Разделы презентаций


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Содержание

Стратегическое ПЛАНИРОВАНИЕОсуществляется после и на основании результатов прогнозированияДля управления организациями в условиях высокой нестабильности и неопределенности внешней среды

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Автор - консультант по проектному планированию и маркетингу
ЮЛИЯ ВАЛЕНТИНОВНА

ШИШАКОВА
К.Э.Н., ДОЦЕНТ УдГУ

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕАвтор - консультант по проектному планированию и маркетингуЮЛИЯ ВАЛЕНТИНОВНА ШИШАКОВАК.Э.Н., ДОЦЕНТ УдГУ

Слайд 2Стратегическое ПЛАНИРОВАНИЕ
Осуществляется после и на основании результатов прогнозирования
Для управления организациями

в условиях высокой нестабильности и неопределенности внешней среды

Стратегическое ПЛАНИРОВАНИЕОсуществляется после и на основании результатов прогнозированияДля управления организациями в условиях высокой нестабильности и неопределенности внешней

Слайд 3СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭТО
Процесс формулирования миссии и целей организации, выбора стратегий,

с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭТОПроцесс формулирования миссии и целей организации, выбора стратегий, с целью обеспечения эффективной работы организации в

Слайд 4АЛГОРИТМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ВЫБОР МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
АНАЛИЗ

СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ
ВЫБОР СТРАТЕГИИ
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ И КОРРЕКТИРОВКА

АЛГОРИТМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯВЫБОР МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИАНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫАНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВВЫБОР СТРАТЕГИИРЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИОЦЕНКА СТРАТЕГИИ И КОРРЕКТИРОВКА

Слайд 5МИССИЯ организации
Качественное направление развития
КТО МЫ?
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ??

МИССИЯ организацииКачественное направление развитияКТО МЫ?ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ??

Слайд 6МИССИЯ должна отражать
Предмет деятельности организации
Отличительные особенности деятельности
На каких потребителей ориентирована

деятельность
Ценности, которых придерживается организация

МИССИЯ должна отражатьПредмет деятельности организацииОтличительные особенности деятельностиНа каких потребителей ориентирована деятельностьЦенности, которых придерживается организация

Слайд 7На основе МИССИИ формируются
ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ

На основе МИССИИ формируются ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 8ТРЕБОВАНИЯ К ЦЕЛЯМ

ТРЕБОВАНИЯ К ЦЕЛЯМ

Слайд 10СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Это программа действий, определяющая развитие организации и соответствующее ему

управление.
Стратегия дает ответ на вопрос – каким способом, с помощью

каких действий организация сумеет достичь целей в условиях быстро изменяющегося и конкурентного окружения
СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ	Это программа действий, определяющая развитие организации и соответствующее ему управление.Стратегия дает ответ на вопрос – каким

Слайд 11ОТМЕТИМ!
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ реализуется через
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ
АДАПТАЦИЮ КО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ
ВНУТРЕННЮЮ КООРДИНАЦИЮ
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ

ПРЕДВИДЕНИЕ

ОТМЕТИМ!СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ реализуется черезРАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВАДАПТАЦИЮ КО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕВНУТРЕННЮЮ КООРДИНАЦИЮОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕДВИДЕНИЕ

Слайд 12ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫБРАТЬ СТРАТЕГИЮ
НЕОБХОДИМ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫБРАТЬ СТРАТЕГИЮНЕОБХОДИМ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

Слайд 13МЕТОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА - SWOT-анализ

МЕТОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА - SWOT-анализ

Слайд 14МЕТОД СЦЕНАРИЕВ

МЕТОД СЦЕНАРИЕВ

Слайд 16ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОРГАНИЗАЦИИ

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 18БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ
ОГРАНИЧЕННЫЙ РОСТ

РОСТ

СОКРАЩЕНИЕ

СОЧЕТАНИЕ

БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИОГРАНИЧЕННЫЙ РОСТРОСТСОКРАЩЕНИЕСОЧЕТАНИЕ

Слайд 19ГЛОБАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
МИНИМИЗАЦИИ ИЗДЕРЖЕК;
ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ;
ФОКУСИРОВАНИЯ;
ИННОВАЦИЙ;
ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ (СТАТЬ ПЕРВЫМ ПРИ НОВЫХ УСЛОВИЯХ)

ГЛОБАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИМИНИМИЗАЦИИ ИЗДЕРЖЕК;ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ;ФОКУСИРОВАНИЯ;ИННОВАЦИЙ;ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ (СТАТЬ ПЕРВЫМ ПРИ НОВЫХ УСЛОВИЯХ)

Слайд 21КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
СВЯЗАННОЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ;

НЕСВЯЗАННОЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ;

ОТКАЧКИ КАПИТАЛА И ЛИКВИДАЦИИ;

ИЗМЕНЕНИЯ КУРСА И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ;

МЕЖДУНАРОДНОЙ

ДИВЕРСИФИКАЦИИ

КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИСВЯЗАННОЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ;НЕСВЯЗАННОЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ;ОТКАЧКИ КАПИТАЛА И ЛИКВИДАЦИИ;ИЗМЕНЕНИЯ КУРСА И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ;МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ

Слайд 22ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ

Слайд 23МАТРИЦА БКГ

МАТРИЦА БКГ

Слайд 24СФОРМИРУЙТЕ СВОЙ ПОРТФЕЛЬ СТРАТЕГИЙ

СФОРМИРУЙТЕ СВОЙ ПОРТФЕЛЬ СТРАТЕГИЙ

Слайд 25ДЛЯ НОВЫХ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ!

ДЛЯ НОВЫХ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ!

Слайд 26БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика