Разделы презентаций


ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Содержание

Характеристики социального работникаТест на эмоциональное выгорание специалистаВОПРОСЫ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ЦЕНТРАЛЬНО-КАЗАХСТАНСКАЯ АКАДЕМИЯ
СТУДЕНТ СР-16-01
ДУБИН АЛЕКСЕЙ
КАРАГАНДА

2019
СРСП 8

ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯЦЕНТРАЛЬНО-КАЗАХСТАНСКАЯ АКАДЕМИЯСТУДЕНТ СР-16-01ДУБИН АЛЕКСЕЙ КАРАГАНДА 2019СРСП 8

Слайд 2Характеристики социального работника

Тест на эмоциональное выгорание специалиста
ВОПРОСЫ

Характеристики социального работникаТест на эмоциональное выгорание специалистаВОПРОСЫ

Слайд 3Выделяют ряд профессионально важных качеств, без которых немыслим социальный работник,

и которые необходимо вырабатывать, если они не принадлежат человеку изначально.
Характеристики

социального работника
Выделяют ряд профессионально важных качеств, без которых немыслим социальный работник, и которые необходимо вырабатывать, если они не

Слайд 4Основу личности социального работника-психолога должна составлять нравственность как внутреннее, духовное

качество личности, потребность поступать в соответствии с требованиями этики и

морали, творить добро, приносить людям благо.

Нравственное поведение социального работника определяется такими качествами его личности, как честность, совесть, объективность, справедливость, тактичность, внимательность и наблюдательность, терпимость, выдержка и самообладание, доброта, любовь к людям, самокритичность, адекватность самооценки, терпение, коммуникабельность, оптимизм, сила воли, творческое мышление и, конечно же, стремление к самосовершенствованию. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА

Основу личности социального работника-психолога должна составлять нравственность как внутреннее, духовное качество личности, потребность поступать в соответствии с

Слайд 5Честность - необходимое качество для социального работника. Социальный работник должен говорить правду

о положении клиента, о возможности решить его проблемы, о тех

затруднениях, которые встречаются в работе, о совершенных ошибках. 

Совесть - социального работника проявляется как чувство моральной ответственности за свое поведение, потребность поступать в соответствии со своими личными представлениями о добре, благе и справедливости и содержит в себе как рациональные, так и эмоциональные компоненты.

Объективность: 
социальный работник - человек, и полностью исключить человеческий фактор в его взаимоотношениях с клиентом невозможно; однако по оценке проблем клиента и его качеств социальный работник должен соблюдать объективность, отрешившись от собственных эмоций.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА

Честность - необходимое качество для социального работника. Социальный работник должен говорить правду о положении клиента, о возможности решить его

Слайд 6Тактичность - это качество предполагает умение социального работника предвидеть все объективные

последствия своих поступков или действий и их субъективное восприятие клиентом,

коллегами и другими людьми. 

Справедливость должна постоянно присутствовать во взаимоотношениях социального работника с клиентами, их близкими и коллегами.

Внимательность и наблюдательность. Работая с клиентом, социальный работник обязан обращать внимание на малейшие изменения в его настрое, как положительные, так и отрицательные. И если надо, вовремя доказать свою правоту, более веско аргументируя предложения, подбодрить клиента, поддержать его. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА

Тактичность - это качество предполагает умение социального работника предвидеть все объективные последствия своих поступков или действий и их

Слайд 7Терпимость - непременное качество личности социального работника. Социальный работник должен быть

терпимым, если стремится достигнуть соглашения со своим клиентом. 
Выдержка и самообладание -

являются качествами личности социального работника, без которых его профессиональная деятельность невозможна. Социальный работник должен в любой ситуации учитывать эмоциональный статус клиентов. 

Доброта 
социального работника, основанная на гуманизме и любви к людям, имеет специфическое содержание - она деятельна. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА

Терпимость - непременное качество личности социального работника. Социальный работник должен быть терпимым, если стремится достигнуть соглашения со своим

Слайд 8Любовь к людям. 
Далеко не все клиенты объективно способны вызвать к

себе любовь. Тем не менее, социальный работник должен уметь видеть

в людях положительные качества - именно они могут стать основой его любви к ним. 

Адекватность самооценки. При работе с населением социальный работник не должен терять чувства реальности и переоценивать свои способности и возможности - завышенная самооценка приведет к самоуверенности и высокомерию, а самоуверенность повлечет за собой ошибки.

Коммуникабельность. От этой способности социального работника во многом зависит успех его деятельности, потому что именно в общении он узнает о проблемах клиента, о его надеждах и ожиданиях, вырабатывает план совместных действий по решению проблемы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА

Любовь к людям. Далеко не все клиенты объективно способны вызвать к себе любовь. Тем не менее, социальный работник

Слайд 9Тест на эмоциональное выгорание специалиста
Пожалуйста, ответьте, как часто Вы испытывают

чувства, перечисленные в каждом из пунктов опросника. Над ответами долго

не задумывайтесь, отвечайте, руководствуясь первым впечатлением.
Тест на эмоциональное выгорание специалистаПожалуйста, ответьте, как часто Вы испытывают чувства, перечисленные в каждом из пунктов опросника.

Слайд 101. Я чувствую себя эмоционально опустошенным.
никогда очень редко иногда

часто очень часто каждый день
2. После работы я чувствую себя

как «выжатый лимон».
никогда очень редко иногда часто очень часто каждый день
3. Утром я чувствую усталость и нежелание идти на работу.
никогда очень редко иногда часто очень часто каждый день
1. Я чувствую себя эмоционально опустошенным. никогда  очень редко  иногда  часто  очень часто

Слайд 114. Я хорошо понимаю, что чувствуют мои подчиненные и коллеги,

и стараюсь учитывать это в интересах дела.
никогда очень редко

иногда часто очень часто каждый день
5. Я чувствую, что общаюсь с некоторыми подчиненными и коллегами как с предметами (без теплоты и расположения к ним).
никогда очень редко иногда часто очень часто каждый день
6. После работы на некоторое время хочется уединиться от всех и всего.
никогда очень редко иногда часто очень часто каждый день
4. Я хорошо понимаю, что чувствуют мои подчиненные и коллеги, и стараюсь учитывать это в интересах дела.

Слайд 127. Я умею находить правильное решение в конфликтных ситуациях, возникающих

при общении с коллегами.
никогда очень редко иногда часто очень

часто каждый день
8. Я чувствую угнетенность и апатию.
никогда очень редко иногда часто очень часто каждый день
9. Я уверен, что моя работа нужна людям.
никогда очень редко иногда часто очень часто каждый день
7. Я умею находить правильное решение в конфликтных ситуациях, возникающих при общении с коллегами. никогда  очень

Слайд 1310. В последнее время я стал более «черствым» по отношению

к тем, с кем работаю.
никогда очень редко иногда часто

очень часто каждый день
11. Я замечаю, что моя работа ожесточает меня.
никогда очень редко иногда часто очень часто каждый день
12. У меня много планов на будущее, и я верю в их осуществление.
никогда очень редко иногда часто очень часто каждый день
10. В последнее время я стал более «черствым» по отношению к тем, с кем работаю. никогда

Слайд 14Обработка результатов теста.
Опросник имеет три шкалы:
1. «эмоциональное истощение» (9 утверждений);
2.

«деперсонализация» (5 утверждений);
3. «редукция личных достижений» (8 утверждений).
Варианты ответов оцениваются

следующим образом:
«никогда» – 0 баллов;
«очень редко» – 1 балл;
«иногда» – 3 балла;
«часто» – 4 балла;
«очень часто» – 5 баллов;
«каждый день» – 6 баллов.

ТЕСТ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Обработка результатов теста.Опросник имеет три шкалы:1. «эмоциональное истощение» (9 утверждений);2. «деперсонализация» (5 утверждений);3. «редукция личных достижений» (8

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика