Разделы презентаций


Создание собственных онлайн-курсов

Содержание

Основы восприятия учебного контента через онлайн-форматПри аудиовизуальном восприятии человеческий мозг усваивает до 65% информацииПоэтому наиболее интенсивной формой обучения являютсявидеоматериалы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание собственных
онлайн-курсов

Создание собственных онлайн-курсов

Слайд 2 Основы восприятия учебного контента через онлайн-формат


При аудиовизуальном восприятии
человеческий

мозг усваивает
до 65% информации

Поэтому наиболее интенсивной
формой обучения являются
видеоматериалы

Основы восприятия учебного контента через онлайн-форматПри аудиовизуальном восприятии человеческий мозг усваивает до 65% информацииПоэтому наиболее интенсивной

Слайд 3Особенности видеоматериалов:

Наглядность. Визуализация – главный принцип видео, способствующий наглядному предоставлению

информации о тех явлениях и процессах, которые невозможно продемонстрировать иными

способами

Динамичность. За счет подвижности кадров усиливается внимание и интерес

Иллюзия отсутствия границ во времени и пространстве. Видео дает возможность обучающимся как бы «перемещаться» в другие страны, другие эпохи

Основы восприятия учебного контента через онлайн-формат

Особенности видеоматериалов:Наглядность. Визуализация – главный принцип видео, способствующий наглядному предоставлению информации о тех явлениях и процессах, которые

Слайд 4 Методика создания онлайн-курсов
1. Идея и формулировка темы
Попробуйте сформулировать основную

тему, которая и станет, возможно, в дальнейшем названием для курса

2.

Анализ целевой аудитории
Стоит помнить, что онлайн-курс создается, в первую очередь, для определенного адресата, имеющего свои ключевые особенности

Методика создания онлайн-курсов1. Идея и формулировка темыПопробуйте сформулировать основную тему, которая и станет, возможно, в дальнейшем

Слайд 5 Методика создания онлайн-курсов

3. Формулировка основных целей
Необходимо иметь четкое представление

о том, что целевая аудитория ожидает от вашего курса, чтобы

донести до нее необходимую информацию, не обманув ожиданий

4. Детальная проработка информации
Несмотря на информативную насыщенность и явную полезность предоставляемого материала, он не должен перегружать сознание слушателя. Каждый элемент должен быть легок для восприятия и усваивания

5. Создание учебного плана
Учебный процесс невозможен без учебного плана и расписания. По форме и структуре оно мало чем отличается от обычного расписания занятий



Методика создания онлайн-курсов3. Формулировка основных целейНеобходимо иметь четкое представление о том, что целевая аудитория ожидает от

Слайд 6 Методика создания онлайн-курсов

6. Выбор формата предоставления учебного контента
На данном

этапе важно определиться, в каком формате будет представлен контент для

обучения. Это могут быть тексты, видео, аудио, презентации, скринкасты или тесты

7. Выбор платформы
отдельная платформа, которую вы создадите или купите (и адаптируете) под себя;
открытые платформы;
свой сайт;
YouTube


Методика создания онлайн-курсов6. Выбор формата предоставления учебного контентаНа данном этапе важно определиться, в каком формате будет

Слайд 7 Методика создания онлайн-курсов

8. Разработка дизайна и визуального оформления
Каждый курс

должен иметь свой запоминающийся дизайн. Весь визуальный и аудиоряд (слайды,

заставки, музыка, анимация) должны быть однотипными и правильно подобранными

9. Производство
Когда все подготовительные работы выполнены, а тексты написаны, можно приступать к записи лекций


Методика создания онлайн-курсов8. Разработка дизайна и визуального оформленияКаждый курс должен иметь свой запоминающийся дизайн. Весь визуальный

Слайд 8 Формат и структура видеолекций
Учебный план;
Курс может быть поделен на

разделы (модули);
Каждый раздел поделен на части (видеолекции);
Любая видеолекция в силу

своей специфики более компактна, чем традиционная, и по времени может продолжаться не более 30 минут

Формат и структура видеолекцийУчебный план;Курс может быть поделен на разделы (модули);Каждый раздел поделен на части (видеолекции);Любая

Слайд 9 Управление изучением нового материала
1. Самостоятельная работа является формой обучения

без непосредственного контакта с преподавателем

Предполагаются следующие виды самостоятельной работы слушателей:


изучение основной и дополнительной литературы к каждому изучаемому модулю; ответы на вопросы для самотестирования;
подготовка к тестированию;
изучение материалов в сети Интернет по теме курса, изучение учебной и методической литературы

К каждому модулю для самостоятельного изучения прилагается список основной и дополнительной литературы с указанием конкретных разделов для изучения, адреса Интернет-ресурсов
Управление изучением нового материала1. Самостоятельная работа является формой обучения без непосредственного контакта с преподавателемПредполагаются следующие виды

Слайд 10 Управление изучением нового материала
2. К каждому модулю дается домашнее

задание

Выполнение задания должно соответствовать критериям, используемым для последующей оценки

Проверка

домашнего задания слушателей изучающих курс осуществляется или в мультирежиме, или в автоматическом режиме в зависимости от вида задания
Управление изучением нового материала2. К каждому модулю дается домашнее задание Выполнение задания должно соответствовать критериям, используемым

Слайд 11 Управление изучением нового материала
3. Следующим вариантом проверки полученных знаний

является прохождение тестирования.

В процессе изучения каждого модуля слушатели проходят

тестирование:
1) промежуточное – после каждой части модуля – 2 тестовых вопроса
2) тестирование по всему модулю – после изучения материалов всего модуля – 15 тестовых вопросов

После завершения курса слушатели проходят:
3)итоговое тестирование по всему курсу. Количество тестовых вопросов в итоговом тестировании должно быть не менее 30
Управление изучением нового материала3. Следующим вариантом проверки полученных знаний является прохождение тестирования. В процессе изучения каждого

Слайд 12 Инструментарии создания онлайн-курсов
Основными видами видеолекций являются:

Документальная (хроникальная) видеолекция

– традиционная лекция, которая записывается в вузе в обычной аудитории

с целью создания пособий для обучающихся. Это самый малобюджетный и простой тип видеолекций, так как здесь не нужен режиссер и можно обойтись одной камерой

Студийная видеолекция – снимается в специально оборудованной видеостудии с использованием тематического или нейтрального фона

Постановочная видеолекция предусматривает работу целой группы профессионалов: сценариста, режиссера, дизайнера и специалистов по видеомонтажу. Это достаточно трудоемкий процесс, но эффективность таких лекций очень высока
Инструментарии создания онлайн-курсов Основными видами видеолекций являются:Документальная (хроникальная) видеолекция – традиционная лекция, которая записывается в вузе

Слайд 13 Визуальное оформление
Имидж лектора:  

цвет и фактура одежды, прическа,


аксессуары;
стоит – сидит – демонстрирует – пишет
Локация может быть привязанной

к
теме или абстрактной:

студия – белый / черный задник, хромокей, фон;
интерьер – кабинет, лаборатория, аудитория, цех

Запись звука – в специальном помещении со звукоизоляцией
Визуальное оформление Имидж лектора:  цвет и фактура одежды, прическа, аксессуары;стоит – сидит – демонстрирует – пишет

Слайд 14 Инструментарии создания онлайн-курсов
Видеолекции должны быть записаны с учетом

следующих требований:

формат записи видео MOV или MTS,
видеокодек MPEG4 не

менее 25 Mbps,
разрешение видео не менее 1920x1080,
частота 24 кадров/с,
запись голоса на внешнее звуковое устройство mono/stereo в формате WAV 24бит/48000Гц
Инструментарии создания онлайн-курсов Видеолекции должны быть записаны с учетом следующих требований: формат записи видео MOV или

Слайд 15 Инструментарии создания онлайн-курсов
Монтаж видеолекций модулей курсов должен быть

выполнен:

в формате MOV FullHD,
видеокодек: ProRes 422,
разрешение видео: 1920x1080,


звук: WAV 16Bit/48000Hz
Инструментарии создания онлайн-курсов Монтаж видеолекций модулей курсов должен быть выполнен:в формате MOV FullHD, видеокодек: ProRes 422,

Слайд 16 Инструментарии создания онлайн-курсов
Презентационные материалы должны быть:

в формате

pptx или ppt,
параметры презентации по размеру должны быть 50,8 см

x 28,58 см, что соответствует стандарту FULL HD 1920x1080
Инструментарии создания онлайн-курсов Презентационные материалы должны быть: в формате pptx или ppt,параметры презентации по размеру должны

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика