Разделы презентаций


Стили управления

Стиль управления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стили управления
Подготовил студент группы 217 Д/2 Матюшина Татьяна

Стили управленияПодготовил студент группы 217 Д/2 Матюшина Татьяна

Слайд 2Стиль управления

Стиль управления

Слайд 3Стиль управления, ориентированный на задачу
порицает недостаточную работу;
побуждает медленно работающих сотрудников

прилагать больше усилий;
придает особенное значение объему работы;
руководит железной рукой;
обращает внимание

на то, что его сотрудники работают с полной отдачей;
побуждает сотрудников посредством нажима и манипулирования к еще большим усилиям;
требует от малорезультативных сотрудников большей отдачи.

Стиль управления, ориентированный на задачу порицает недостаточную работу;побуждает медленно работающих сотрудников прилагать больше усилий;придает особенное значение объему

Слайд 4Личностно-ориентированный стиль управления
обращает внимание на здоровье сотрудников;
заботится о хороших

отношениях со своими подчиненными;
обращается со своими подчиненными как с

равноправными;
поддерживает своих сотрудников в том, что они делают или должны сделать;
заступается за своих сотрудников.

Личностно-ориентированный стиль управления обращает внимание на здоровье сотрудников; заботится о хороших отношениях со своими подчиненными; обращается со

Слайд 5Авторитарный стиль управления
Руководитель в силу своей законной власти управляет подчиненными и

ожидает от них послушания. Он принимает решения без обоснования их

перед подчиненными, при этом исходит из того, что он в отличие от подчиненных обладает большим пониманием и знанием дела, чего, разумеется, быть не должно. Решения руководителя имеют характер распоряжений, которые должны безоговорочно выполняться подчиненными, в противном случае они могут ожидать санкций по отношению к себе.
Авторитарный стиль управления Руководитель в силу своей законной власти управляет подчиненными и ожидает от них послушания. Он принимает

Слайд 6Корпоративный стиль управления
Руководитель управляет подчиненными, включая их в процесс принятия решений,

за которые он несет ответственность. Он ожидает от своих подчиненных

конкретной помощи, принимает решения с учетом их предложений и возражений. 

Требования, предъявляемые к корпоративно управляющему руководителю, по Штоппу:
открытость;
доверие к сотрудникам;
отказ от индивидуальных привилегий;
способность и желание делегировать полномочия;
служебный надзор;
контроль результатов.

Корпоративный стиль управления Руководитель управляет подчиненными, включая их в процесс принятия решений, за которые он несет ответственность. Он

Слайд 7Управление методом делегирования полномочий
Такое управление — технический прием, при котором

компетенции и ответственность за действия передаются, насколько это возможно, сотрудникам,

которые принимают и реализуют решения. Делегирование может быть направлено на любое поле деятельности предприятия. Однако следует отказаться от того, чтобы делегировать типично управленческие функции руководства, а также задачи с далеко идущими последствиями.
Управление методом делегирования полномочий Такое управление — технический прием, при котором компетенции и ответственность за действия передаются,

Слайд 8Чтобы успешно применять управление делегированием, необходимы:

делегирование сотрудникам задач;
делегирование сотрудникам компетенций;
делегирование

сотрудникам ответственности за действия;
исключение возможности отзыва делегированных полномочий либо передачи

их от одних сотрудников другим;
установление порядка регулирования исключительных случаев;
исключение возможности вмешательства руководителя при правильных действиях сотрудника;
обязательность вмешательства руководителя в случае ошибки и получения результатов, урегулированных в особом порядке;
принятие руководителем ответственности по руководству;
создание соответствующей информационной системы.

Чтобы успешно применять управление делегированием, необходимы:делегирование сотрудникам задач;делегирование сотрудникам компетенций;делегирование сотрудникам ответственности за действия;исключение возможности отзыва делегированных

Слайд 9Преимущества управления методом делегирования:

разгрузка руководителя;
возможность быстрого принятия грамотных решений; сотрудникам передаются

компетенции и ответственность за действия;
содействие развитию собственной инициативы, трудовой мотивации

у сотрудников.

Преимущества управления методом делегирования:разгрузка руководителя;возможность быстрого принятия грамотных решений; сотрудникам передаются компетенции и ответственность за действия;содействие развитию собственной

Слайд 10Недостатки управления методом делегирования:

руководитель делегирует по возможности меньшее число интересных

задач;
могут быть утверждены иерархические отношения;
сильна ориентация на задачи, а не

на сотрудников;
установление иерархических отношений «по горизонтали».

Недостатки управления методом делегирования:руководитель делегирует по возможности меньшее число интересных задач;могут быть утверждены иерархические отношения;сильна ориентация на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика