Разделы презентаций


ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ

КТО Я?Валентина Шкабарова ТаргетологОпыт с 2018 годаСотрудничаю с одним из крупнейших в России и СНГ обучающим проектом для интернет предпринимателей START UP MLM Инстаграм @shkabarova_targetВк https://vk.com/valentina_shkabarova

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ

Слайд 2КТО Я?
Валентина Шкабарова
Таргетолог
Опыт с 2018 года

Сотрудничаю с одним из

крупнейших в России и СНГ обучающим проектом для интернет предпринимателей

START UP MLM

Инстаграм @shkabarova_target
Вк https://vk.com/valentina_shkabarova
КТО Я?Валентина Шкабарова ТаргетологОпыт с 2018 годаСотрудничаю с одним из крупнейших в России и СНГ обучающим проектом

Слайд 3Что такое таргет?
Target в переводе с английского означает – цель.

Таким

образом, таргетированная реклама – это направленное воздействие на целевую аудиторию,

которая с высокой степенью вероятности интересуется товаром или услугой в соцсети

В отличие от контекстной рекламы, таргет, благодаря большому количеству метрик, позволяет настроить объявления точно под конкретный портрет целевой аудитории.

Если контекст показывается только тем, кто вводит определенные запросы в строку поиска, то таргетинговая реклама охватывает всю ЦА, которая подходит под желаемые метрики. 
Что такое таргет?Target в переводе с английского означает – цель.Таким образом, таргетированная реклама – это направленное воздействие

Слайд 4Целевая аудитория
Кампания настраивается исходя из таких характеристик как
Пол
возраст
интересы
географическое положение

и другие метрики в зависимости от специфики проекта

Целевая аудиторияКампания настраивается исходя из таких характеристик как Полвозрастинтересыгеографическое положение и другие метрики в зависимости от специфики

Слайд 5Преимущества и недостатки таргетированной рекламы
1 Настройка и охват только целевой

аудитории. При правильных настройках под аватар ЦА можно получить прямой

доступ к «теплым» пользователям. Таргетированная реклама работает с доступной информацией пользователей о себе, поэтому найти аудиторию под портрет потенциального клиента не сложно.

2 Персонализация объявлений. Формат таргетированной рекламы – это картинка + заголовок и описание. Придумайте оффер, пропишите главные преимущества товара или услуги, поставьте изображение. Плюс такого формата в том, что можно достаточно легко зацепить внимание.
3 Быстрая оптимизация объявлений. Таргетинговая реклама позволяет без особых сложностей тестировать разные гипотезы и при необходимости повышать эффективность кампаний. Основные метрики – трафик посетителей в группу, на сайт, число подписок, количество целевых взаимодействий (лайки, репосты, комментарии).
4Простой способ получить клиентов. Таргет позволяет получить трафик на проект и первые продажи, не имея раскрученной группы или сообщества в соцсетях. Таргет можно настраивать на конкурентов и перетягивать клиентов на свои проекты. То есть настраивать рекламу на подписчиков тематического сообщества в соцсетях. Это один из способов быстро выйти на свою ЦА.

Преимущества и недостатки таргетированной рекламы  1 Настройка и охват только целевой аудитории. При правильных настройках под

Слайд 61 Тонкости настройки. Таргетированную рекламу нужно досконально настраивать и проверять

перед запуском. Аудитория соцсетей огромна, поэтому любые ошибки в определении

ЦА скажутся в минус на бюджете.
2 Особенности модерации объявлений. Перед тем как создавать креатив, необходимо ознакомиться с правилами Также многие модераторы «рубят» креативы с эффектом «до» и «после», предложением заработка, размытые сроки и цифры , также применяют очень жесткий подход к рекламе определенных видов продукции.

1 Тонкости настройки. Таргетированную рекламу нужно досконально настраивать и проверять перед запуском. Аудитория соцсетей огромна, поэтому любые

Слайд 7Продвижение через сообщества сбор ЦА
Держим курс на конкурентов
Проверяем качество групп
Анализируем

активность

Продвижение через сообщества сбор ЦАДержим курс на конкурентовПроверяем качество группАнализируем активность

Слайд 8От каких факторов зависит стоимость таргета.
ВК не выставляет жестких требований,

предлагая диапазон рекомендованных цен в зависимости от масштаба аудитории.
многое зависит

от кликабельности объявления: чем чаще кликают, тем ниже стоимость показа. На старте кампании рекомендуется уменьшать рекомендованную до минимума от рекомандованной
От каких факторов зависит стоимость таргета.ВК не выставляет жестких требований, предлагая диапазон рекомендованных цен в зависимости от

Слайд 9креативы
- пост лаконичный, должна быть конкретика по цифрам срокам
-

не более 6 эможди
- на картинке текст не должен

занимать более 20 % площади

креативы- пост лаконичный, должна быть конкретика по цифрам срокам - не более 6 эможди - на картинке

Слайд 10Спасибо за внимание ;)

Спасибо за внимание ;)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика