Разделы презентаций


Технические аспекты бега

Варианты постановки стопыВ зависимости от скорости бега, индивидуальных особенностей организма и обуви, все варианты имеют право на жизнь!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технические аспекты бега

Технические аспекты бега

Слайд 2Варианты постановки стопы
В зависимости от скорости бега, индивидуальных особенностей организма

и обуви, все варианты имеют право на жизнь!

Варианты постановки стопыВ зависимости от скорости бега, индивидуальных особенностей организма и обуви, все варианты имеют право на

Слайд 3Пронация стопы
Определение с помощью «Мокрого теста»

Пронация стопыОпределение с помощью «Мокрого теста»

Слайд 4ПРОНАЦИЯ ГОЛЕНИ

ПРОНАЦИЯ ГОЛЕНИ

Слайд 5Износ подошвы как метод определения пронации

Износ подошвы как метод определения пронации

Слайд 7Выбор обуви в зависимости от пронации

Выбор обуви в зависимости от пронации

Слайд 10Виды беговой обуви

Виды беговой обуви

Слайд 11И вот, на Бостоне-2015 сайт Shoes Ranger провел очередное независимое

исследование на тему брендовых предпочтений марафонцев. Видео-камера была установлена на 11-й

миле трассы Бостонского марафона. Был записан бег 15718 марафонцев - это 59% от всех участников. Потом в замедленном режиме были просмотрены 11 часов съемки! Титанический труд! Среди проанализированных участников - 59% мужчин, 41% женщин, что почти точно корреспондируется с общими цифрами марафона в Бостоне-2015 - 55% мужчин, 45% женщин. И вот результаты этого исследования: Абсолютный победитель: ASICS - 25.12%. Мужчины - 24.57%, женщины - 26%. Серебряный призер: Brooks - 19.04%. Мужчины - 16.46%, женщины - 22.9%. Бронзовый призер: Saucony - 11.38%. Мужчины - 10.55%, женщины - 12.6%. В сумме три призера забрали больше половины рынка настоящих марафонцев: 55.54%. На 3-м и 4-м местах два гиганта спортивного экипа: Adidas - 9.43% и Nike - 8.94%. В сумме эти корпорации, тратящие на рекламу и маркетинг на пару порядков больше, чем любой другой бренд, имеют 18.34%. Это не дотягивает даже до 2-го места Brooks, не то, что до лидера ASICS. Adidas и Nike скупили почти всех топовых бегунов, бомбят рекламой на всех возможных площадках, но с настоящими технологиями PR-у бороться невозможно в нишевых сегментах. Там работает только качество. Вплотную к этим монстрам спортиндустрии идут еще два очень достойных беговых бренда: Mizuno -7.83% и New Balance - 6.79%. Отметим еще резкий прогресс Hoka One One. Эта компания продвигает тренд максимализма - 5.43%. Другой новичок бегового рынка Newton все дальше отходит от своей первоначальной экстравагантности и лозунга "единственно правильных кроссовок для естественного бега" и тоже смог преодолеть рубеж 1% - 3.84%. И швейцарский бренд On тоже набирает популярность - 2.35%
И вот, на Бостоне-2015 сайт Shoes Ranger провел очередное независимое исследование на тему брендовых предпочтений марафонцев. Видео-камера

Слайд 12Модели кроссовок с IM 2016 Kona

Модели кроссовок с IM 2016 Kona

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика