Нервно-психическое развитие ребенка
Психическое развитие ребенка – это процесс развития психических функций (внимания, памяти, ощущений, восприятия и т.д.) и становление личности маленького человека (формирование его представлений о себе и других, «впитывание» норм и ценностей, выбор интересов, закладка и формирование характера и т.д.)
Развитие справедливо называется нервно-психическим, поскольку психика имеет существенную основу – нервную систему.
Факторы, определяющие нервно-психическое развитие ребенка: социальные условия, собственная активность ребенка.
Старший дошкольный возраст
(5– 7 лет)
Игры становятся символическими и сюжетно-ролевыми. Это возраст когда почти уже все игры доступны детям. Темы для игр носят самый разнообразный характер и основываются на уже имеющемся жизненном опыте детей. Играя, дети осваивают предметы быта. В игры включается творческая деятельность детей.
Младший дошкольный возраст
(3 – 4 года)
Дети этого возраста чаще всего играют одни, их игры предметны и служат толчком для развития и совершенствования основных психических функций (памяти, мышления, восприятия и т.д.). Реже дети прибегают к сюжетно-ролевым играм, в которых отражается деятельность взрослых.
Ведущим видом деятельности дошкольника является игра. Значительную часть свободного времени дети проводят в играх, которые развиваются в зависимости от возраста детей.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть