работа над улучшением сайта и контентом, включающая в себя использование
всего комплекса инструментов и каналов получения целевого трафика, которые являются оптимальными именно для вашего бизнеса.Интернет-PR отличается от традиционного только областью воздействия, такая стратегия интернет-маркетинга подходит как для раскрутки бренда, так и для привлечения целевой аудитории. Нужно понимать, что это не просто реклама, а индивидуальная деятельность, направленная на формирование репутации, выделение компании среди конкурентов, расположение аудитории потенциальных клиентов, долгосрочное партнерство.
Сбор фанатов – ведение группы с развлекательным контентом (ненавязчивые статьи, симпатичные изображения) в социальных сетях, продвижение постов, чтобы они быстрее набирали аудиторию, а в группах росло количество подписчиков.