Разделы презентаций


Сравнительный анализ бизнес-моделей, используемых предприятиями сферы ИКТ и ПО

Содержание

Что такое бизнес-модель?Бизнес-модель – логическое схематическое описание бизнеса, призванное помочь в оценке ключевых факторов успеха компании.Другими словами – это построение бизнеса, который будет представлять собой нечто среднее между представлениями клиента об

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сравнительный анализ бизнес-моделей, используемых предприятиями сферы ИКТ и ПО
Выполнили:

Булгакова П.А., Олейников И.А., ББИ31

Сравнительный анализ бизнес-моделей, используемых предприятиями сферы ИКТ и ПО Выполнили: Булгакова П.А., Олейников И.А., ББИ31

Слайд 2Что такое бизнес-модель?

Бизнес-модель – логическое схематическое описание бизнеса, призванное помочь

в оценке ключевых факторов успеха компании.
Другими словами – это построение

бизнеса, который будет представлять собой нечто среднее между представлениями клиента об идеальной компании и теми продуктами, услугами, которые компания может предложить фактически.
Что такое бизнес-модель?Бизнес-модель – логическое схематическое описание бизнеса, призванное помочь в оценке ключевых факторов успеха компании.Другими словами

Слайд 3Классификация бизнес-моделей

В зависимости от направленности развития бизнеса выделяют следующие бизнес-модели:
от

производства;
от клиента.

Классификация бизнес-моделейВ зависимости от направленности развития бизнеса выделяют следующие бизнес-модели:от производства;от клиента.

Слайд 4Модель «от производства»

Предполагает производство продук­та или услуги, а потом поиск

путей для его сбыта.
Пример:

Модель «от производства»Предполагает производство продук­та или услуги, а потом поиск путей для его сбыта. Пример:

Слайд 5Модель «от клиента»

Товар или услуга произво­дится по запросу потребителя в

соответствии с его пожеланиями.
Пример:

Модель «от клиента»Товар или услуга произво­дится по запросу потребителя в соответствии с его пожеланиями.Пример:

Слайд 6Сервисная бизнес-модель

Заключается в том, что при покупке какой-либо услуги или

продукта составляется сервисный контракт, который обязывает фирму производителя обслуживать данную

покупку.
Пример:
Сервисная бизнес-модельЗаключается в том, что при покупке какой-либо услуги или продукта составляется сервисный контракт, который обязывает фирму

Слайд 7Модель «Freemium»

Как видно из названия, шаблон состоит из двух частей:

Free – бесплатно и Premium – премиальный. Базовая часть продукта

предоставляется бесплатно, а расширенный и более ценная версия за деньги. Ключевым показателем данного шаблона служит конверсия перехода из бесплатной версии к платной.
Пример:
Модель «Freemium»Как видно из названия, шаблон состоит из двух частей: Free – бесплатно и Premium – премиальный.

Слайд 8Модель «аренда вместо покупки»

Вместо покупки продукта клиент берет его в

аренду. Компания выигрывает от большей выручки с каждого продукта, поскольку

оплата производится за весь период пользования.
Пример:
Модель «аренда вместо покупки»Вместо покупки продукта клиент берет его в аренду. Компания выигрывает от большей выручки с

Слайд 9Модель «подписка»

Бизнес-модель «Подписка» позволяет клиентам регулярно получать товары и услуги.

Компания заключает с клиентом договор, в котором оговорены частота и

продолжительность оказания услуг. Клиенты оплачивают услуги либо заранее, либо через равные интервалы, как правило, ежемесячно или ежегодно.
Пример:

Модель «подписка»Бизнес-модель «Подписка» позволяет клиентам регулярно получать товары и услуги. Компания заключает с клиентом договор, в котором

Слайд 10Модель «дистрибьютор»

Если вендор предоставляет клиенту продукты не собственного производства, то

такую бизнес-модель называют дистрибьютор нематериальных благ.
Пример: «Экономика-софт» продаёт решения компании

«1С»

Модель «дистрибьютор»Если вендор предоставляет клиенту продукты не собственного производства, то такую бизнес-модель называют дистрибьютор нематериальных благ.Пример: «Экономика-софт»

Слайд 11Модель виртуальных товаров

«Hook and bait». В рамках данной бизнес-модели потребителю

предлагается бесплатный или недорогой продукт, чаще всего развлекательный, со встроенными

покупками.
Пример: игра Cut the Rope от разработчика ZeptoLab
Модель виртуальных товаров«Hook and bait». В рамках данной бизнес-модели потребителю предлагается бесплатный или недорогой продукт, чаще всего

Слайд 12Модель «бритва и лезвие»

Центральная идея – дёшево или вообще бесплатно

предлагать покупателям основной товар, а комплектующие и расходные элементы, необходимые

для его использования, продавать по очень высоким ценам.
Пример:
Модель «бритва и лезвие»Центральная идея – дёшево или вообще бесплатно предлагать покупателям основной товар, а комплектующие и

Слайд 13Модель «электронная коммерция»

При использовании бизнес-модели «электронная коммерция» традиционные товары или

услуги предоставляются посредством интернет-каналов, что позволяет снижать накладные расходы, связанные

с управлением инфраструктурой отделений.
Пример: удалённая работа в Яндексе

Модель «электронная коммерция»При использовании бизнес-модели «электронная коммерция» традиционные товары или услуги предоставляются посредством интернет-каналов, что позволяет снижать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика