Разделы презентаций


Структура и организация образовательной деятельности в ДОУ

Интеграция направлений развития и образования детей. ФГОСХудожественно- эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Структура и организация образовательной деятельности
в ДОУ

Структура и организация образовательной деятельности в ДОУ

Слайд 2Интеграция направлений развития и образования детей.
ФГОС
Художественно- эстетическое

развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Речевое развитие
Физическое


развитие

Познавательное развитие

Интеграция направлений развития и образования детей.   ФГОСХудожественно- эстетическое развитие Социально-коммуникативное   развитие Речевое развитие

Слайд 3
Формы организации обучения.




Индивидуальная (с одним ребенком)



Подгрупповая (индивидуально-коллективная)



Фронтальная (обще групповая)
Формы организации обучения.

Слайд 4Этапы подготовки воспитателя к занятиям

Планирование занятий:
Отобрать программное содержание, наметить методы

и приёмы, детально продумать ход занятия.
Составить план – конспект.


Подготовка оборудования:
Накануне

занятия отобрать оборудование.
При необходимости провести предварительную работу.
При планировании экскурсии заблаговременно сходить на место, определить объекты для наблюдения, продумать самый короткий и безопасный маршрут.


Подготовка детей к занятиям
Создание интереса к предстоящей работе.
Предупреждение детей о начале занятия заранее.
Организация работы дежурных по подготовке к занятию.
Этапы подготовки воспитателя к занятиямПланирование занятий:Отобрать программное содержание, наметить методы и приёмы, детально продумать ход занятия.Составить план

Слайд 5Программное содержание

При постановке цели и задач НОД помните:

Цель всегда одна.

2.

Задачи должны носить триединый характер.

Образовательная: повышать уровень развития ребенка.

Воспитательная: формировать

нравственные качества личности, взгляды, убеждения.

Развивающая: при обучении развивать у воспитанников познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.
Программное содержаниеПри постановке цели и задач НОД помните:Цель всегда одна.2. Задачи должны носить триединый характер.Образовательная: повышать уровень

Слайд 6Формулирование задач


Формулирование задач

Слайд 7Формулирование задач




Формулирование задач

Слайд 8Формулирование задач




Формулирование задач

Слайд 9Модель построения обучающего занятия

Модель построения обучающего занятия

Слайд 10Модель построения развивающего занятия


Модель построения развивающего занятия

Слайд 11Структура занятия

Структура занятия

Слайд 12 Вводная часть.
Мотивация. Педагог просто обязан предоставлять детям «свободу

выбора» предстоящей деятельности и, в тоже время,  своим мастерством увлечь

детей за собой.
Опора на знания детей. Детям предлагается игра, предметная деятельность с диалогом, в ходе которой они вспоминают, что поможет им познакомиться с новой темой (актуализация знаний и умений).
Проблема в игровой ситуации. В конце игры должно возникнуть затруднение, которое дети фиксируют в речи.

Основная часть.
Решение проблемы. Открытие нового знания или умения. Педагог с помощью подводящего диалога на основе игровой деятельности приводит детей к открытию нового знания или умения.
Закрепление нового в типовой ситуации. На этом этапе проводятся игры, где детьми используется новое знание или умение

Заключительная часть.
Итог НОД. Дети фиксируют в речи, что нового узнали, где новые знания, умения пригодятся.

Вводная часть. Мотивация. Педагог просто обязан предоставлять детям «свободу выбора» предстоящей деятельности и, в тоже время,

Слайд 13Методы и приёмы обучения
2 младшая группа
Занятие начинают с элементов игры,

сюрпризных моментов – неожиданное появление игрушек, приход «гостей» и пр.

Во время занятия используются игровые приёмы и дидактические игры.
Демонстрационный и раздаточный материал должен быть крупным. Длительность занятия 10 минут. Занятие проводится по подгруппам.
Средняя группа
Используются наглядно-действенные приёмы обучения: показ педагогом образцов и способов действий, выполнение детьми практических заданий, включающих элементарную математическую деятельность (установление соответствия между численностями множеств, счёт и др.) Исследовательские действия, например, осязательно-двигательные обследования.
Длительность занятия 20 минут. Занятие проводится по подгруппам.
Старшая группа
Наглядные, словесные и практические методы используются в комплексе. Пятилетние дети способны понимать познавательную задачу, поставленную педагогом, и действовать в соответствии с его указанием. Постановка задачи пробуждает в детях познавательную активность.
Расширяют виды наглядных пособий, и несколько изменяется их характер.
В качестве иллюстративного материала продолжают использовать игрушки, вещи. Большое место занимает работа с картинками, с цветными и силуэтными изображениями предметов, причём рисунки предметов могут быть схематичными.
Наглядной опорой служат «Заместители» реальных предметов. Повышается роль словесных приёмов обучения: «Как можно ещё сделать? Проверить? Сказать?» Широко используют словесные игры и упражнения: «Скажи наоборот!» «Кто быстрее назовёт?».
Длительность занятия 25 минут. Занятие проводится всей группой.
Подготовительная группа
Как в старшей группе. Длительность занятия 30 минут. Проводится 2 раза в неделю всей группой.












Методы и приёмы обучения2 младшая группаЗанятие начинают с элементов игры, сюрпризных моментов – неожиданное появление игрушек, приход

Слайд 14Возрастные этапы оценки

Младший возраст – указывая ребёнку на тот или

иной недостаток в его деятельности, важно подчеркнуть, какие неудобства или

трудности это создаёт для игрового персонажа. При этом и замечания, и подсказки (как исправить) должны исходить не от педагога, а от игрового персонажа. С детьми, которые выполнили задание раньше других, педагог проводит индивидуальные беседы.

Средний возраст – ребёнок учится соотносить полученный результат с поставленной им целью и оценивать выполненную работу с точки зрения значимых для него самого качеств. Он относится к критике как к напоминанию выполнять определённые правила игры, в которую вместе с ним играет взрослый.

Старший возраст – особое внимание следует уделять формированию самооценки и самоконтроля. Задача взрослого – научить детей не драматизировать неудачи, а относиться к ним как к естественному процессу. «Не ошибается тот, кто ничего не делает».










Возрастные этапы оценкиМладший возраст – указывая ребёнку на тот или иной недостаток в его деятельности, важно подчеркнуть,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика