Разделы презентаций


Технология блочно-модульного обучения. МКОУ Дьяконовская СОШ Наумов С.Н

Содержание

Проблема: Несоответствие традиционных технологий обучения запросам современного общества. Гипотеза: Я считаю, что данную проблему с успехом может решить технология блочно-модульного обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология блочно-модульного обучения. МКОУ «Дьяконовская СОШ» Наумов С.Н.

Технология  блочно-модульного обучения.  МКОУ «Дьяконовская СОШ» Наумов С.Н.

Слайд 2Проблема: Несоответствие традиционных технологий обучения запросам современного общества. Гипотеза: Я

считаю, что данную проблему с успехом может решить технология блочно-модульного

обучения.
Проблема: Несоответствие традиционных технологий обучения запросам современного общества.   Гипотеза: Я считаю, что данную проблему с

Слайд 3основная идея данной технологии состоит в следующем: ученик должен учиться

сам, а учитель обязан осуществить управление его учением (мотивировать, координировать,

консультировать, контролировать, придерживаясь основных постулатов деятельности). Она включает в себя все прогрессивные технологии: программированное обучение, поэтапное формирование умственных действий, кибернетический подход, рефлексивный подход, теория и практика дифференциации, оптимизации обучения, проблемности.
основная идея данной технологии состоит в следующем: ученик должен учиться сам, а учитель обязан осуществить управление его

Слайд 4Цель инноваций: Повысить степень самостоятельности (субъектности) школьников в получении образования

и формирования устойчивой мотивации познания средствами технологии модульного обучения.
Предполагаемый результат:

ученик, способный самостоятельно изучать, анализировать и контролировать процесс обучения
Цель инноваций: Повысить степень самостоятельности (субъектности) школьников в получении образования и формирования устойчивой мотивации познания средствами технологии

Слайд 5Технология модульного обучения
Ученик должен учиться сам
Учитель: мотивирует, координирует, консультирует, контролирует
Программированное

обучение
Поэтапное формирование умственных действий
Кибернетический подход
Рефлексивный подход
Теория и практика дифференциации, оптимизации

обучения
Проблемность обучения

Технология модульного обученияУченик должен учиться самУчитель: мотивирует, координирует, консультирует, контролируетПрограммированное обучениеПоэтапное формирование умственных действийКибернетический подходРефлексивный подходТеория и

Слайд 6Модульное обучение основано на следующей основной идее: ученик должен учиться

сам, а учитель обязан осуществлять управление его учением: мотивировать, организовывать,

координировать, консультировать, контролировать.
Модульное обучение основано на следующей основной идее:  ученик должен учиться сам,  а учитель обязан осуществлять

Слайд 7Предварительная  подготовительная работа к уроку.
1.     Проработка  содержания  учебного материал по

изучаемой теме в целом и   каждого урока в отдельности;


2.      Выделение основополагающих идей и формулирование интегрирующей цели (определение  Учебного Элемента нулевого порядка,  УЭ-О),
3.      Определение содержания, объема и последовательности учебных элементов (УЭ) с указанием времени изучения и вида работы  
4.      Подбор дополнительного  и дидактического материала, наглядных пособий, технических средств обучения
5.      Составление  и тиражирование (по количеству учащихся) методического пособия для учащихся

Предварительная   подготовительная работа к уроку.1.     Проработка  содержания  учебного материал по изучаемой теме в целом и  

Слайд 8Пример разработки урока с использованием блочно-модульной технологии
I. Изучите  материал.
УЭ 1.

Список, виды списков.
Список – это совокупность абзацев, которые содержат перечисления

и оформлены в виде пунктов.
Выделяют три вида списков: нумерованные, маркированные и многоуровневые.

Пример разработки урока с использованием блочно-модульной технологииI. Изучите  материал.УЭ 1. Список, виды списков.Список – это совокупность абзацев,

Слайд 9УЭ 2. Нумерованные списки.  Нумерованные списки используют в том случае, если

важен порядок следования пунктов списка. В нумерованных списках пункты  списка

последовательно обозначаются с помощью арабских чисел (1, 2, 3...), римских чисел (I, II, III…),  букв русского (А, Б, В…) или латинского (a, b, c…) алфавитов. При создании, удалении или перемещении пунктов нумерованного списка автоматически меняется вся нумерация.
УЭ 2. Нумерованные списки.  Нумерованные списки используют в том случае, если важен порядок следования пунктов списка. В

Слайд 10Примеры нумерованного списка.
1. Иванов
2. Петров
3. Сидоров

I. Иванов
II. Петров
III. Сидоров

а) Иванов
б)

Петров
в) Сидоров

Примеры нумерованного списка.1. Иванов2. Петров3. СидоровI. ИвановII. ПетровIII. Сидорова) Ивановб) Петровв) Сидоров

Слайд 11Свойства нумерованного списка: формат номера, положение номера, положение (отступ) текста.

При желании пользователь может изменить свойства нумерованного списка.
Организовать нумерованный список 

в тексте можно двумя способами:
I. Создать пункты списка и выполнить его форматирование.
II. Установить параметры списка, а затем приступить к созданию пунктов списка.

Свойства нумерованного списка: формат номера, положение номера, положение (отступ) текста. При желании пользователь может изменить свойства нумерованного

Слайд 12Мои выводы
На уроках остается сознательный уровень дисциплины, что в

конечном итоге положительно влияет на качество и эффективность урока
самостоятельная работа

стала для учеников средством активной познавательной деятельности.
Самоконтроль, промежуточный и выходной контроль позволяет выявить пробелы в усвоении модуля.
Ученики могут самореализоваться, а это способствует мотивации учения и продвижению на более высокий уровень обучения
Мои выводы На уроках остается сознательный уровень дисциплины, что в конечном итоге положительно влияет на качество и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика