Разделы презентаций


ТЕЛЕЖКИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

Содержание

1-рама; 2-буксовые направляющие; 3-колесная пара; 4-пружина четырехрядная; 5-пятирядная листовая рессора центрального подвешивания; 6-длинный балансир; 7-поддоны; 8-надрессорная балкаМасса 5,85 тТележка сконструиро-вана в 1872 г. на Александровском заводе в Санкт -Петербурге. В центральном

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕЛЕЖКИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

ТЕЛЕЖКИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

Слайд 21-рама; 2-буксовые направляющие; 3-колесная пара; 4-пружина четырехрядная; 5-пятирядная листовая рессора

центрального подвешивания; 6-длинный балансир; 7-поддоны; 8-надрессорная балка
Масса 5,85 т
Тележка сконструиро-
вана

в 1872 г. на Александровском заводе в Санкт -Петербурге.
В центральном подвешивании имеет люльки с эллиптическими рессорами, в буксовом -пружины и балансиры. Недостатком тележки является сложность изготовления и большой вес необрессоренных балансиров.

Сменный вкладыш

Сменные челюсти

1-рама; 2-буксовые направляющие; 3-колесная пара; 4-пружина четырехрядная; 5-пятирядная листовая рессора центрального подвешивания; 6-длинный балансир; 7-поддоны; 8-надрессорная балкаМасса

Слайд 31-рама; 2-буксовые направляющие; 3-колесная пара; 4-пружина буксового
подвешивания; 5-пятирядная листовая

рессора центрального подвешивания; 8-надрессорная балка; 9-болт натяжной; 10-надбуксовая 12-ти

листовая рессора

Масса 7,3 т

В тележках тройного подвешивания буксовая ступень образована подвесными рессорами и пружинами, а центральная – эллиптической рессорой. Рама склепана из стальных листов. Применялась с 1928 г. для жестких купейных вагонов, перевозящих курортников.

1-рама; 2-буксовые направляющие; 3-колесная пара; 4-пружина буксового подвешивания; 5-пятирядная листовая рессора центрального подвешивания;  8-надрессорная балка; 9-болт

Слайд 41-рама; 2-патрон; 3-пружина надбуксовая; 4-пружина; 5-надрессорная балка;
6-листовая рессора; 7-связь; 8-подвеска;

9-букса; 10-труба; 11-скоба, укрепленная к корпусу буксы
Тележка тройного подвешивания системы

Рыковского была построена в 1906 г.для изотермических и двухэтажных пассажирских вагонов (при длине кузова 20 м в таком вагоне размещалось 106 мест для сидения)
1-рама; 2-патрон; 3-пружина надбуксовая; 4-пружина; 5-надрессорная балка;6-листовая рессора; 7-связь; 8-подвеска; 9-букса; 10-труба; 11-скоба, укрепленная к корпусу буксыТележка

Слайд 51-рама; 3-пружина надбуксовая двухрядная; 6-пятирядная листовая эллиптическая рессора Галахова; 7-связь;

8-подвеска; 9-букса; 12-балансир;
13-направляющие челюсти
Масса 6,1 т
Тележка типа Фетте создана

в 1912 г. на Русско-Балтийском заводе. Широко применялась в России и за рубежом. Имеет облегченные балансиры, двойное рессорное подвешивание и одноплоскостное расположение рам, пружин и шеек осей, что значительно снизило их износы и изломы
1-рама; 3-пружина надбуксовая двухрядная; 6-пятирядная листовая эллиптическая рессора Галахова; 7-связь; 8-подвеска; 9-букса; 12-балансир; 13-направляющие челюстиМасса 6,1 тТележка

Слайд 6Масса 5,9 т
1-рама; 3-пружина надбуксовая двухрядная; 5-надрессорная балка;
6-листовая эллиптическая

рессора Галахова; 8-подвеска; 9-букса;
13-направляющие челюсти
Тележка Ленинградского завода им. Егорова

разработана в 1931 г. и отличается отсутствием балансиров. Рама тележки - сварная.

безбалансирная

Масса 5,9 т1-рама; 3-пружина надбуксовая двухрядная; 5-надрессорная балка; 6-листовая эллиптическая рессора Галахова; 8-подвеска; 9-букса; 13-направляющие челюстиТележка Ленинградского

Слайд 71-рама; 2-буксовая пружина (одинарная); 5-надрессорная балка;
6-листовая эллиптическая рессора Галахова; 7-балка;

8-скользун;
9-подпятник
Масса 8,5 т
Скорость 120 км/ч
Бесчелюстные тележки строились с 1940

г. Калининским вагоностроитель-ным заводом. Тележка ЦМВ в 1950 г. принята в качестве типовой для пассажирских вагонов.

Букса-балансир

бесчелюстная

1-рама; 2-буксовая пружина (одинарная); 5-надрессорная балка;6-листовая эллиптическая рессора Галахова; 7-балка; 8-скользун; 9-подпятникМасса 8,5 тСкорость 120 км/чБесчелюстные тележки

Слайд 8БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ
7-шпинтон; 12-резиновая шайба; 13- гайка
Шпинтон служит для увеличения устойчивости

буксовых пружин и ограничивает поперечные и продольные перемещения буксы и

не позволяет буксам с колесными парами отделиться от тележки при сходе с рельсов.

Резиновая шайба амортизирует высокочастотные колебания, снижая тем самым шум в вагоне, кроме того она служит упором для шпинтонов при изломе пружин

Гайка удерживает концы шпинтонов в корпусе буксы при сильных вертикальных толчках

Металлический поддон не позволяет пружинам смещаться по отношению к шайбам

Для предохранения шпинтона от ударов о прилив корпуса буксы при сильных горизонтальных толчках диаметр отверстия в корпусе буксы под шпинтон сделан несколько больше, чем в резиновой шайбе

БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ7-шпинтон; 12-резиновая шайба; 13- гайкаШпинтон служит для увеличения устойчивости буксовых пружин и ограничивает поперечные и продольные

Слайд 91-рама; 2-буксовое подвешивание; 5-надрессорная балка;
6-центральное подвешивание; 7-люлечная полдвеска; 8-скользун;
9-подпятник
Тележка

строилась с 1957 г. Впервые в центральной ступени рессорного подвешивания

применены гидравлические гасители, в буксовой – фрикционные. Значительно снижена масса тележки, повышена скорость движения.

Масса 7 т
Скорость 140 км/ч

1-рама; 2-буксовое подвешивание; 5-надрессорная балка;6-центральное подвешивание; 7-люлечная полдвеска; 8-скользун; 9-подпятникТележка строилась с 1957 г. Впервые в центральной

Слайд 10Тележка КВЗ-ЦНИИ тип I

Тележка КВЗ-ЦНИИ тип I

Слайд 11Рама тележки КВЗ-ЦНИИ тип I
скользун для ограничения перемещений надрессорной

балки поперек вагона
скользун для ограничения перемещений надрессорной балки вдоль

вагона

Планка для крепления шпинтона

Рама тележки КВЗ-ЦНИИ тип I скользун для ограничения перемещений надрессорной балки поперек вагона скользун для ограничения перемещений

Слайд 12Рама тележки КВЗ-ЦНИИ тип I

Рама тележки КВЗ-ЦНИИ тип I

Слайд 13Резина для поглощения шума
Для обеспечения свободного поворота тележки относительно кузова

при прохождении кривых, момент трения между скользунами должен составлять строго

определенную величину (20-28 Нм). Для этого скользуны выполняют из разнородных материалов (скользун кузова – сталь, скользун тележки – чугун или полимерные композиции), а рабочие поверхности шлифуют и смазывают

КВЗ-ЦНИИ-I

Резина для поглощения шумаДля обеспечения свободного поворота тележки относительно кузова при прохождении кривых, момент трения между скользунами

Слайд 14Надрессорная балка

Надрессорная балка

Слайд 15Поглощает высокочастотные шумовые колебания
Шпинтон ограничивает перемещение буксы в горизонтальной плоскости

и не позволяет колесным парам разъединится с рамой тележки
КВЗ-ЦНИИ-I
Металлический поддон

Поглощает высокочастотные шумовые колебанияШпинтон ограничивает перемещение буксы в горизонтальной плоскости и не позволяет колесным парам разъединится с

Слайд 16Буксовое подвешивание

Буксовое подвешивание

Слайд 17Центральное подвешивание тележки КВЗ-ЦНИИ - I
1-надрессорная балка
2-скоба предохранительная
3-поддон
4-предохранительный
стержень
5-пружинный

комплект
6-вертикальный скользун
7-подвеска
8-гидравлический
гаситель
валик
подшипник
Стержень (болт) предохранительного устройства.
Предохранительное устройство предусмотрено

на случай обрыва подвески
Центральное подвешивание тележки КВЗ-ЦНИИ - I1-надрессорная балка2-скоба предохранительная3-поддон4-предохранительный  стержень5-пружинный комплект6-вертикальный скользун7-подвеска8-гидравлический  гаситель валикподшипникСтержень (болт) предохранительного

Слайд 18Центральное подвешивание тележки КВЗ-ЦНИИ - I

Центральное подвешивание тележки КВЗ-ЦНИИ - I

Слайд 19Центральное подвешивание тележки КВЗ-ЦНИИ - I
Поводок связывает надрессорную балку с

рамой тележки и препятствует перекосу балки от действия момента сил

трения, возникающего между скользунами

Зазор между пятником и подпятником должен быть в пределах 16 мм

Между опорной шайбой и поддоном должен быть зазор (1-2 мм)

поддон

Центральное подвешивание тележки КВЗ-ЦНИИ - IПоводок связывает надрессорную балку с рамой тележки и препятствует перекосу балки от

Слайд 20Валик подвески

Валик подвески

Слайд 21Гидравлический гаситель
Ход поршня гасителя составляет 190 мм. Гаситель заполнен специальным

маслом в количестве 0,9-1 л.
Сопротивление гасителя возникает при перетекании масла

через дроссельные отверстия в клапанах.
Предохранительные шариковые клапаны предназначены для ограничения сопротивления гасителя при чрезмерных скоростях перемещения поршня или при повышении вязкости масла (срабатывает при давлении 50 кг/см2
Гидравлический гасительХод поршня гасителя составляет 190 мм. Гаситель заполнен специальным маслом в количестве 0,9-1 л.Сопротивление гасителя возникает

Слайд 22Тележка КВЗ-ЦНИИ тип II
Тележка служит для подкатки под вагоны с

весом брутто свыше 60, но не более 72 т. Используется

под вагонами-ресторанами, вагонами с кафе-буфетами, багажными почтовыми. Опора кузова осуществляется на горизонтальные скользуны. Основные элементы рамы, рессорного подвешивания усилены по сравнению с тележкой
КВЗ-ЦНИИ тип I
Тележка КВЗ-ЦНИИ тип IIТележка служит для подкатки под вагоны с весом брутто свыше 60, но не более

Слайд 23Шкворень

Шкворень

Слайд 24Тележка КВЗ-ЦНИИ тип II
Рама тележки изготовлена из прокатных профилей и

штампованных листов, выполненных из стали Ст.3

Тележка КВЗ-ЦНИИ тип IIРама тележки изготовлена из прокатных профилей и штампованных листов, выполненных из стали Ст.3

Слайд 25Тележка КВЗ-ЦНИИ тип II
Пружины подвешивания делят по высоте на 3

группы и устанавливают
в зависимости от распределения массы вагона по

его длине и ширине
Тележка КВЗ-ЦНИИ тип IIПружины подвешивания делят по высоте на 3 группы и устанавливают в зависимости от распределения

Слайд 26поводок

поводок

Слайд 27Тележка КВЗ-ЦНИИ тип II

Тележка КВЗ-ЦНИИ тип II

Слайд 28Тележка подкатывается под вагоны независимо от массы брутто, но при

определенных параметрах комплектов пружин буксового и центрального подвешивания

Тележка подкатывается под вагоны независимо от массы брутто, но при определенных параметрах комплектов пружин буксового и центрального

Слайд 29Тележка ТВЗ-ЦНИИ- М (конструкция узлов)

Тележка ТВЗ-ЦНИИ- М (конструкция узлов)

Слайд 30Тележка ТВЗ-ЦНИИ- М (конструкция узлов)

Тележка ТВЗ-ЦНИИ- М (конструкция узлов)

Слайд 31поводок

поводок

Слайд 32Тележка 68-4071
Тележка предназначена для подкатки под пассажирские вагоны магистральных железных

дорог, массой брутто до 62 т. Обеспечивают повышенную плавность хода

при скоростях движения вагона до 160 км/ч.
Тележка 68-4071Тележка предназначена для подкатки под пассажирские вагоны магистральных железных дорог, массой брутто до 62 т. Обеспечивают

Слайд 33Тележка 68-4071

Тележка 68-4071

Слайд 351-рама
2-поводки
3,4-колесные пары
5-центральное подвешивание
6-надрессорный брус
7-поводок
8-ручной тормоз
9-дисковый тормоз
10-магнитно-рельсовый
тормоз
11-буксовое подвешивание

1-рама2-поводки3,4-колесные пары5-центральное подвешивание6-надрессорный брус7-поводок8-ручной тормоз9-дисковый тормоз10-магнитно-рельсовый   тормоз11-буксовое подвешивание

Слайд 36Надрессорный брус тележки 68-4076
3-гаситель горизонтальный
10-верхний лист
11-кольцо
12-втулка
13-цилиндрические обечайки
14-кольцо
15-основание скользуна
16-нижний лист
17-опора вертикального

скользуна
18-вертикальный скользун
19-кронштейн поводка
20-кронштейн вертикального
гасителя
21-кронштейн горизонтального

гасителя
Надрессорный брус тележки 68-40763-гаситель горизонтальный10-верхний лист11-кольцо12-втулка13-цилиндрические обечайки14-кольцо15-основание скользуна16-нижний лист17-опора вертикального скользуна18-вертикальный скользун19-кронштейн поводка20-кронштейн вертикального   гасителя21-кронштейн

Слайд 37Центральное подвешивание тележки 68-4076
1-цилиндрические пружины
2-гаситель вертикальный
4-продольный поводок
5-сварная опора
6-амортизатор

Центральное подвешивание тележки 68-40761-цилиндрические пружины2-гаситель вертикальный4-продольный поводок5-сварная опора6-амортизатор

Слайд 38 Тележка 68-4076
Рама тележки имеет сварную коробчатую конструкцию из листового

проката

Тележка 68-4076Рама тележки имеет сварную коробчатую конструкцию из листового проката

Слайд 39 Тележка 68-4076
Каждый комплект буксового подвешивания включает двухрядные винтовые цилиндрические

пружины и гидравлический гаситель, установленный вертикально. Гаситель установлен в кронштейнах

рамы и корпуса буксы в резиновых амортизаторах
Тележка 68-4076Каждый комплект буксового подвешивания включает двухрядные винтовые цилиндрические пружины и гидравлический гаситель, установленный вертикально. Гаситель

Слайд 40 Тележка 68-4076
Тележки имеют кассетный двухрядный подшипник с размерами 230х130х150

мм с прессовой посадкой внутренних колец на ось
1,9-крепительные крышки
2-задняя крышка
3-уплотнительное

кольцо
4-кожух
5-корпус буксы
6-подшипник
7-передняя крышка
8-уплотнительное кольцо
10-резиновая прокладка
11-смотровая крышка
12-болт М20
13-стопорная шайба
14-болт М12 с шайбой
15-болт М20 с шайбой
Тележка 68-4076Тележки имеют кассетный двухрядный подшипник с размерами 230х130х150 мм с прессовой посадкой внутренних колец на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика