Слайд 1Спа-салон
«Spread your wings»
Подготовила: Лапердина Дарья
ФУВТ, МВТ, 385 гр.
Слайд 2Что такое SPA? Какие процедуры входят в это понятие?
Сейчас появляется
все больше способов сохранения красоты и ухода за собой. Один
из самых известных и популярных – SPA процедуры. Это комплекс лечебных и косметических техник, в которых используется вода в ее различных формах.
В перечень входят:
ванны;
массажи;
обертывания;
маски;
солевые пилинги;
притирания и пр.
Слайд 3Анализ рынка
На сегодняшний день это один из самых быстро
растущих сегментов b2c, несмотря на общее снижение темпов экономического роста
в ведущих странах мира.
Общий мировой рынок услуг предоставляемых спа-салонам оценивался по уровню капитализации в 2013 году примерно в 85 млрд. долларов в год, а уже к 2020 году этот объем достигнет порядка 138 млрд. долларов.
Слайд 4Конкуренты
Кофейни
Бары
Магазины
Слайд 5Услуги спа-салона «Spread your wings»
На выбор - экспресс-программы по уходу за кожей как
для женщин,так и для мужчин. Стоимость 1-й процедуры составляет 2500
р. Длительность 30 мин.
Также имеются четыре часовые программы для тех, у кого больше времени перед посадкой. Цена единая для всех — 4 000 рублей.
Слайд 6Организация салона
1.Стойка «регистрации» процедур. Место, где клиент может выбрать класс
услуги:
Эконом ( кресла-массажеры);
Средний( спа-процедуры для тела);
Премиум(все процедуры, которые предоставляет
спа-салон).
Слайд 7Потребители
Внешние потребители: пассажиры, а также люди, желающие посетить спа-салон.
Внутренние потребители:
директора;управляющие; сотрудники отделов;работники предприятия.
Слайд 82.Помимо выбора услуги, клиенту будет предоставлены:
Одноразовые тапочки
Халат
Полотенце
(все, выше перечисленное, включено
в стоимость каждой услуги)
Так же будет предоставлен выбор:
Освежающих напитков;
Свежих фруктов;
Кофе/чай.
Слайд 9Постоянные расходы
Плата за аренду помещения
Оплата труда управляющего персоналом
Слайд 10Переменные расходы
Электроэнергия
Оплата труда работникам
Затраты на материалы
Сырье
Слайд 11Персонал
1 директор салона;
2 менеджера (на стойке);
2 клининговых сотрудника;
1 технический работник.
Слайд 12Организация бизнеса
Всего мест – 10;
Эконом – 5;
Средний – 3;
Премиум –
2.
Затраты:
Эконом – 6 000 ( 30 000);
Средний – 8 500
( 25 000);
Премиум – 20 000 ( 40 000).
Слайд 13Анализ рынка
Количество людей, которые захотят воспользоваться услугами спа-салона, достаточно много,
так как часто в аэропортах бывают задержи рейсов на несколько
часов;
В это время пассажиры, которые делают уже не одну пересадку, отдали бы предпочтение отдохнуть в салоне, на время ожидания рейса;
Для привлечения клиентов стоит установить, бросающиеся в глаза, афиши по пределу аэропорта;
Также следует акцентировать внимание на достаточно приемлемые цены.
Слайд 14Риски
Рисками для предприятия могут служить:
Воздействие колебаний курса валют на прибыльность
бизнеса;
Сокращение доходов бюджета;
Политические риски;
Правовые риски;
Технические риски.
Слайд 15Центры формирования затрат
Обособленные структурные подразделения предприятия, в которых можно организовать
нормирование, планирование и учет издержек производства в целях наблюдения, контроля
и управления затратами производственных ресурсов, а также оценки их использования
Слайд 16Центры формирования ответственности
Центры ответственности были задуманы как новое дополнение к
системе учета стандарт-кост. Такая организация учета стала давать возможность использовать
возникающие отрицательные и положительные отклонения фактических затрат от стандартных при оценке работы тех или иных менеджеров.
Центр \ ответственности — структурное подразделение или группа подразделений: осуществляющих операции, конечная цель которых — оптимизация прибыли; способных оказывать непосредственное воздействие на прибыльность; отвечающих перед вышестоящим руководством за реализацию установленных целей и соблюдение уровней расходов в пределах установленных лимитов.
Цель системы состоит в повышении эффективности управления подразделениями предприятия на основе обобщения данных о затратах и результатах деятельности каждого центра ответственности с тем, чтобы возникающие отклонения можно было отнести на конкретного руководителя
Слайд 17Маркетинг
Организовать рекламу на всей территории аэропорта : флаеры, билборды, лайтбоксах,в
сети wi-fi,на видеостенах,в журналах.
Слайд 18План затрат
Аренда помощения-280 000 р. в месяц;
Реклама- 600 000;
Оплата труда
персонала:
Директор – 100 000;
Менеджер – 60 000 (х2);
Клининг – 40
000(х2);
Технический работник – 40 000;
Бухгалтер – 60 000;
Слайд 19ВЫВОД
Срок окупаемости составляет 9 месяцев.
Первоначальные вложения будут равны 9 000
000 руб.
Средняя ежемесячная прибыль – 11 000 000;
Средние ежемесячные расходы
– 5 000 000.