Разделы презентаций


ТЕМА:

Политика и цели в области качестваПолитика и цели в области качества устанавливаются, чтобы служить ориентиром для организации. Они определяют желаемые результаты и способствуют использованию организацией необходимых ресурсов для достижения этих результатов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА:
Политика и цели в области качества
документ первого уровня
в иерархической

структуре

ТЕМА:Политика и цели в области качествадокумент первого уровня в иерархической структуре

Слайд 2Политика и цели в области качества
Политика и цели в области

качества устанавливаются, чтобы служить ориентиром для организации. Они определяют желаемые

результаты и способствуют использованию организацией необходимых ресурсов для достижения этих результатов.
Политика в области качества обеспечивает основу для разработки и анализа целей в области качества.
Цели в области качества должны быть согласованы с политикой в области качества и стремлением к постоянному улучшению, а результаты должны быть измеримыми.
Достижение целей в области качества может оказывать позитивное воздействие на качество продукции, результативность работы и финансовые показатели и, как следствие, на удовлетворенность и уверенность заинтересованных сторон.
Политика и цели в области качестваПолитика и цели в области качества устанавливаются, чтобы служить ориентиром для организации.

Слайд 3Политика в области качества
Политика в области качества – это общие

намерения и направление деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.
Как правило,

политика в области качества согласуется с общей политикой организации и обеспечивает основу для постановки целей в области качества.
Принципы менеджмента качества, могут служить основой для разработки политики в области качества.
Политика в области качестваПолитика в области качества – это общие намерения и направление деятельности организации в области качества, официально

Слайд 4Высшее руководство должно обеспечивать, чтобы политика в области качества:
a) соответствовала

целям организации;
b) включала в себя обязательство соответствовать требованиям и постоянно

повышать результативность системы менеджмента качества;
c) создавала основы для постановки и анализа целей в области качества;
d) была доведена до сведения персонала организации и понятна ему;
e) анализировалась на постоянную пригодность.
Высшее руководство должно обеспечивать, чтобы политика в области качества: a) соответствовала целям организации; b) включала в себя

Слайд 5ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Объем политики должен быть таким,

чтобы ее можно было разместить на одном машинописном листе.
Текст политики должен состоять

из четких логических частей и содержать от 8 до 20 смысловых тезисов.
Текст должен излагаться простым и ясным языком, способным оказать соответствующее эмоциональное воздействие на любого прочитавшего политику человека: от родового сотрудника самой организации до руководителя крупной фирмы — потенциального партнера.
При разработке политики следует избегать пустых лозунгов, которые невозможно подкрепить реальными действиями (конкретными количественными целями).
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВАОбъем политики должен быть таким, чтобы ее можно было разместить на одном машинописном листе.Текст

Слайд 6Цели в области качества
Цели в области качества – это то,

чего добиваются или к чему стремятся в области качества.

Цели в

области качества обычно базируются на политике организации в области качества.
Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих подразделений и уровней организации.
Цели в области качестваЦели в области качества – это то, чего добиваются или к чему стремятся в

Слайд 7Цели в области качества
Высшее руководство организации должно обеспечивать, чтобы цели

в области качества, включая необходимые для выполнения требований к продукции,

были установлены в соответствующих подразделениях и на соответствующих уровнях организации.
Цели в области качества должны быть измеримыми и согласуемыми с политикой в области качества.

Цели в области качества Высшее руководство организации должно обеспечивать, чтобы цели в области качества, включая необходимые для

Слайд 8При разработке политики в области качества следует учитывать:
перспективы дальнейших улучшений,

необходимые для успешной деятельности организации;
ожидаемая или желаемая степень удовлетворенности потребителей;
повышение

квалификации персонала предприятия;
потребности и ожидания других заинтересованных сторон;
ресурсы, необходимые для выхода за рамки требований МС ИСО серии 9000;
потенциальный вклад поставщиков и партнеров.
При разработке политики в области качества следует учитывать:перспективы дальнейших улучшений, необходимые для успешной деятельности организации;ожидаемая или желаемая

Слайд 9Разработка политики и целей организации в области качества
Политика должна

быть документирована, утверждена руководством и доведена до каждого работника;
политика

в области качества - это часть общей политики и стратегии предприятия;
политика служит основой для установления целей, направленных на улучшение качества продукции.
Разработка политики и целей организации в области качества Политика должна быть документирована, утверждена руководством и доведена до

Слайд 10Пример Целей в области качества
Обеспечивая реализацию Политики в области

качества, руководство Компании ставит перед коллективом следующие Цели, достижение которых

будет способствовать стратегическому развитию и процветанию Компании:

1. Разработать, внедрить и сертифицировать систему менеджмента качества Компании на соответствие международному стандарту ИСО 9001 в первом квартале 2013 года.

Пример  Целей в области качестваОбеспечивая реализацию Политики в области качества, руководство Компании ставит перед коллективом следующие

Слайд 11Пример Целей в области качества
3. Поднять объём производства продукции

на (%, штуки или тонны):
- представительство…. - ….(% или

тонны),

- представительство…. - ….(% или тонны).

4. Повышение заработной платы сотрудникам Компании к ХХ.ХХ.2012 г. на Х%.

2. Для повышения технического уровня управляемости в Компании, завершить внедрение системы электронного документооборота к концу третьего квартала 2012 года.

Пример  Целей в области качества3. Поднять объём производства продукции на (%, штуки или тонны): - представительство….

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика