Слайд 2Познакомимся!
Имя
Компания
Должность
Чем горжусь
Главная проблема для решения на курсе
Слайд 3Цели семинара
Осознать зачем Вам лично нужен ТМ
Создать представление о предмете
и содержании ТМ – дорожную карту
Практически выполнить основные действия, реально
повышающие эффективность – и создать личную, удобную для Вас систему самоорганизации
Слайд 5Лесенка ТМ
Зачем?
Куда?
Как?
Философия
Стратегия
Тактика
Слайд 10Этап 1. ЗАЯВКА!
Цена этапа – 1б.
Премия - х первых команд
сдавших заявку получают по 5 баллов. Капитан получает дополнительно 2
балла.
КВ – 3 мин.
В заявке должно быть:
Название и номер этапа
Название команды
Капитан
Члены команды (фамилия имя)
Слайд 12ФОРМА - Задание не принимается если в нём нет:
Названия и
номера этапа.
Названия команды
Имени игрока
Слайд 13Этап 2 КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Ответьте в письменном виде на вопросы
–
После чего сданные результаты уже не идут в зачёт
команды?
Какие данные обязательно должны быть на сданном задании, чтоб оно было зачтено?
Цена – 1 б
КВ – 3 мин.
Премия –
Слайд 14Этап 3 МОЯ СИСТЕМА ТМ
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Нарисуйте вашу действующую схему самоорганизации
и управления задачами. Сдайте секретарю.
Цена – 5 б
КВ – 5
мин.
Премия –
Слайд 15Информ. блок - Анализ
1. Капитал Времени
2. Инструменты фиксации
Хронометраж
Дневник- мемуарик
Целевые показатели
3.
Аналитика
Графики статистик по целевым показателям.
Завершённые задачи
Гармонизация
Слайд 1660 лет – пенсионный возраст
А = 60 – возраст в
настоящее время
К1 = А *2000 (250 раб. Дней * 8
часов)
К 2 = А * 2400 (115 выходных *12 часов +250 рабочих *4 часа)
К3 = К1+К2
Капитал Времени
Слайд 17Как люди обычно используют половину своего времени, которая предназначена для
деятельности?
10% на достижение целей и продуктивную деятельность!
30% на разрушительные действия и метания
60% на устранение последствий предыдущих 30%
Слайд 18Бум…
50%
75%
25%
Сегодня
На работе
У плиты
????
Всё что осталось
Время жизни
Когда-то шнур догорит и
в нашей жизни будет БУМ…
Это ящик
Это бикфордов шнур
Это пламя
100%
Слайд 19Информ блок – поглотители времени
Прерывания
Время в транспорте
Время в командировке
Технические форс
мажоры
Не знаю чего поделать…
Не нужная информация – телевизор, соцсети, люди..
и т.п.
Слайд 20 Человек обладает определённой степенью иннертности
Вовлечённость в выполнение задачи
Время
Прерывания
Слайд 21Время в транспорте
Читай
Слушай аудиокниги
Учись
Думай над заранее составленным списком вопросов
Отключись и
отдохни
Звони по списку звонков (съешь лягушку)
Слайд 22Время в командировке
Определить четкие и конкретные цели командировки
Запланировать работу в
транспорте
Планирование отдыха и работы на вечер
Завести командировочный комплект
Никакого крупного багажа
в самолетах
Запастись избыточной информацией о месте пребывания
Пересмотреть кайросы
Слайд 23Не нужная информация
Информация это различие в данных из которого следует
различие в действиях
Телевизор?
Газеты?
Соцсети?
Интернет?
Слайд 24Этап 4 контрольный вопрос
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Ответить на контрольный вопрос –
«Какие
получаемые вами данные не являются информацией?»
Цена – 1 б
КВ
– 3 мин
Премия –
Слайд 25Информ. блок - Анализ
1. Капитал Времени
2. Инструменты фиксации
Хронометраж
Дневник- мемуарик
Целевые показатели
3.
Аналитика
Графики статистик по целевым показателям.
Завершённые задачи
Гармонизация
Слайд 266:00
6:15
6:30
6:45
7:10
Начало
6:15
6:30
6:45
7:10
7:50
0:15
0:15
0:15
0:25
0:40
0
0
0
0
1
Подъём, умывание
Завтрак
Сборы
Разгонка туч
Подвиг
Окончание
Что делали?
продуктивно
Время
док1
Инструменты фиксации - хронометраж
Слайд 27Что даёт хронометраж?
Улучшение показателей без дополнительных усилий
Повышает эффективность в условиях
хаоса
Чувство эффективности, мышление направленное на эффективность
Будильник и компас
Объективная точная информация
Слайд 28Задачи первого этапа
Завести правило 1-2 раза в час (или чаще)
фиксировать расходы времени
Сделать это естественной привычкой
Не принимать в
первое время решительных действий
Слайд 29Правила
Время фиксируется при каждом переключении внимания
Оптимальная точность 5-10 минут
На
первом этапе лучше всего на бумаге
Слайд 30Типичные затруднения на 1 этапе хронометража
1. Нет времени
2. Помнить
о необходимости записывать
3. Желание немедленных изменений и сомнения по
этому поводу
Слайд 31Этап 5 контрольный вопрос
УСЛОВИЯ ЭТАПА:
Ответить на контрольные вопросы –
«Какие
5 столбцов присутствуют в бланке хронометража?»
Какой из столбцов можно исключить
без потери функциональности?
Как часто фиксируются расходы времени?
Цена – 1 б каждый правильный ответ
КВ – 7 мин
Премия –
Слайд 32Информ. блок - Анализ
1. Капитал Времени
2. Инструменты фиксации
Хронометраж
Дневник- мемуарик
Целевые показатели
3.
Аналитика
Графики статистик по целевым показателям.
Завершённые задачи
Принятие решений
Слайд 33Что является продуктивным временем?
Мы считаем время продуктивным только если на
выходе есть:
1. Конкретный продукт деятельности;
2. Финансовый результат;
3. Завершено действие ведущее
к достижению цели и конкретного результата;
А также:
4. Время затраченное на обучение конкретным навыкам
5. Время затраченное на самоорганизацию.
Слайд 34График учёта продуктивного времени
Слайд 35Задания домой
Этап 6 Цели на курс
запишите основные проблемы в
самоорганизации, которые хотелось бы решить в ходе курса. Выделите 1
главную 3 балла
Этап 7 Хронометраж, Выявить объём продуктивного времени и сдать результаты по среду включительно. 1 балл за каждые 15 мин учтённого продуктивного времени.
Этап 8 Инструмент самоорганизации. Принять решение в чём будем работать. Принести на следующее занятие. 5 баллов.
Этап 9 Лёгкая голова. Выписать на отдельный носитель все свои задачи и цели.1 балл за каждые выписанные 10 задач
Этап 10 Материалы: Бабий – алгебра любви 3 балла. Гранин – «Эта странная жизнь» 5 баллов. (Конспект или эссэ)
Этап 11 «Дневник» Ежедневная заметка о своих впечатлениях и выводах. 1 балл каждая.
Этап 12 В контакте – вступить в группу ViatkaTM в контакте http://vk.com/club53275512 2 балла.