Разделы презентаций


Сознательно-сопоставительный метод преподавания языка

Сознательно-сопоставительный метод – это метод обучения иностранным языкам, предусматривающий осознание учащимися значения языковых явлений и способов их применения в речевой деятельности, а также опору на родной язык. Этот метод считается ведущим

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сознательно-сопоставительный метод преподавания языка

Сознательно-сопоставительный  метод преподавания языка

Слайд 2Сознательно-сопоставительный метод – это метод обучения иностранным языкам, предусматривающий осознание

учащимися значения языковых явлений и способов их применения в речевой

деятельности, а также опору на родной язык. Этот метод считается ведущим в обучении иностранным языкам в высшей школе, а до 1980-х годов был таким и в средней школе.
Сознательно-сопоставительный метод – это метод обучения иностранным языкам, предусматривающий осознание учащимися значения языковых явлений и способов их

Слайд 3В свете лингвометодических взглядов Л.В. Щербы лингвистические основы метода получили

следующее обоснование:
Учет особенностей родного языка учащихся. Это способствует, с одной

стороны, преодолению отрицательного воздействия (интерференции) родного языка при овладении иностранным языком, с другой стороны, использованию положительного переноса знаний, навыков и умений из родного языка в иностранный язык;
Обучение проводится на синтаксической основе с выделением предложения как минимальной речевой единицы;
Практический (функциональный) подход к овладению грамматическими средствами языка. Для этого грамматический материал группируется в соответствии с темами и ситуациями общения, которые реализуют содержание соответствующей сферы общения;


В свете лингвометодических взглядов Л.В. Щербы лингвистические основы метода получили следующее обоснование:Учет особенностей родного языка учащихся. Это

Слайд 4Языковой и речевой материал изучаются в объеме, который соответствует целям

и этапу обучения, поэтому осуществляется минимизация этих средств общения;
Концентризм в

подаче и расположении лексико-грамматического материала;
Принцип функциональности рассматривается в качестве ведущего при отборе, введении и активизации учебного материала;
Основу грамматических навыков и умений составляют модели предложений, которые группируются в соответствии со структурно-семантическим подходом и намерениями говорящего
Языковой и речевой материал изучаются в объеме, который соответствует целям и этапу обучения, поэтому осуществляется минимизация этих

Слайд 5История
Оформился в 40-70 гг. на основе работ Л.В. Щербы.
В дальнейшем

идеи академика были развиты его многочисленными учениками и последователями: И.В.Рахмановым,

В.Д.Аракиным, И.М.Берманом, С.К.Фоломкиной, З.М.Цветковой, В.С.Цетлин и др. Большую роль также сыграли психологи и педагоги П.Н. Груздева, С.Л. Рубенштейн, Л.С. Выгодский.
ИсторияОформился в 40-70 гг. на основе работ Л.В. Щербы.В дальнейшем идеи академика были развиты его многочисленными учениками

Слайд 6Минусы
Недостаточное развитие устной речи
Пассивные знания превышают активные

МинусыНедостаточное развитие устной речиПассивные знания превышают активные

Слайд 7Плюсы

Плюсы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика