческая презентация деятельности учителя – логопедаШтучко Ольги

Слайд 2Штучко Ольга Юрьевна – учитель - логопед.
Первая квалификационная категория.
Образование

– высшее.
Закончила дефектологический факультет Курского Государственного Университета в 1997 году,

по спец-сти «Олигофренопедагогика», «Логопедия».
Стаж педагогической работы – 22 года.
В должности учителя - логопеда – 22 года.
В настоящее время работаю в группе компенсирующей направленности для детей в возрасте 5 – 6 лет с ОВЗ, имеющих тяжёлые нарушения речи (общее недоразвитие речи третьего уровня речевого развития, фонетико – фонематическое недоразвитие речи у детей с дизартрией, заикание).









Фото

Штучко Ольга Юрьевна – учитель - логопед. Первая квалификационная категория.Образование – высшее.Закончила дефектологический факультет Курского Государственного Университета

Слайд 3
Сведения о почетных званиях и наградах:

Сведения о почетных званиях и наградах:

Слайд 4Закон РФ “Об образовании” от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от

25.11.2013);
Федеральный закон «О специальном образовании лиц с ограниченными

возможностями здоровья»;
«Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении»;
Приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
Конвенция о правах ребенка от 20.11.1989г.;
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);
Положением о работе городской психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);
Положение о работе групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями речи в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 года., регистрационный №26)
Устав МБДОУ « Детский сад комбинированного вида № 31».

Нормативно - правовая база:

Закон РФ “Об образовании” от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013); Федеральный закон «О специальном образовании лиц с

Слайд 5 Направления развития и образования детей  (образовательные области): - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; -

речевое развитие; - художественно–эстетическое развитие; - физическое развитие.



Слайд 6Речевое развитие включает:
- владение речью как средством общения;
- обогащение активного

словаря;
- развитие связной речи, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
-

развитие речевого творчества; - развитие звуковой и интонационной культуры речи;
- развитие фонематического слуха;
- знакомство с книжной культурой, детской литературой;
- понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- формирование звуковой аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте (профилактика дисграфии, дислексии, нарушений письменной речи в целом).
Речевое развитие включает:- владение речью как средством общения;- обогащение активного словаря;- развитие связной речи, грамматически правильной диалогической

Слайд 7ПРОГРАММНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под

редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
«Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» под редакцией Н. В. Нищевой.

ПРОГРАММНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ  Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до

Слайд 8Цель программы:
Построение системы коррекционно - развивающей работы в группе компенсирующей

направленности для детей с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи, предусматривающей

полную интеграцию действий всех специалистов ДОУ и родителей дошкольников, выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечения их всестороннего гармоничного развития.
Цель программы:Построение системы коррекционно - развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ, имеющих тяжелые

Слайд 9Овладение детьми самостоятельной, связной грамматически правильной речью и коммуникативными навыками,

фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность

к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования;

Выявление, преодоление и своевременное предупреждение речевых нарушений у воспитанников МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31»;

Формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере эффективного взаимодействия с детьми, имеющими речевые нарушения, а также в сфере профилактики и выявления проблем в речевом развитии;

Обучение родителей эффективным приемам воспитания ребенка с нарушениями речи и организации коррекционно - развивающей среды в семейных условиях.

Задачи, которые я ставлю перед собой в своей профессиональной деятельности:

Овладение детьми самостоятельной, связной грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что

Слайд 11Формы организованной образовательной деятельности

Формы организованной образовательной деятельности

Слайд 21Организация предметно-пространственной среды логопедического кабинета

Организация предметно-пространственной среды логопедического кабинета

Слайд 24Дети с ОВЗ,
имеющие
ТНР
Модель сотрудничества педагогов
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида

№ 31»

Дети с ОВЗ,имеющиеТНРМодель сотрудничества педагогов МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31»

Слайд 26Тематические консультации
индивидуальные
беседы, консультации
Информационные стенды
консультативно-методическая помощь
Открытые занятия
Формы работы с

семьями воспитанников

Тематические консультации индивидуальныебеседы, консультацииИнформационные стенды консультативно-методическая помощьОткрытые занятияФормы работы с семьями воспитанников

Слайд 29




















Работа по теме самообразования 
 
«Развитие связной

устной речи у детей с нарушениями речи дошкольного возраста»
 

Сроки разработки темы: 
 
с 2019 года по 2022 год.
 
Цель: 
 
повышение методологической основы, уровня квалификации,
профессионального мастерства и компетентности, обобщение опыта работы по теме.


Задачи:
  повысить собственный уровень знаний;
разработать перспективный план работы с детьми;
провести диагностику на начало и конец учебного года;
создать рабочую учебную программу;
подготовить и провести консультации для педагогов и родителей на тему;
участвовать в семинарах, конференциях, вебинарах;
пополнить развивающую среду кабинета.

Работа по самообразованию

Работа по теме самообразования      «Развитие связной устной речи у детей с нарушениями речи дошкольного

Слайд 30Планируемые результаты:


Дети:
- способны свободно составлять рассказы, пересказы;
- могут владеть навыками

творческого рассказывания;
адекватно употребляют в самостоятельной речи простые и сложные

предложения, усложняя их придаточными причины и следствия, однородными
членами предложения и т.д.;
- понимают и используют в самостоятельной речи простые и сложные предлоги;
- понимают и применяют в речи все лексико-грамматические категории слов;
проявляют умение словообразования разных частей речи, переносить эти навыки
на другой лексический материал;
оформляют речевое высказывание в соответствии с фонетическими нормами
русского языка;
- владеют правильным звуко - слоговым оформлением речи.

У детей достаточно развиты:
- фонематическое восприятие;
- первоначальные навыки звукового и слогового анализа и синтеза;
- графо - моторные навыки;
элементарные навыки письма и чтения (печатания букв, слогов, слов и
коротких предложений).
Планируемые результаты:Дети:- способны свободно составлять рассказы, пересказы;- могут владеть навыками творческого рассказывания; адекватно употребляют в самостоятельной речи

Слайд 32





Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика