Разделы презентаций


ТАЙМШЕР

СПЕЦИФИКА ТАЙМШЕРА Договор на владение таймшером заключается на срок от трех лет до нескольких десятилетий. 1. Таймшер – это не инвестиции в недвижимость, цель его отдых, а не прибыль.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТАЙМШЕР

ТАЙМШЕР (от англ. Time – время

и share – доля) – покупка недвижимости на фиксированное в

течение года время. Аналогичное право на ту же недвижимость в течение остального времени могут приобретать любые другие физические и юридические лица.

Схемы таймшера:
1. В течение одной недели раз в два года,
2. На протяжение целого месяца каждый год.
3. В течение одной конкретной недели в году и не может изменять дату.
4. «Плавающий» таймшер, когда владелец может в разные годы планировать отпуск на разное время. Необходимо только заранее согласовать дату приезда с управляющей компанией. Во время отсутствия владельца апартаменты сдаются в аренду.
5. В некоторых отелях вместо недель предусмотрена система очков. Владелец таймшера получает сертификат, в котором указано определенное количество очков. За счет неиспользованных дней владелец таймшера может накапливать очки из года в год, что позволяет ему выбирать более выгодные условия проживания —. Так, просторные апартаменты в сезон отпусков часто стоят 500 очков, а небольшой номер в мертвый сезон — 200 очков.
ТАЙМШЕР    ТАЙМШЕР (от англ. Time – время и share – доля) – покупка недвижимости

Слайд 2СПЕЦИФИКА ТАЙМШЕРА

Договор на владение таймшером заключается на срок

от трех лет до нескольких десятилетий.

1. Таймшер – это

не инвестиции в недвижимость, цель его отдых, а не прибыль.

2. Даже в свою «законную неделю» владелец таймшера не является его полноправным собственником недвижимости.

3. Владелец сертификата не может сам управлять своим «временным имуществом»: ремонтировать, менять дизайн и т.д.

4. Таймшерный сертификат можно продать, обменять, завещать, иногда сдать в аренду (если это оговорено в договоре).

5. Каждый год за таймшер выставляется текущий счет.

СПЕЦИФИКА ТАЙМШЕРА  Договор на владение таймшером заключается на срок от трех лет до нескольких десятилетий. 1.

Слайд 3ПРЕИМУЩЕСТВА ТАЙМШЕРА

- Объекты, предназначенные для таймшера, обычно представляют

собой студии или апартаменты, отличающиеся высоким уровнем обслуживания.

-

Владелец таймшера может переносить недели своего отпуска на последующие годы и таким образом увеличивать продолжительность использования апартаментов.

- Владелец имеет возможность уступить или продать свои недели.

- Обладатель таймшера может варьировать время и продолжительность отдыха.

- Существуют бонусы в виде дополнительных дней.

- Способ для предприятий и организаций решить проблему приобретения и содержания курорта для свих сотрудников и их семей.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТАЙМШЕРА  - Объекты, предназначенные для таймшера, обычно представляют собой студии или апартаменты, отличающиеся высоким уровнем

Слайд 4НЕДОСТАТКИ ТАЙМШЕРА

- Таймшер считается достаточно дорогим. Кроме того,

владелец апартаментов обязан выплачивать ежегодный налог — в среднем, 300–400 евро в год. Таймшер

трудно перепродать из-за высокой цены.

- Владелец может проживать в апартаментах ограниченное время — как правило, несколько недель в году.

- Когда истекает срок аренды, за владельцем таймшера не сохраняется право собственности.

- В некоторых случаях, если владелец таймшера не использует положенные ему недели, то теряет право воспользоваться ими в течение года.

- Высокие риски. Права владельца закреплены только договором; он приобретает не объект недвижимости, а право пользования этим объектом на время. Если управляющая компания обанкротится, клиент потеряет деньги.
НЕДОСТАТКИ ТАЙМШЕРА  - Таймшер считается достаточно дорогим. Кроме того, владелец апартаментов обязан выплачивать ежегодный налог — в среднем,

Слайд 5ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Слайд 6СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ КЛУБНЫМ ОТДЫХОМ

1.

Цена модуля размещения, которая зависит от интервала, типа модуля, курорта

и компании-маркетера;

2. Ежегодные взносы на коммунальные услуги, которые составляют от 150 долл. США до 800 долл. США в год (в среднем 300-400 долл. США);

3. Членских взносов (например, в RCI они составляют 150 долл. США в год);

4. Расходов на обмен отдыхом (в RCI эта сумма составляет 171 долл. США за внутриконтинентальный и 229 долл. США за межконтинентальный обмен).


Стоимость модуля покупатель оплачивает непосредственно при заключении договора о покупке, коммунальные расходы - ежегодно. Взнос за коммунальные услуги устанавливает курорт и вносится он независимо от того, используете ли вы свой срок (неделю) или нет.

Все эти взносы распространяются на покупателя, а не на одного отдыхающего, поэтому таймшер выгодно покупать семье или компании друзей, состоящей минимум из 3-4 человек.
СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ КЛУБНЫМ ОТДЫХОМ     1. Цена модуля размещения, которая зависит от интервала, типа

Слайд 7ОБМЕН

- Обмен - важная составная часть системы владения

отдыхом, так как именно ему она обязана своим существованием. Обмен

предоставляет более широкие возможности в системе владения отдыхом, позволяя покупателям не возвращаться на один и тот же курорт, в одно и то же время год за годом, а открыть для себя что-нибудь новое и интересное, отдыхая в другом месте.

- Обмен - один из основных факторов, являющихся причиной бурного развития системы владения отдыхом, ибо благодаря именно ему таймшер-индустрия распространена во всем мире.

- Обмен подразумевает, что обладатель недели на определенном курорте может обменять ее на неделю, принадлежащую другому клиенту, в иное время (или) в ином месте.

- Разнообразие и гибкость
ОБМЕН  - Обмен - важная составная часть системы владения отдыхом, так как именно ему она обязана

Слайд 8КОМПАНИИ ПО ОБМЕНУ

RCI (Resort Condominiums International)
RCI была образована в 1974

г. в Индианаполисе (США). В настоящее время входит в крупную гостиничную цепь «Cendant» с оборотом более 2 млрд долл. США, имеющую в своем составе около 100 собственных курортов, круизную компанию, компанию по аренде автомобилей и другие объекты. В RCI аффилировано около 4000 курортов (3,2 млн владельцев). Имеет представительство в Москве.

II (Interval International
Вторая по величине обменная компания (II) была основана в Майами (штат Флорида) в 1976 г. В 1992 г. была приобретена CUC International, базирующейся в Коннектикуте и специализирующейся на оказании разного рода услуг - от предоставления различного рода скидок туристам, организации транспортных перевозок, продажи продуктов питания и других товаров до консалтинга и составления балансов. Компании RCI и II выполняют большинство обменов в системе отдыха.
КОМПАНИИ ПО ОБМЕНУ          RCI (Resort Condominiums International)RCI была

Слайд 9ОБМЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ФАКТОРОВ:

1. СЕЗОННОСТЬ Красный сезон –

высокий (лучший) сезон

Белый сезон – межсезонье
Синий сезон – наименее ценный сезон

2. РАЗМЕР МОДУЛЯ оценка которого происходит по двум критериям; - максимальное количество человек, которых можно разместить в данных апартаментах; - количество человек, проживающих с максимальным уровнем комфорта, имеющих прямой доступ в ванные комнаты без необходимости проходить через другие спальные зоны. Чем больше спален или комфортабельных спальных зон, тем выше спрос на апартаменты и, следовательно, выше обменный потенциал конкретного жилья;

3. СПРОС НА КУРОРТ И ЕГО РАСПОЛОЖЕНИЕ;

4. СРОК ДЕПОНИРОВАНИЯ НЕДЕЛИ - чем раньше неделя вносится в «RCI Спейсбанк», тем выше ее обменный потенциал. Максимальный срок депонирования - 2 года, минимальный - 14 дней;

5. ФАКТОР КАЧЕСТВА КУРОРТА Стандартные
Международной категории
«Золотая корона»

ОБМЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ФАКТОРОВ:1. СЕЗОННОСТЬ Красный сезон – высокий (лучший) сезон

Слайд 10


ТИП ОБМЕНА Внутренний - происходит, когда владелец обменивает время


отдыха, не меняя при этом места.
Внешний - представляет собой обмен, при котором владелец
меняет не только время, но и место отдыха



В системе обмена существуют и свои так называемые подводные камни: - обменный потенциал проданного периода времени; - время, за которое обмен может быть произведен; - получение визы (для российских клиентов).
ТИП ОБМЕНА  Внутренний - происходит, когда владелец обменивает время

Слайд 11СИСТЕМА ТАЙМШЕРА В РОССИИ

1. Отсутствие полноценного рынка системы

владения отдыхом. По данным RCI, база клиентов в России составляет

всего лишь 12 500 тыс. семей.

2. Отсутствие законодательной базы и необходимых нормативных актов и стандартов.

3. Агрессивная политика продаж маркетинговых компаний.

4. Цены на покупаемые недели у маркетинговых компаний слишком завышены, и это является одним из ключевых моментов в торможении развития системы владения отдыхом.

5. Отсутствие вторичного рынка по продаже таймшер-сертификатов.

6. Нестабильная экономическая обстановка в России, препятствующая притоку иностранных и отечественных инвестиций.
СИСТЕМА ТАЙМШЕРА В РОССИИ  1. Отсутствие полноценного рынка системы владения отдыхом. По данным RCI, база клиентов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика