Разделы презентаций


Стратегический анализ Внутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенций

Содержание

Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенцийРесурсы бывают материальные (запасы, здания, оборудование, сооружение и т.д.), финансовые, человеческие и интеллектуальные (нематериальные). Нематериальные ресурсы включают: навыки, знания, тренды, репутацию организации,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенций

Ресурсами

называется всё, что приносится в деятельность организации извне и позволяет

ей нормально функционировать.


Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенцийРесурсами называется всё, что приносится в деятельность организации

Слайд 2Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенций

Ресурсы

бывают материальные (запасы, здания, оборудование, сооружение и т.д.), финансовые, человеческие

и интеллектуальные (нематериальные). Нематериальные ресурсы включают: навыки, знания, тренды, репутацию организации, ее патентные права и т.д.


Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенцийРесурсы бывают материальные (запасы, здания, оборудование, сооружение и

Слайд 3Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенций



Классификация

ресурсов:
По критериям:
человеческие, финансовые, производственно - технологические, информационные, коммуникационные, а

также материальные ресурсы.
В этом случае их можно оценить с количественной (сколько) и с качественной (насколько эффективно эти ресурсы применяются) точек зрения.
Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенцийКлассификация ресурсов:По критериям: человеческие, финансовые, производственно - технологические,

Слайд 4Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенций



Классификация

ресурсов:
2. По специфичности:
Ресурсы могут быть специфичными и неспецифичными.
Неспецифические

ресурсы, являясь более гибкими, создают основу компетенций;
специфичные отраслевые ресурсы действуют как основа для стержневых компаний (например, специальные знания ученых в химической отрасли).
Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенцийКлассификация ресурсов:2. По специфичности: Ресурсы могут быть специфичными

Слайд 5Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенций



Классификация

ресурсов:
3. По результату:
В зависимости от роли ресурсов при

анализе внутренних и внешних показателей результатов деятельности
Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенцийКлассификация ресурсов:3. По результату: В зависимости от роли

Слайд 6Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенций



Классификация

ресурсов:
3. По результату:
Внутренние показатели отражают роль ресурсов при:
формировании

целей и задач (финансовые показатели, показатели результатов деятельности, показатели объема производства);
исторической ретроспективе (показатели результатов деятельности компании за определенный промежуток времени – например, по сравнению с предыдущими годами);
сравнении работы подразделений и отделов компании.

Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенцийКлассификация ресурсов:3. По результату: Внутренние показатели отражают роль

Слайд 7Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенций



Классификация

ресурсов:
3. По результату:
Внешние показатели могут включать:
сравнение с конкурентами,

особенно с теми компаниями, которые лидируют на рынке отрасли, являются самыми ближайшими соперниками и включены в стратегические разработки;
сравнение с компаниями в других отраслях.

Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенцийКлассификация ресурсов:3. По результату: Внешние показатели могут включать:сравнение

Слайд 8Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенций



Применяя

внешние и внедрение методы анализа ресурсов, компания может дать оценку

результатов своей деятельности и, исходя из этого, наметить пути совершенствования своей деятельности в будущем
Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенцийПрименяя внешние и внедрение методы анализа ресурсов, компания

Слайд 9Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенций



Компетенции

- это способности и умения организации, позволяющие ей конкурировать

и выживать в данной отрасли.
Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенцийКомпетенции - это способности и умения организации,

Слайд 10Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенций



Стержневые

компетенции - свойства или ряд свойств, специфичных для конкретных организаций

Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенцийСтержневые компетенции - свойства или ряд свойств, специфичных

Слайд 11Тема 2. Стратегический анализ
Внутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенций



Отличие

стержневых компетенций от общих компетенций
присущи только тем организации, показатели которых

превосходят средний уровень, характерный для данной отрасли;
отличаются уникальностью и свойственны только одной компании;
отличаются сложностью;
сложностью копировать;
связаны с удовлетворением заказчика;
способствуют повышению ценности продукта чаще, чем общие компетенции;
обычно появляются в результате особых взаимоотношений с клиентами, дистрибьюторами и поставщиками;
базируются на превосходных умениях и знаниях сотрудников компании
Тема 2. Стратегический анализВнутренний анализ . Анализ ресурсов и компетенцийОтличие стержневых компетенций от общих компетенцийприсущи только тем

Слайд 12ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ . АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ ЦЕННОСТЕЙ



Цепочка ценностей

– это ряд последовательных действий организации по преобразованию ресурсов в

конечный продукт или услугу.
ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ . АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ ЦЕННОСТЕЙЦепочка ценностей – это ряд последовательных действий организации по

Слайд 13ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ . АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ ЦЕННОСТЕЙ

.

Упрошенная схема процесса создания добавленной стоимости

ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ . АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ ЦЕННОСТЕЙ.  Упрошенная схема процесса создания добавленной стоимости

Слайд 14ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ . АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ ЦЕННОСТЕЙ




СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЦЕННОСТНОЙ

ЦЕПОЧКИ

ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ . АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ ЦЕННОСТЕЙСОСТАВЛЯЮЩИЕ ЦЕННОСТНОЙ ЦЕПОЧКИ

Слайд 15ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ . АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ ЦЕННОСТЕЙ



Каждый вид

деятельности в цепочки ценностей связан с затратами, которые могут быть

увеличены или сокращены под влиянием двух факторов:
структурных (экономия на масштабах производства, эффект кривой опыта, интенсивность капиталовложений, величина товарного ассортимента);
исполнительных (стремление рабочей силы к совершенствованию позиция персонала и организационные возможности фирмы по обеспечению качества продукта и др.)
ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ . АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ ЦЕННОСТЕЙКаждый вид деятельности в цепочки ценностей связан с затратами,

Слайд 16ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ . АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ ЦЕННОСТЕЙ



Не все

виды деятельности организации имеют одинаковое значение в процессе создания ценностной

цепочки. Более значимые виды деятельности (основные или стержневые) тесно связанные со стрежневыми компетенциями.
Стратегические действия по устранению недостатков, связанных с высокими издержками, должны реализовываться в тех звеньях цепочки ценностей, где эти недостатки возникают
ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ . АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ ЦЕННОСТЕЙНе все виды деятельности организации имеют одинаковое значение в

Слайд 17ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ . АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ ЦЕННОСТЕЙ



Этапы анализа

ценностной цепочки:
анализ всей деятельности компании;
определение основных видов деятельности организации и

их взаимосвязь со стержневыми компетенциями и существующими стратегиями компании;
определение эффективности и производительности отдельных видов деятель­ности;
изучение взаимодействий между отдельными видами деятельности;
определение препятствий для взаимодействий, снижающих кон­курентное преимущество организации.
ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ . АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ ЦЕННОСТЕЙЭтапы анализа ценностной цепочки:анализ всей деятельности компании;определение основных видов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика