Разделы презентаций


Тема 2. Франчайзинг как способ организации собственного дела

Содержание

История развития франчайзинга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1www.themegallery.com
Тема 2. Франчайзинг как способ организации собственного дела

www.themegallery.comТема 2. Франчайзинг как способ организации собственного дела

Слайд 2История развития франчайзинга

История развития франчайзинга

Слайд 3Структура мирового рынка франчайзинга по отраслям, %
По данным РАФ

Структура мирового рынка франчайзинга по отраслям, %По данным РАФ

Слайд 4Зарождение франчайзинга в России

Зарождение франчайзинга в России

Слайд 5Первая российская франшиза
Владимир Викторович Довгань – основатель двух первых отечественных

франшизных компаний: "Дока-Хлеб" и "Дока-Пицца«.
Он первым в России использовал свое

имя в качестве торговой марки и предложил россиянам высококачественный алкоголь. За алкоголем последовала минеральная вода и более 100 разновидностей пищевой продукции с брендом «Владимир Довгань».

ТОО «Дока-Пицца»- носитель объединительной идеи: Оренбургский завод металлоконструкций + сеть кафе

АО "Дока-хлеб" занималось производством мини-пекарен

Первая российская франшизаВладимир Викторович Довгань – основатель двух первых отечественных франшизных компаний:

Слайд 6Структура российского рынка франчайзинга

Структура российского рынка франчайзинга

Слайд 7Франчайзинг в России 2018
> 1 400
брендов
67%
национальных франшиз
> 55 000
компаний
+ 15%
ежегодный

прирост
> 500 000
рабочих мест

Франчайзинг в России 2018> 1 400брендов67%национальных франшиз> 55 000компаний+ 15%ежегодный прирост> 500 000рабочих мест

Слайд 8Понятия системы франчайзинга
Франчайзинг – это система продвижения на рынке товаров

и/или услуг, а также технологий, которая основана на тесном и

продолжительном сотрудничестве между юридически и финансово независимыми сторонами — Франчайзером и Франчайзи
Понятия системы франчайзингаФранчайзинг – это система продвижения на рынке товаров и/или услуг, а также технологий, которая основана

Слайд 11Виды франчайзинга
Франчайзинг товара – предполагает передачу эксклюзивного права, ограниченного оговоренной

территорией, на продажу производимого товара под брендом франчайзера

Виды франчайзингаФранчайзинг товара – предполагает передачу эксклюзивного права, ограниченного оговоренной территорией, на продажу производимого товара под брендом

Слайд 12Виды франчайзинга
Производственный франчайзинг – при этом фирма, обладающая сектором производства

сырья и запатентованной технологией изготовления готовой продукции, осуществляет обеспечение конечного

производителя сырьем и передает права на использование этой технологии


Виды франчайзингаПроизводственный франчайзинг – при этом фирма, обладающая сектором производства сырья и запатентованной технологией изготовления готовой продукции,

Слайд 13Виды франчайзинга
Сервисный франчайзинг – франчайзи получает право заниматься определенным видом

деятельности под торговой маркой франчайзера



Виды франчайзингаСервисный франчайзинг – франчайзи получает право заниматься определенным видом деятельности под торговой маркой франчайзера

Слайд 14Виды франчайзинга
Франчайзинг бизнес-формата – передается разработанная франчайзером технология организации и

ведения бизнеса

Виды франчайзингаФранчайзинг бизнес-формата – передается разработанная франчайзером технология организации и ведения бизнеса

Слайд 15Преимущества франчайзинга

Преимущества франчайзинга

Слайд 16Для франчайзера

Для франчайзера

Слайд 17Для франчайзи

Для франчайзи

Слайд 18Недостатки франчайзинга

Недостатки франчайзинга

Слайд 19Для франчайзера

Для франчайзера

Слайд 20Для франчайзи

Для франчайзи

Слайд 21Причина востребованности франчайзинга
15%
предприятий, созданных в рамках франчайзинга, прекращают свою деятельность

в течении трех лет
85%
частных предприятий прекращают свою деятельность в течении

трех лет
Причина востребованности франчайзинга15%предприятий, созданных в рамках франчайзинга, прекращают свою деятельность в течении трех лет85%частных предприятий прекращают свою

Слайд 22www.themegallery.com
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

www.themegallery.comСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Слайд 23Темы докладов:
Статистика франчайзинга в России в 2017-2018 гг
США как лидеры

франчайзинга
Франчайзинг в европейских государствах: современное состояние и перспективы развития
Развитие франчайзинга

в странах СНГ
Создание франшизы с нуля
Выбор и оценка франшизы
Подводные камни франчайзинга

Темы докладов:Статистика франчайзинга в России в 2017-2018 ггСША как лидеры франчайзингаФранчайзинг в европейских государствах: современное состояние и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика