Разделы презентаций


Специальные условия получения образования обучающимися с ТМНР

Содержание

Специальные условияусловия обучения, воспитания и развития, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Специальные условия получения образования обучающимися с ТМНР

Специальные условия получения образования обучающимися с ТМНР

Слайд 2Специальные условия
условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя использование

специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников,

учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.(ФЗ «Об образовании в РФ» (ст.79, п. 3)
Специальные условияусловия обучения, воспитания и развития, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и

Слайд 3Специальные условия для детей с ТМНР

Специальные условия для детей с ТМНР

Слайд 4Кадровое обеспечение
учителя-дефектологи (олигофренопедагоги, сурдопедагоги, тифлопедагоги), учителя-логопеды, педагоги-психологи или специальные психологи,

ассистент - помощник, специалисты ЛФК, социальные педагоги, врачи (психиатр, невролог,

ортопед, реабилитолог, педиатр и др.).
Кадровое обеспечениеучителя-дефектологи (олигофренопедагоги, сурдопедагоги, тифлопедагоги), учителя-логопеды, педагоги-психологи или специальные психологи, ассистент - помощник, специалисты ЛФК, социальные педагоги,

Слайд 5материально-техническое обеспечение
организации пространства, в котором обучается ребёнок с ТМНР;
организации

временного режима обучения;
организации учебного места ребёнка с ТМНР;
техническим средствам

обучения и обеспечения комфортного доступа ребёнка с ТМНР к образованию (ассистирующие средства и технологии);
специальным учебным и дидактическим материалам, отвечающим особым образовательным потребностям детей;
обеспечение условий для организации обучения и взаимодействия специалистов, их сотрудничества с родителями (законными представителями) обучающихся.
материально-техническое обеспечение организации пространства, в котором обучается ребёнок с ТМНР;организации временного режима обучения;организации учебного места ребёнка с

Слайд 6организации пространства
к соблюдению санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению,

канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.);
к обеспечению санитарно-бытовых

(наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т.д.) и социально-бытовых условий (наличие оборудованного рабочего места, учительской, комнаты психологической разгрузки и т.д.);
к соблюдению пожарной и электробезопасности;
к соблюдению требований охраны труда;
к соблюдению своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта и др.
организации пространствак соблюдению санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.);

Слайд 7организации пространства
беспрепятственного доступа обучающихся с ТМНР,

организации пространствабеспрепятственного доступа обучающихся с ТМНР,

Слайд 8Специальная мебель
Вертикализаторы

Специальная мебельВертикализаторы

Слайд 9Специальные фиксаторы на стулья

Специальные фиксаторы на стулья

Слайд 10Оборудование для обучения

Оборудование для обучения

Слайд 12Временной режим образования
создается индивидуально с учетом его особых образовательных потребностей,

а также сопутствующих нейросенсорных нарушений.

Временной режим образованиясоздается индивидуально с учетом его особых образовательных потребностей, а также сопутствующих нейросенсорных нарушений.

Слайд 13Тренажеры

Тренажеры

Слайд 14ассистирующие / вспомогательные технологии
индивидуальные технические средства передвижения (кресла-коляски, ходунки, вертикализаторы

и др.);
подъемники;
приборы для альтернативной и дополнительной коммуникации;
электронные адаптеры,


переключатели и др.
ассистирующие / вспомогательные технологиииндивидуальные технические средства передвижения (кресла-коляски, ходунки, вертикализаторы и др.); подъемники; приборы для альтернативной и

Слайд 15Большие клавиатуры
Большая клавиатура с клавишами (22мм) удаленными друг от друга

Большие клавиатурыБольшая клавиатура с клавишами (22мм) удаленными друг от друга

Слайд 16Джойстики, трекболы

Джойстики, трекболы

Слайд 17Головная мышь
Мышь, управляемая движением головы полностью заменяет стандартную мышь

В случае работы с виртуальной клавиатурой полностью заменяет стандартную

клавиатуру
Головная мышь Мышь, управляемая движением головы полностью заменяет стандартную мышь В случае работы с виртуальной клавиатурой полностью

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика