Разделы презентаций


Стратегии интернет-маркетинга и их краткая характеристика

Пример успешного применения PR-стратегии Virgin – это компания, которая наиболее удачно реализовала стратегию интернет-пиара. Руководители этой авиакомпании хотят, чтобы их клиенты видели в них не только перевозчиков. Virgin старается взаимодействовать с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегии интернет-маркетинга и их краткая характеристика
Комплексный интернет-маркетинг – это постоянная

работа над улучшением сайта и контентом, включающая в себя использование

всего комплекса инструментов и каналов получения целевого трафика, которые являются оптимальными именно для вашего бизнеса.

Интернет-PR отличается от традиционного только областью воздействия, такая стратегия интернет-маркетинга подходит как для раскрутки бренда, так и для привлечения целевой аудитории. Нужно понимать, что это не просто реклама, а индивидуальная деятельность, направленная на формирование репутации, выделение компании среди конкурентов, расположение аудитории потенциальных клиентов, долгосрочное партнерство.
Сбор фанатов – ведение группы с развлекательным контентом (ненавязчивые статьи, симпатичные изображения) в социальных сетях, продвижение постов, чтобы они быстрее набирали аудиторию, а в группах росло количество подписчиков.
Стратегии интернет-маркетинга и их краткая характеристикаКомплексный интернет-маркетинг – это постоянная работа над улучшением сайта и контентом, включающая

Слайд 3Пример успешного применения PR-стратегии
Virgin – это компания, которая наиболее

удачно реализовала стратегию интернет-пиара. Руководители этой авиакомпании хотят, чтобы их

клиенты видели в них не только перевозчиков. Virgin старается взаимодействовать с клиентом на всех этапах: до приобретения билета, во время рейса и после перелета.
Сотрудники компании выявляют потребности потребителей, анализируют данные и определяют элементы, которых потребителю не хватает, но которые он очень хотел бы получить. Для взаимодействия с потребителем используются все доступные коммуникативные каналы и персонифицированный подход, который направлен на разные категории клиентов (пассажиров). К примеру, клиентам, совершающим регулярные перелеты в Лондон, после взлета предоставляется полезная информация, вроде отзывов ресторанных критиков или об отелях города.
Пример успешного применения PR-стратегии Virgin – это компания, которая наиболее удачно реализовала стратегию интернет-пиара. Руководители этой авиакомпании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика